Резолютивная часть решения оглашена 30.07.2018
В полном объеме решение изготовлено 02.08.2018
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
Членов Комиссии: |
Черенковой Е.Б. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
Каральной А.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
рассмотрев жалобу ООО "Перспектива" в присутствии:
- представителя Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Заказчик) Сафина Вадима Иршатовича, действующего на основании доверенности N 1 от 24.01.2018,
- представителя Заказчика Матушкиной Светланы Владимировны, действующего на основании доверенности N 5 от 12.01.2018,
- в отсутствие представителей ООО "Перспектива" (далее - Заявитель),
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России 23.07.2018 поступила жалоба ООО "Перспектива" на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту, в том числе с целью создания условий доступности для МГН, нежилого помещения Государственного учреждения - Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д.22. (извещения N 0269100000118000187) (далее - Аукцион, Закупка).
Согласно представленным документам 31.05.2018 Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации объявило о проведении аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 10 889 746, 82 рублей.
Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 24.07.2018 в 08:00.
На момент рассмотрения жалобы ООО "Перспектива" контракт не заключен.
Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.
Заказчиком необоснованно сокращены сроки подачи заявок на участие в Аукционе в результате внесения изменений в извещение о проведении электронного аукциона (далее - Извещение).
Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения, которые поддержали на заседании Комиссии, и указали следующее.
Заказчик определил срок подачи заявок на участие в Аукционе в соответствии с пунктом 4.2. предписания N 436-ж/2018 от 02.07.2018, выданного Заказчику Челябинским УФАС, согласно которому Заказчик обязан разместить изменения в документацию о Закупке в ЕИС и продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе не менее, чем на 7 дней с момента размещения в ЕИС документации с внесенными изменениями.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 6 статьи 63 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
В статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно сведениям, содержащимся в ЕИС, Заказчиком 16.07.2018 13:57 размещены изменения в извещение о проведении Аукциона, а именно: определена новая дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе - 24.07.2018 08:00, что составляет 8 дней.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, срок окончания подачи заявок изменен во исполнение предписания от 02.07.2018 по делу N 436-ж/2018, принятого Комиссией Челябинского УФАС России по контролю в сфере закупок по итогам рассмотрения жалобы ООО "Разработка технологий строительства", в соответствии с пунктом 4.2. которого Заказчику предписывается разместить изменения в документацию о закупке в ЕИС с учетом положений законодательства о контрактной системе и с учетом решения Челябинского УФАС России от N 436-ж/2018 02.07.2018 и продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на 7 дней с момента размещения в ЕИС документации с внесенными изменениями.
Таким образом, Заказчик, внося изменения в документацию об аукционе, действовал в рамках выданного предписания.
С учетом изложенного, антимонопольный орган не усматривает нарушения законодательства о контрактной системе в части действий Заказчика в части сокращения сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
При проведении внеплановой проверки обжалуемой закупки антимонопольным органом установлено следующее.
1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Указанные требования Закона о контрактной системе продиктованы необходимостью указания в документации о закупке максимально четких и прозрачных сведений, позволяющих участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в аукционе на конкурентных началах, основанных на принципах открытости, прозрачности и обеспечения конкуренции, предусмотренных статьями 7, 8 Закона о контрактной системе.
При этом, правовая цель в части наличия в документации о закупке инструкции по заполнению заявки заключается в разъяснении и уточнении требований к содержанию заявки.
Вместе с тем, в перечнях минимальных и максимальных значений показателей, указанных в инструкции по заполнению заявки, частично отсутствуют характеристики, содержащиеся в техническом задании, требующие конкретизации в составе первой части заявки.
Пункт 25 Раздела I аукционной документации содержит требования к содержанию, составу заявку на участие в Аукционе и определяет наименования показателей, в отношении которых установлены максимальные и минимальные значения показателей.
Так, минимальные значения установлены заказчиком в отношении: предела огнестойкости, звукоизоляционного свойства, пожарной безопасности, класса износостойкости, водопоглощения, плотности плитки, марки раствора, плотности раствора, геометрических размеров (длина, ширина, толщина, диаметр, высота, глубина, площадь и т.п.), класса линолеума.
Максимальные значения установлены заказчиком в отношении геометрических размеров (длина, ширина, толщина, диаметр, высота, глубина, площадь и т.п.).
К показателям, значение которых не может изменяться, и которые подлежат отражению участником в первой части заявки, Заказчиком отнесены Требования к товару, используемому для выполнения работ, указанные в таблице раздела III "Техническое задание" настоящей документации, за исключением перечисленных выше.
Например, в пункте 5 раздела "Отделка помещений цокольного этажа" содержит следующие требования - панели потолочные декоративные: ARMSTRONG BAIKAL или эквивалент, Россия. Технические характеристики должны быть: размер не менее 600х600х12 мм, влагостойкость не менее 70%, светоотражение не менее 80%, звукопоглощение не менее 0,45, цвет - белый.
С учетом данных требований, первые части заявок участников Аукциона могут быть допущены до дальнейшего участия в Аукционе, в случае, если при определении показателей характеристик, обозначенных в пункте 5 раздела "Отделка помещений цокольного этажа", будут указаны конкретные показатели только в отношении размера, а остальные показатели оставлены в неизменном виде.
В противовес этому, Раздел IV аукционной документации "Инструкция по заполнению заявки участником Аукциона" указывает, что показатели, сопровождающиеся словами "не менее", "не ниже", "не уже" являются минимальными значениями, при формировании первой части заявки участник закупки указывает конкретное значение показателя, равное или превышающее заявленное заказчиком.
Таким образом, данные неоднозначные требования к заполнению первой части заявки в части неуказания в инструкции по заполнению заявки в полном объеме показателей, которые требуют конкретизации, по заполнению минимальных (максимальных) показателей товаров и показателей, которые не могут изменяться привели к невозможности указания требуемых данных в заявке на участие в Аукционе, что нарушает пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Помимо этого установленные Заказчиком в аукционной документации требования к показателям товаров в пунктах 6, 8, 9, 11. 12, 14, 16, 23, 25, 27, 42, 46 раздела "Отделка помещений цокольного этажа", пунктах 15, 17, 19, 21, 23, 26, 30, 31, 38, 39, 40, 42, 70, 72, 85, 88, 97 раздела "Отделка помещений первого этажа", пунктах 12, 14, 16, 18, 20, 27, 28, 29, 31, 56, 69 раздела "Отделка помещений второго этажа", пунктах 13, 17, 19, 21, 32, 33, 34, 36, 58, 60 , 73 раздела "Отделка помещений третьего этажа", пунктах 12, 14, 18, 20, 27, 28, 29, 31, 55, 56, 69 раздела "Отделка помещений четвертого этажа", пунктах 14, 16, 18, 25, 26, 27, 29, 52, 54, 62 раздела "Отделка помещений пятого этажа", в пункте 7 раздела "Конструктивные решения цокольного этажа", пунктах 7, 10, 11, 13 раздела "Конструктивные решения первого этажа", пунктах 7, 8, 10, 11, 13, 17ё 33 раздела "Конструктивные решения второго этажа", пунктах 7, 8, 10, 11, 13, 17 раздела "Конструктивные решения третьего этажа", пунктам 7, 8, 10, 11, 13, 17 раздела "Конструктивные решения четвертого этажа", пунктах 6, 7, 9, 10, 12 раздела "Конструктивные решения пятого этажа", пунктах 8, 9, 10, 12. 14, 24, 25, 26, 29, 40, 41, 51, 52, 62, 63, 73, 82, 83, 84, 87, 90, 91, 92, 94, 97, 98, 99, 100, 105, 127, 138, 141, 147, 151 раздела "Хозяйственно-питьевой водопровод. Горячее водоснабжение. Бытовая канализация", пунктах 10, 19, 20, 21, 22, 27, 30 раздела "Отопление. Вентиляция и кондиционирование воздуха. Тепловые сети", пунктах 2, 6, 12, 30, 32, 34 раздела "Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов", пунктах 5, 8, 10, 12, 14, 15, 17, 19, 20, 22, 25, 26, 27, 28, 29, 35, 36, 38, 42 раздела "Электромонтажные работы", содержат аналогичные нарушения пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, на заседании Комиссии представители Заказчика не смогли пояснить причину отсутствия единообразия в указании минимальных, максимальных значений, а также значений, которые требуют конкретизации.
Дополнительно Комиссия антимонопольного органа отмечает, что в связи с допущенными нарушениями в действиях виновных должностных лиц усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях РФ (далее - КоАП РФ).
2. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что при составлении описания объекта закупки заказчиком используются показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что, в свою очередь, позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Тем самым реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в закупках и недопустимости ограничения числа участников закупки.
Исходя из требований части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с пунктом 3 Письма ФАС России от 01.06.2016 N ИА/4453/16, при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки. В связи с этим требования Заказчика указать в заявке конкретные показатели, диапазон значений состава, плотности, компонентов товара и других показателей, значения которых становятся известными только при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
В пунктах 6, 9, 25, 42 раздела "Отделка помещений цокольного этажа", 15, 21, 40, 70, 85 раздела "Отделка помещений первого этажа", 12, 18, 29 раздела "Отделка помещений второго этажа", 13, 19, 34, 58 раздела "Отделка помещений третьего этажа", 12, 18, 29, 54 раздела "Отделка помещений четвертого этажа", 16, 27, 52 раздела "Отделка помещений пятого этажа", в пунктах 10, 17, 30 раздела "Конструктивные решения первого этажа", 10, 17, 33 раздела "Конструктивные решения второго этажа", 10, 17 раздела "Конструктивные решения третьего этажа", 10, 17 раздела "Конструктивные решения четвертого этажа", 9 раздела "Конструктивные решения пятого этажа" Заказчиком установлены требования к цементно-известковому раствору, а именно к плотности раствора, и требования к заполнителю - песку с определенной крупностью и плотностью зерен.
Согласно Разделу III аукционной документации "Описание объекта закупки" ни песок, ни цемент как самостоятельный материал для выполнения работ являющихся объектом закупки не применяется.
Из совокупного толкования пункта 1 части 1 статьи 64, пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что описание объекта закупки должно носить объективный характер, то есть быть продиктовано истинными (а не мнимыми и недоказанными) потребностями заказчика, а также исключать любую возможность необоснованного ограничения количества потенциальных участников закупки установлением в закупочной документации заведомо неисполнимых требований либо требований, удовлетворить которые может лишь ограниченный круг лиц (при отсутствии доказательств действительной необходимости в установлении таких требований).
Кроме того, установленные Заказчиком требования к плотности цементно-известкового раствора содержат показатели значения, которых определяются в ходе испытания определенной партии, что подтверждается пунктом 7.1 ГОСТ 5802-86.
Помимо этого, в пунктах 8, 16, 27 раздела "Отделка помещений цокольного этажа", 17, 26, 42, 72 раздела "Отделка помещений первого этажа", 14, 31, 56 раздела "Отделка помещений второго этажа", 15, 36, 60 раздела "Отделка помещений третьего этажа", 14, 31, 56 раздела "Отделка помещений четвертого этажа", 29, 54 раздела "Отделка помещений пятого этажа" Заказчиком установлены требования к краске водоэмульсионной, а именно: массовая доля нелетучих веществ в краске, укрывитость высушенной пленки, степень перетира, морозостойкость, время высыхания.
Согласно пункту 4.2 ГОСТ 28196-89 значения указанных выше показателей относятся к показателям испытания товара, то есть участникам закупки эти данные не могут быть известны без лабораторного испытания.
Таким образом, Заказчик, установив излишние требования к значениям показателей компонентов материала, состава и к показателям, значения которых устанавливаются в ходе испытания конкретной партии, ограничил доступ к участию в закупке участников, не имеющих на момент подачи заявки, требуемые Заказчику материалы, возможности проведения самостоятельных лабораторных исследований, что нарушает пункт 1 части 1 статьи 33 и пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Кроме того, Заказчик допускает аналогичные нарушения при указании требований к показателям испытания товара, обозначенных в пунктах 11, 14, 43 раздела "Отделка помещений цокольного этажа", пунктах 30, 31, 38, 39 раздела "Отделка помещений первого этажа".
Дополнительно, Заказчиком допущены ошибки в указании значений требуемых показателей к краске водоэмульсионной. Например, в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком, массовая доля нелетучих веществ в краске должна быть не более 53-59%, укрывистость высушенной пленки - не менее 120 г/м, степень перетира - не менее 30 мкм. Согласно пункту 1.3.1 ГОСТ 28196-89 данные показатели должны быть соответственно - 53-59%, не более 120 г/м2, не более 30 мкм. Заказчик на заседании Комиссии пояснил, что данные нарушения обусловлены технической ошибкой.
Таким образом, Комиссия антимонопольного органа отмечает, что в связи с допущенными нарушениями в действиях виновных должностных лиц усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В силу части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта определена в размере - 10 889 746, 82 рублей.
В подпункте 1 пункта 21 Раздела I документации об электронном аукционе указано: "если при проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, в полтора раза превышающем размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса)".
Вместе с тем, подпунктом 2 пункта 21 Раздела I документации об электронном аукционе установлено: "если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в подпункте 1 настоящего пункта, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта".
Таким образом, так как начальная (максимальная) цена контракта меньше пятнадцати миллионов рублей, условия об антидемпинговых мерах, указанные в подпункте 1 пункта 21 Раздела I аукционной документации, являются излишним.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО "Перспектива" на действия аукционной комиссии необоснованными.
2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе выдано по итогам рассмотрения жалобы N 487-ж/2018.*.
4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены Комиссии Е.Б. Черенкова
А.В. Каральная
* Предписание размещено в единой информационной системе во вкладке "реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний" - поиск по N извещения - N жалобы - вкладка "документы"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 30 июля 2018 г. N 484-ж
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.08.2018