|
|
19 июня 2018 года г. Саратов
На основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Саратовского УФАС России "О проведении внеплановой камеральной проверки" от 06.06.2018 N 190 и поступившей информацией о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, провела внеплановую проверку на предмет соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок Заказчиком - ГУЗ "СГДП N 8" при проведении электронного аукциона N0360300048117000110 "Текущий ремонт помещений ГУЗ "СГДП N 8", расположенных по адресу: г. Саратов, ул. Новоастраханская, д. 16/20" (далее - Аукцион), инспекция Саратовского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
1. Кошманов П.Э. - заместитель руководителя управления, председатель Инспекции;
2. Лазарев И.И. - начальник отдела контроля закупок, член Инспекции;
3. Фурсаева М.С. - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Инспекции,
в присутствии:
Зайцевой О.В. - представителя ГУЗ "СГДП N8" (доверенность б/н от 18.06.2018),
рассмотрев информацию о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, провела внеплановую проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок Заказчиком - ГУЗ "СГДП N 8" (далее - Заказчик) по итогам проведения электронного аукциона N N0360300048117000110 "Текущий ремонт помещений ГУЗ "СГДП N 8", расположенных по адресу: г. Саратов, ул. Новоастраханская, д. 16/20".
Срок проведения проверки: с 05.06.2018 года по 22.06.2018 включительно.
Цель проверки: соблюдение законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении Аукциона.
Внеплановая проверка проведена по сведениям и материалам, представленным ГУЗ "СГДП N 8", и сведениям, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
В ходе проведения проверки были изучены документы, составленные при проведении Аукциона.
Рассмотрев имеющиеся материалы и сведения, Инспекция
УСТАНОВИЛА:
26.06.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является ГУЗ "СГДП N 8".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 464 709,22 рублей.
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.07.2017 N 0360300048117000110-3 ООО "ВнешИнвестСтрой" признано победителем Аукциона. Цена, предложенная ООО "ВнешИнвестСтрой" составляет - 1 450 062,12 рубля.
По результатам проведения Аукциона Заказчик заключил с ООО "ВнешИнвестСтрой" Гражданско-правовой договор N 0360300048117000110_65075 от 01.08.2017 на выполнение текущего ремонта помещений ГУЗ "СГДП N 8", расположенных по адресу: г. Саратов, ул. Ново-Астраханская, д. 16/20 (далее - Контракт).
Из обращения ООО "ВнешИнвестСтрой" следует, что Заказчик не разместил отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта или о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе.
Согласно п. 3.2 Контракта "сроки выполнения работ: с момента заключения контракта в течение 40 календарных дней".
15.09.2017 года Заказчик направил в адрес Общества письмо из которого следует, что работы, определенные Контрактом Подрядчиком не выполнены, акты по фактически выполненным работам не представлены, в связи с чем Заказчик направил Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
При этом, 16.10.2017 года Заказчиком подписаны акты приемки выполненных работ на сумму 1 377 963,88 рубля, вместе с тем, данная информация не отображена в отчете.
Согласно п. 9 ст. 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44, 46 или 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
В соответствии с ч. 11 ст. 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N1093 (далее - Положение).
Согласно положениям пункта 3 Положения установлен семидневный срок для размещения в ЕИС со дня оплаты заказчиком обязательств и подписания документов о приемке и (или) о результатах отдельного этапа исполнения контракта.
В отчете об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, размещенном 03.11.2017, размещен Акт о приемке выполненных работ N 1 от 16.10.2018, а также платежное поручении N 1792 от 01.11.2017, что соответствует ч.11 ст. 94 Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод ООО "ВнешИнвестСтрой" о неразмещении Заказчиком информации об исполнении государственного контракта и информации об оплате выполненных работ не находит своего подтверждения.
Таким образом, при проведении внеплановой проверки Инспекцией нарушений законодательства о контрактной системе в действиях Заказчика ГУЗ "СГДП N 8" не установлено.
Председатель Инспекции: |
____________________ (подпись) |
П.Э. Кошманов |
Члены Инспекции: |
____________________ (подпись) |
И.И. Лазарев |
|
____________________ (подпись) |
М.С. Фурсаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 19 июня 2018 г. N 16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.08.2018