Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Кирьякова С.Е. |
- |
заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок, |
- Балабина Н.В. |
- |
член комиссии, заместитель начальника отдела контроля закупок, |
- Рыжов Д.В. |
- |
член комиссии, главный государственный инспектор отдела контроля закупок, |
при участии: |
|
|
- Гурина С.В. |
- |
представителя Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Нижегородская государственная консерватория им. М.И. Глинки" (доверенность от 30.07.2018 N 9), |
-Базарного К.В. |
- |
представителя Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Нижегородская государственная консерватория им. М.И. Глинки" (доверенность от 30.07.2018 N 10), |
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "РемЭксперт-НН" (далее - ООО "РемЭксперт-НН", заявитель) о нарушении единой комиссией Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Нижегородская государственная консерватория им. М.И. Глинки" (далее также - единая комиссия) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при определении подрядчика путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ для обеспечения нужд бюджетного учреждения,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба заявителя на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на право заключить контракт на текущий ремонт помещений N7, 14, 15, 16, 17, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 62 (согласно плана БТИ) 9-го этажа общежития Нижегородской государственной консерватории им.М.И.Глинки по адресу: г. Н.-Новгород, ул. Генкиной, 71, номер извещения 0332100016718000014.
По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала ООО "РемЭксперт-НН" в допуске к участию в электронном аукционе, что противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе в сфере закупок).
Представители заявителя на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
Представители Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Нижегородская государственная консерватория им. М.И. Глинки" с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, факт нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок не признали, считают жалобу ООО "РемЭксперт-НН" необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, заслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее также - Административный регламент), пришла к следующим выводам.
1) 11.07.2018 в Единой информационной системе и на электронной площадке www.etp-ets.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на текущий ремонт помещений N7, 14, 15, 16, 17, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 62 (согласно плана БТИ) 9-го этажа общежития Нижегородской государственной консерватории им.М.И.Глинки по адресу: г. Н.-Новгород, ул. Генкиной, 71, номер извещения 0332100016718000014, и документация об электронном аукционе.
Заказчиком данной закупки выступает Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородская государственная консерватория им. М.И. Глинки".
Предметом данной закупки является текущий ремонт помещений N7, 14, 15, 16, 17, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 62 (согласно плана БТИ) 9-го этажа общежития Нижегородской государственной консерватории им.М.И.Глинки по адресу: г. Н.-Новгород, ул. Генкиной, 71 с начальной (максимальной) ценой контракта - 880 712, 35 рублей.
Оператором электронной площадки является Национальная электронная площадка.
2) Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, среди прочего, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 названного Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
Описание объекта закупки, а также требования к показателям товаров, используемых при выполнении работ определены разделе II документации.
По ряду позиций в документации имеется указание на товарный знак.
Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что по ряду требований к товарам, используемым при выполнении работ заказчик установил значения показателей, определяемых только по результатам испытаний, так, например, по позиции: "Нортекс-Дезинфектор", заказчиком установлены требования к таким показателям как, например: Плотность при t +20° С, г/см3, pН среды; температура окружающей среды при обработке, °С; температура эксплуатации обработанных поверхностей, °С.
По позиции "Шпатлевка" заказчиком установлены требования к таким показателям как, например: размер зерна; время жизни раствора; прочность на сжатие.
По позиции "Плиты керамогранитные" установлены требования к таким показателям как, например: водопоглощение, износостойкость по кварцевому песку, предел прочности на изгибе, косоугольность, отклонение по длине и ширине, отклонение по толщине и так далее по другим позициям, содержащимся в техническом задании.
Изложенное указывает на невозможность указания конкретных показателей по данным позициям участниками в своих заявках ввиду отсутствия на момент подачи заявки товаров и отсутствия необходимости иметь таковые при подаче заявок.
Следовательно, заказчик нарушил требования части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку описание изложенным в документации образом требований к товарам, используемым при выполнении работ, фактически влечет за собой ограничение количества участников закупки, а также не позволяет определить соответствие предлагаемых к использованию товаров потребностям заказчика на стадии рассмотрения заявок, а также при приёмке работ (без проведения дополнительно соответствующих испытаний).
Аналогичная позиция изложена в письме ФАС России от 01.07.2016 NИА/44536/16.
Кроме того, Комиссия Нижегородского УФАС России отмечает, что по ряду позиций заказчиком в нарушение части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчиком в качестве характеристик товаров, используемых при выполнении работ используются показатели, которые фактически являются характеристиками технологий и условий применения товаров, не характеризующих при этом качество товара (так, например: температура окружающей среды при обработке, способ нанесения, толщина слоя и т.д.).
3) Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена названным Федеральным законом.
В нарушение названной нормы заказчик истребует наличие технологического оборудования необходимого для выполнения работы (например: позиции "Грунтовка "Нортекс-Грунт"" заказчик требует наличия кистей, краскопульта.
4) Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что в нарушение требований части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требования к составу первой части заявки изложены не в соответствии с требованиями названной нормы, а именно: "Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в пункте 2.1. раздела II документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии)".
Между тем согласно действующей редакции Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать:
- согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) (пункт 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе);
- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная названным подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе (подпункт б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе).
5) 20.07.2018 единой комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.07.2018 N0332100016718000014-1-1.
В соответствии с названным протоколом до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило 2 заявки на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера с 1 и 2 соответственно.
Согласно протоколу 20.07.2018 N0332100016718000014-1-1 участнику закупки, подавшему заявку под порядковым номером 2 (ООО "РемЭксперт-НН"), отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названого Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с пунктом 1) и подпунктом б) пункта 2) части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать:
- согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Участнику, подавшему заявку под порядковым номером 2 (ООО "РемЭксперт-НН") отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно: "В нарушение п. 15, п. 17 раздела I документации об электронном аукционе первая часть заявки не содержит показатели, установленные в пункте 2.1 раздела II документации об аукционе, а именно:
по товару 1 "Антисептик Биопирен "Нортекс-Дезинфектор"" не указаны показатели:
- Плотность при t +20° С, г/см3
- pН среды
- Температура окружающей среды при обработке, °С
по товару 2 "Грунтовка "Нортекс-Грунт"" не указаны показатели:
- Плотность при t +20° С, г/см3
- Кислотность (Рн)
- Условная вязкость при t 20 градусов
по товару 7 "Штукатурная смесь" не указаны показатели:
- Толщина слоя, мм
по товару 10 "Смесь сухая АТЛАС разных цветов для заделки швов водостойкая" не указаны показатели:
- Ширина шва, мм".
Анализ первой части заявки под порядковым номером 2 (ООО "РемЭксперт-НН") показал, что участником закупки по позиции "Антисептик Биопирен "Нортекс-Дезинфектор"" участником указаны характеристики, соответствующие требованиям документации и Законодательству о контрактной системе, с учетом инструкции по заполнению заявки, а именно: "Плотность при t +20° С, г/см3, pН среды, Температура окружающей среды при обработке, °С - согласно данным производителя"; по позиции Грунтовка "Нортекс-Грунт"" указаны показатели: Плотность при t +20° С, г/см3, Кислотность (Рн), Условная вязкость при t 20 градусов - согласно данным производителя"; по позиции "Смесь сухая АТЛАС разных цветов для заделки швов водостойкая" указан показатель "Ширина шва, мм" - согласно данным производителя".
Согласно инструкции (пункт 4.1 раздела 17 документации) в случае установления требования о предоставлении в составе первой части заявки конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме, при заполнении первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме, участник закупки должен указать в ней "конкретные показатели", то есть показатели, не допускающие двусмысленного толкования их значений и однозначно дающие возможность определить, какими конкретными характеристиками будет обладать товар, в том числе:
- Указываемые значения должны быть точными, конкретными, не сопровождаться словами: "максимальное значение", "минимальное значение", "не более", "не менее", "более", "менее", "ниже", "не ниже", "выше", "не выше", "не позднее", "ранее", "не ранее", "шире", "уже", "или аналог", "типа", "или аналогичного типа", "или эквивалент", "или", "и/или", "должно превышать", "не должно превышать", "не превышает", "в пределах", "должно быть более", "должно быть не более", "не должно быть более", "не более", "не должно быть менее", "должно быть не менее", "должно быть не ниже", "предпочительно", "допускается/не допускается", а также производными от этих слов, не позволяющих однозначно определить наличие-отсутствие характеристики о товаре, либо количественное значение данной характеристики. Исключение: в случае если участник закупки не имеет возможности указать конкретное значение показателя, так как согласно данным производителя характеристика товара не имеет точного (конкретного) значения, то участником закупки в составе первой части заявки в отношении значения такого показателя указывается: "согласно данным производителя" или иная формулировка, из которой аукционная комиссия может сделать однозначный соответствующий вывод об отсутствии у производителя конкретного значения данного показателя. В случае отсутствия в заявке участника закупки такого указания аукционная комиссия рассматривает указанное участником закупки данное неконкретное значение по общим правилам, предусмотренным настоящей инструкцией".
Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе участнику, подавшему заявку под порядковым номером 2 по выше приведенным основаниям, указанным в протоколе, неправомерен.
Кроме того по данным позициям участник не должен предоставлять конкретные показатели, поскольку в отношении их в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак и участник предлагает товар с аналогичным указанному в документации товарным знаком.
В этой связи жалоба ООО "РемЭксперт-НН" признается обоснованной в части неправомерного отказа в допуске к участию в аукционе по отдельным основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Вместе с тем, комиссия Нижегородского УФАС России отмечает, что по позиции "штукатурная смесь участником" участником не указан конкретный показатель "толщина слоя" (данный показатель установлен заказчиком в нарушение требований части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, о чем указано выше), что, несмотря на неправомерность установления заказчиком требования к значению показателя является основанием для отказа в допуске к участию в торгах.
Таким образом, с учетом изложенного и поскольку для отказа в допуске достаточно одного основания, единая комиссия, отказав в допуске ООО "РемЭксперт-НН" не нарушила положений Закона о контрактной системе, поскольку руководствовалась неправомерными положениями документации.
Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы заявителя в рассматриваемой части.
6) Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе; о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Между тем в нарушении части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол содержит ненадлежащее указание на положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка под номерами 2, а также указание на положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
7) 23.07.2018 состоялось рассмотрение заявки единственного участника электронного аукциона.
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 23.07.2018 N0332100016718000014-6-1, заявка единственного участника электронного аукциона признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении указанной процедуры не усматривается.
8) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, нарушения требований части 1 и 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, допущенные Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Нижегородская государственная консерватория им. М.И. Глинки", могут быть устранены единой комиссией на стадии рассмотрения первых частей заявок.
Кроме того, по мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, нарушения требований части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе, допущенные единой комиссией и заказчиком, соответственно, в данном случае могут быть устранены путём отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона (номер извещения 0332100016718000014) и повторного проведения аукционных процедур, начиная со стадии рассмотрения первых частей заявок. В связи с этим единой комиссии выдаётся соответствующее предписание. Также возникает необходимость в выдаче предписания оператору электронной площадки (Национальная электронная площадка) об обеспечении возможности заказчику и его единой комиссии совершения действий указанных в предписании.
Кроме того, Комиссии Нижегородского УФАС России отмечает, что нарушения требований части 1 и 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, допущенные заказчиком, могут быть устранены на стадии рассмотрения первых частей заявок.
С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок
решила:
1. Признать жалобу ООО "РемЭксперт-НН" о нарушении единой Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Нижегородская государственная консерватория им. М.И. Глинки" требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на текущий ремонт помещений N7, 14, 15, 16, 17, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 62 (согласно плана БТИ) 9-го этажа общежития Нижегородской государственной консерватории им.М.И.Глинки по адресу: г.Н.-Новгород, ул.Генкиной, 71, номер извещения 0332100016718000014, обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим требования частей 1 и 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Признать единую комиссию нарушившей требования части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. Выдать заказчику, единой комиссии и оператору электронной площадки (Национальная электронная площадка) предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
5. Передать уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 2.1 и 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии С.Е. Кирьякова
Члены комиссии Н.В. Балабина
Д.В. Рыжов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 31 июля 2018 г. N 1640
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.08.2018