Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП Зиянгировой "_" (далее - Заявитель) на действия МКУ "Управление по закупкам администрации МО Успенский район", МБУЗ "Успенская ЦРБ" администрации МО Успенский район при проведении электронного аукциона: "Поставка расходного материала (системы инфузионные) для нужд МБУЗ Успенская ЦРБ" (извещение N0318300553718000082) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.
Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
МКУ "Управление по закупкам администрации МО Успенский район" для нужд МБУЗ "Успенская ЦРБ" администрации МО Успенский район проводился электронный аукцион: "Поставка расходного материала (системы инфузионные) для нужд МБУЗ Успенская ЦРБ" (извещение N0318300553718000082).
Начальная (максимальная) цена контракта - 494 400,00 руб.
Согласно протоколу N0318300553718000082-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.07.2018 заявка ИП Зиянгировой "_" отклонена на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием и непредоставлением информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям подпункта "б" пункта 2 позиции 37 раздела 9, раздела 2 документации аукциона в электронной форме, а именно: по поз. 1 не соответствуют и отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией аукциона в электронной форме (по показателю "Цвет присоединительного конуса:" не предоставлены и отсутствуют его конкретные значения).
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" заказчиком установлено:
Согласно Разделу 8 "Инструкция по заполнению заявки" аукционной документации электронного аукциона установлено, что в случае, если характеристики указаны в словесной конструкции "Х и У", "Х, У" считать, что все характеристики являются требуемыми Заказчиком. Исключением является случай, если в описании параметров эквивалентности присутствует обобщающее слово или фраза, после которого (-ой) стоит знак ":" и значения параметра эквивалентности разделены запятой. В таком случае участник должен выбрать только одну точную характеристику товара.
В аукционной документации наименование показателя - "Цвет присоединительного конуса : ".
В составе первой части заявки ИП Зиянгировой "_" предложено: п.1 "Система инфузионная" характеристики "Цвет присоединительного конуса прозрачный, светопроницаемый", что противоречит требованиям аукционной документации (инструкции). Участник не предоставил конкретные показатели по позиции 1.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске заявки ИП Зиянгировой "_" не противоречит Закону о контрактной системе.
Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Зиянгировой "_" необоснованной. Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318300553718000082).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 1 августа 2018 г. N ЭА-1246/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.08.2018