Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
*
при участии представителей:
*
рассмотрев жалобу ООО "ПСК Спецконструкция" (620142, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 182, кв. 257) о нарушении заказчиком в лицеМуниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Дегтярск"(623270, Свердловская обл., г. Дегтярск, ул. Калинина, 46), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения запроса предложенийна ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения городского округа Дегтярск ул. Стахановцев от дома N2а до дома N68 (извещение N 0362300356118000010),Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "ПСК Спецконструкция" (вх. N 01-16222 от 01.08.2018 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Дегтярск", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения запроса предложенийна ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения городского округа Дегтярск ул. Стахановцев от дома N2а до дома N68 (извещение N 0362300356118000010)Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявительуказал,чтоположения документации о проведении запроса предложенийнарушают требования Закона о контрактной системе, просит признать жалобу обоснованной.
ПредставительЗаказчикас доводами жалобыне согласилась. Просила признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
28.07.2018 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении запроса предложений N 0362300356118000010и документация о проведении запроса предложенийна ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения городского округа Дегтярск ул. Стахановцев от дома N2а до дома N68.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 7 401 457,37 рублей.
Комиссией установлено, что 28.06.2018 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0362300301818000046 и аукционная документация на ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения городского округа Дегтярск ул. Стахановцев от дома N 2а до дома N 68.
25.07.2018 г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.
Согласно протоколу от 25.07.2018 г. N0362300301818000046-1установлено, что до окончания срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки, в связи с этим электронный аукцион N 0362300301818000046 на основании ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе был признан не состоявшимся.
В соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Согласно ч. 4 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и вправе осуществить закупку путем проведения запроса предложений в электронной форме в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 83.1 Закона о контрактной системе (при этом объект закупки не может быть изменен) или новую закупку в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 83 Закона о контрактной системе под запросом предложений понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.
На основании ч. 1 ст. 83.1 Закона о контрактной системе под запросом предложений в электронной форме понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения и документации о проведении запроса предложений в электронной форме и победителем такого запроса признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 43 ст. 112 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики, уполномоченные органы и уполномоченные учреждения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, муниципальных нужд:
1) с 1 июля 2018 года вправе определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, запроса котировок в электронной форме;
2) с 1 января 2019 года определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных процедур. При этом заказчики, уполномоченные органы и уполномоченные учреждения не вправе проводить открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос котировок, запрос предложений не в электронной форме.
Таким образом, извещение о проведении запроса предложений N 0362300356118000010 опубликовано на основании ч. 4 ст. 71 Закона о контрактной системе по итогам признания электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения городского округа Дегтярск ул. Стахановцев от дома N 2а до дома N 68 (извещение N 0362300301818000046) не состоявшимся, так как на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки.
Поскольку у заказчиков установлена обязанность проводить запрос предложений в электронной форме только с 1 января 2019 года, Комиссия антимонопольного органа в действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе не усматривает.
В соответствии с ч. 1 ст. 21 Закона о контрактной системе планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
На основании ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
Согласно ч. 13 ст. 21 Закона о контрактной системе план-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а также в следующих случаях, в том числе:
3) изменение даты начала закупки и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком.
На основании ч. 14 ст. 21 Закона о контрактной системе внесение в соответствии с частью 13 настоящей статьи изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее, чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, за исключением закупок, которые осуществляются в соответствии с частями 2, 4 - 6 статьи 55, частью 4 статьи 55.1, частью 4 статьи 71, частью 4 статьи 79, частью 2 статьи 82.6, частью 19 статьи 83, частью 27 статьи 83.1 и частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона и при которых внесение изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, но не ранее размещения внесенных изменений в единой информационной системе в соответствии с частью 15 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 83.2 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и вправе осуществить закупку путем проведения запроса предложений в электронной форме в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 83.1 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или новую закупку в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Извещение о проведении запроса предложений N 0362300356118000010 опубликовано на основании ч. 4 ст. 71 Закона о контрактной системе по итогам признания электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения городского округа Дегтярск ул. Стахановцев от дома N 2а до дома N 68 (извещение N 0362300301818000046) не состоявшимся, так как на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки.
Таким образом, внесение изменений в план-график по данному объекту закупки, ввиду измененияспособа определения поставщика, должно осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
Комиссией установлено, что сведения о внесении изменений в план-график в отношении проводимой закупки размещены 31.07.2018 г., тогда как извещение о проведении запроса предложений опубликовано 28.07.2018 г.
Таким образом, в нарушение ч. 14 ст. 21 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки было размещено ранее, чем была включена информация о такой закупке в план-график.
Выявленное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ч. 1 ст. 99 Закона о контрактной системе в соответствии с Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляют следующие органы контроля в пределах их полномочий:
1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;
2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;
3) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с ч. 5 ст. 99 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль за:
1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.
В связи с тем, что контроль за соответствием вышеуказанной информации осуществляется Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органами управления государственными внебюджетными фондами, довод заявителя о том, что запрос предложений N 0362300356118000010 не прошел контроль по ч. 5 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссией Свердловского УФАС России не рассматривается.
Согласно ч. 3 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений размещается заказчиком в единой информационной системе не позднее чем за пять дней до даты проведения такого запроса.
В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать срок, место и порядок подачи заявок на участие в запросе предложений.
А также в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать, в том числе, информацию, указанную в части 4 настоящей статьи.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в соответствии с извещением N 0362300356118000010:
Дата и время начала подачи заявок- 28.07.2018 г. в 13:00;
Дата и время окончания подачи заявок- 02.08.2018 г. в 13:00.
В соответствии с п. 2 раздела I. "Информация о сроках проведения запроса предложений" документации о проведении запроса предложений установлена дата и время окончания подачи заявок - "02" августа 2018 года в 13 часов 00 минут.
В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Согласно п. 1 ст. 194 Гражданского кодекса Российской Федерации если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
Таким образом, срок для подачи заявок, установленный заказчиком, составляет 4 дня.
На основании вышеизложенного, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к выводу, что в нарушение ч. 3 ст. 83 Закона о контрактной системе заказчиком сокращен срок подачи заявок на участие в запросе предложений.
Выявленное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с пп. 4, 7 ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки таких заявок, а также срок, место и порядок подачи заявок на участие в запросе предложений.
А также в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать, в том числе, информацию, указанную в части 4 настоящей статьи.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в соответствии с извещением N 0362300356118000010:
Дата и время окончания подачи заявок - 02.08.2018 г. в 13:00;
Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников - 03.08.2018 г. в 09:30;
Дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных предложений участников(по местному времени) - 03.08.2018 г. в 09:30.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 15 ст. 83 Закона о контрактной системе вскрытие конвертов с окончательными предложениями осуществляется на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируется в итоговом протоколе.
Таким образом, заказчиком в извещении о проведении запроса предложений установлена дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями в нарушение ч. 15 ст. 83 Закона о контрактной системе, так как вскрытие конвертов с окончательными предложениями должно осуществляется на следующий рабочий день после датывскрытия конвертов.
За размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать, в том числе, требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать информацию, указанную в части 4 настоящей статьи, в том числе требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
На основании п. 11 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе: отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
К требованиям, устанавливаемым в соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, относятся ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе).
Вместе с тем, установлено, что в извещении, документации о проведении запроса предложений N 0362300356118000010 ограничение участия в запросе предложений для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не установлено, ввиду чего требование об отсутствии у участников закупки таких ограничений не предусмотрено.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать, в том числе, информацию, предусмотренную пунктами 1 - 5, 7 (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 8 части 2 настоящей статьи), пунктом 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), пунктами 9 - 11 статьи 42 Закона о контрактной системе.
На основании п. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать информацию, указанную в части 4 настоящей статьи.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в извещении о проведении запроса предложений N 0362300356118000010, п. 1 раздела II.I. "Общие положения документации по проведению запроса предложений" документации содержится, в том числе, следующая информация: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, ввиду чего довод заявителя не находит своего подтверждения.
Кроме того, в результате проведения внеплановой проверки, Комиссия Свердловского УФАС России также отмечает, что в соответствии с ч. 17 ст. 83 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением победителя запроса предложений, не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, предусмотренного частью 16 настоящей статьи, и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Итоговый протокол от 03.08.2018 NИП1 для закупки N0362300356118000010 размещен в Единой информационной системе 03.08.2018 г.
На заседании установлено, что по результатам закупки (извещение N 0362300356118000010) заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Дегтярск" с ООО "ИНТЕРСТРОЙСЕРВИС ЕК"заключен муниципальный контракт N 1 от 03.08.2018 г.
Таким образом, муниципальный контракт заключен с нарушением срока, предусмотренного ч. 17 ст. 83 Закона о контрактной системе, так как контракт по результатам проведения запроса предложений должен быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола.
Выявленное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуООО "ПСК Спецконструкция" признать частично обоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Дегтярск" выявлено нарушение ч. 14 ст. 21, ч. 3 ст. 83, ч. 15 ст. 83, ч. 17 ст. 83 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Дегтярск", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с наличием заключенного контракта.
4. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица заказчика, ответственного за установление срока подачи заявок на участие в запросе предложений N 0362300356118000010, с документами, удостоверяющими личность, и документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий, с объяснением по факту выявленного нарушения на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков, 3, 4 этаж ____________ 2018 г. в ______.
5. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица заказчика, разместившего в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении запроса предложений N 0362300356118000010, содержащего информацию о дате и времени вскрытия конвертов с окончательными предложениями, несоответствующую требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, с документами, удостоверяющими личность, и документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий, с объяснением по факту выявленного нарушения на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков, 3, 4 этаж ____________ 2018 г. в ______.
6. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица заказчика, разместившего в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении запроса предложений N 0362300356118000010 ранее, чем внесены изменения в план-график в отношении указанной закупки, с документами, удостоверяющими личность, и документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий, с объяснением по факту выявленного нарушения на составление протокола об административном правонарушении поадресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков, 3, 4 этаж ____________ 2018 г. в ______.
7. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица заказчика, ответственного за обеспечение процедуры заключения контракта по результатам запроса предложений N0362300356118000010, с документами, удостоверяющими личность, и документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий, объяснением по факту выявленного нарушения на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков, 3, 4 этаж ____________ 2018 г. в ______.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 6 августа 2018 г. N 1230-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.08.2018