Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ИП Гималетдинов А.А (далее - Заявитель) (вх.10912) 31.07.2018 на действия заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Отдел образования администрации муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан" (далее - Заказчик) при осуществлении закупки N 0301300332918000019 "Поставка авторезины для служебного автотранспорта образовательных учреждений Зианчуринского района РБ".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно документация составлена с нарушениями действующего законодательства.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301300332918000019.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает, что проектом контракта должно быть предусмотрено альтернативное условие - "НДС не облагается".
В соответствии с ч.2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в "случаях", установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.
Комиссией установлено, что в п. 4.1 Проекта контракта указано, что цена Контракта составляет: _______________ руб., в т. ч. НДС_________ руб. Цена включает все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. Финансирование осуществляется из бюджета муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан.
Представитель Заказчика на заседании комиссии пояснил, что в данном пункте установлены прочерки. Участники, применяющие упрощенную систему налогообложения, освобождены от уплаты НДС.
Таким образом, в данной части довод жалобы не находит своего подтвреждения.
Следовательно, жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Гималетдинов А.А на действия заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Отдел образования администрации муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан" при осуществлении закупки N 0301300332918000019 "Поставка авторезины для служебного автотранспорта образовательных учреждений Зианчуринского района РБ" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 6 августа 2018 г. N ГЗ-839/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.08.2018