Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председатель комиссии - начальника отдела административных производств А.Т. Чшиева,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.С. Спиряковой,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок К.А. Сомова,
при участии представителей:
Управы района Щукино г. Москвы: Е.В. Адамовой, Е.Д. Голубевой,
ООО "Аракс": В.И. Галич,
а также в отсутствие представителей Префектуры СЗАО г. Москвы, о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх. NТФ/37579/18 от 06.08.2018),
рассмотрев жалобу ООО "Аракс" (далее - Заявитель) на действия Управы района Щукино г. Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по подготовке технических планов и постановке на кадастровый учет бесхозяйных объектов инженерных коммуникаций в районе Щукино (Закупка N0373200067118000534) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации в нарушение Законодательства об осуществлении закупок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 06.08.2018 NТФ/37579/18 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует неправомерные положения аукционной документации Заказчика, выразившиеся в установлении в Извещении о проведении электронного аукциона неправомерного срока выполнения работ, поскольку в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 декабря 2015 г. N 931 "Об установлении порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей" подрядчик подготавливает декларацию об объекте недвижимости и направляет ее в Департамент городского имущества для подписания, при этом в течении 30 календарных дней, подписанные декларации передаются Подрядчику для подготовки Технических планов на основании Декларации в соответствии с п.11 ст.24 Федерального закона N 218 от 13.07.2015 "О государственной регистрации недвижимости".
Кроме того, Заявитель также указывает, что после подготовленные технические планы передаются в Департамент городского имущества для окончательной подготовки пакета документов, при этом срок рассмотрения подготовленного Технического плана и подготовки полного комплекта документов составляет 30 календарных дней, а также указывает, что согласно ст.34 Федерального закона N 218 от 13.07.2015 "О государственной регистрации недвижимости" орган регистрации прав в срок не позднее 15 рабочих дней с даты поступления в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов вносит соответствующие сведения в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с порядком ведения Единого государственного реестра недвижимости, при этом согласно п.9 ст.62 Федерального закона N 218 от 13.07.2015 "О государственной регистрации недвижимости" сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения органом регистрации прав запроса о предоставлении сведений. Таким образом, по мнению Заявителя, срок выполнения работ должен составлять не менее 80 календарных дней.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В силу ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, 02.08.2018 Заказчиком внесены изменения в аукционную документацию, при этом в соответствии с Извещением о проведении электронного аукциона от 02.08.2018 срок выполнения работ составляет 60 календарных дней с момента заключения контракта.
Таким образом, Комиссией Управления установлено, что довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Аракс" на действия Управы района Щукино г. Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России (исх. NТФ/37579/18 от 06.08.2018).
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г.Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленным гл. 24 АПК РФ.
Председатель комиссии: А.Т. Чшиев
Члены комиссии К.А. Сомов
А.С. Спирякова
Исп.Спирякова А.С. 495 784-75-05 (доб.077-189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 9 августа 2018 г. N 2-57-9860/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.08.2018