Резолютивная часть объявлена 6 августа 2018 года
Полный текст изготовлен __ августа 2018 года г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
члены Комиссии: <_><_>;
при участии представителя Администрации Баклашинского сельского поселения (далее - Заказчик) - <_>;
в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного Общества с ограниченной ответственностью "Лидергрупп" (далее - Общество, Заявитель);
рассмотрев жалобу Заявителя на положения документации об электронном аукционе "выполнение работ по реконструкции здания казенного учреждения культуры "Баклашинский дом культуры", извещение N 0134300003118000007 (далее - электронный аукцион), и в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России поступила жалоба Заявителя на положения документации об электронном аукционе.
Заявитель указывает на установление излишних требований к товарам, а также на установление ненадлежащей инструкции по заполнению первых частей заявок на участие в аукционе, что, по его мнению, приводит к ограничению количества участников закупки.
Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя, из которых следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 28 июня 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rts-tender.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0134300003118000007, а также Документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции клуба на 210 мест с библиотекой в с. Баклаши Шелеховского района Иркутской области по адресу: Иркутская область, Шелеховский район, с. Баклаши, ул. 8 Марта, 13 (далее - Документация об аукционе).
13 июля 2018 года размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 30 165 209 рублей 92 копейки.
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Уполномоченного учреждения, приходит к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 105 Федерального закона N 44-ФЗ жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, может быть подана любым участником закупки, а также осуществляющими общественный контроль общественными объединениями, объединениями юридических лиц в случае, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В нарушение части 9 статьи 105 Федерального закона N 44-ФЗ к поданной жалобе не приложены документы, подтверждающие ее обоснованность.
Общество на рассмотрение жалобы не явилось, своих представителей не направило, дополнительные доказательства и документы не представило.
Помимо этого, указанный электронный аукцион проходит на электронной площадке "РТС-Тендер".
Согласно части 1 статьи 61 Федеральной закона N 44-ФЗ для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона.
Частями 2, 5 статьи 62 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, размещается на электронной площадке ее оператором.
Реестр участников, получивших аккредитацию на электронной площадке "РТС-Тендер", не содержит сведений о регистрации Общества.
Следовательно, Общество не имеет возможности участвовать в рассматриваемом аукционе; его права и законные интересы не могут быть нарушены оспариваемыми положениями Документации об аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу необоснованной;
2. направить копии решения Заявителю, Заказчику, оператору электронной площадки;
3. оператору электронной площадки прекратить приостановление процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), введенное в связи с поступлением рассмотренной жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
Председатель Комиссии
Члены Комиссии |
|
<_>
<_>
<_>
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 6 августа 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.08.2018