Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО "РЕМЕЗ" (далее Заявитель) на действия заказчика - ФКУ "Упрдор "Черноморье" при проведении открытого электронного аукциона N 0318100051218000070 "Выполнение работ по объекту: "Устройство слоев износа на автомобильной дороге А-290 Новороссийск- Керчь на участке км 0+000 - км 14+000, Краснодарский край"в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
ООО "РЕМЕЗ" считает, что документация электронного аукциона не соответствует Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе): в инструкции по заполнению заявки описано множество символов и слов, которые распространяются на техническое задание на 5%.
Заказчиком предоставлены пояснения, согласно которым документация разработана с учетом положений Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФКУ "Упрдор "Черноморье" на официальном сайте ЕИС размещено извещение и документация электронного аукциона N0318100051218000070 "Выполнение работ по объекту: "Устройство слоев износа на автомобильной дороге А-290 Новороссийск- Керчь на участке км 0+000 - км 14+000, Краснодарский край" с начальной (максимальной) ценой контракта 218 103 429,00 рублей.
В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В составе документации размещены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам (в т.ч. наименования и максимальные/минимальные значения показателей, а также показатели, значения которых не могут изменяться (приложение N 4 к документации об электронном аукционе). При заполнении заявки участник должен рассматривать данное приложение и предоставлять значения показателей в соответствии с Инструкцией по заполнению заявки, указанной в разделе 1 документации об аукционе.
Заявитель в жалобе не приводит доказательств, свидетельствующих о невозможности подготовить первую часть заявки с учетом разработанной Инструкции. Заявитель указывает, что фактически лишь пара из перечисленных и описанных в Инструкции слов и символов используется в требованиях к товарах. Таким образом, Инструкция позволяет подготовить заявку.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РЕМЕЗ" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318100051218000070).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 августа 2018 г. N ЭА-1316/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.08.2018