Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
"_" |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
"_" |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
"_" |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей:
от подателя жалобы - ООО "АФК" представители не явились, уведомлено надлежащим образом;
от заказчика - Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Новосибирске: "_" (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "АФК" на действия аукционной комиссии заказчика - Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Новосибирске при проведении электронного аукциона N0851100001918000943 на выполнение работ по капитальному ремонту крыши административного здания Отдела N 6 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю, размещен в ЕИС 29.06.2018 г., начальная (максимальная) цена контракта 2 205 912 рублей 6 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "АФК" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Новосибирске при проведении электронного аукциона N0851100001918000943 на выполнение работ по капитальному ремонту крыши административного здания Отдела N 6 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю.
Суть жалобы заключается в следующем.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок N41-06-15/-0649 от 27.07.2018 г. единая комиссия заказчика отказала в допуске первой части аукционной заявки N3 (ООО "АФК") на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ N44-ФЗ, а именно, за несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ N44-ФЗ, требованиям аукционной документации, в частности, в п.3 описания объекта закупки "Бруски обрезные Тип 1" установлены следующие требования заказчика к характеристике "ширина" - "не более 75 и не менее 150", при этом, в первой части заявки участника закупки указана данная характеристика неконкретным показателем, а именно - "ширина 75 и 150".
Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что предложенный им в первой части заявки товар полностью соответствует потребностям заказчика и его характеристики указаны в первой части заявки в соответствии с инструкцией по заполнения первой части заявки, установленной в разделе 3 аукционной документации "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе", в частности, конкретные показатели не сопровождаются словами "не менее" и "не более".
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу ООО "АФК" от заказчика - Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Новосибирске поступили следующие возражения.
В разделе 3 аукционной документации "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" заказчиком установлены следующие требования к описанию товара в первой части заявки: "в случае указания показателей, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, участник закупки предоставляет конкретные значения показателей (включая предельные значения), для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения (такой показатель обозначается, если показатель является минимальным ("не менее"), максимальным ("не более"), либо находится в установленных минимальным и максимальным значениями пределах, в том числе предельным значениям показателей ("не менее, не более")); например, заказчик установил: "Длина, м: не менее 2 и не более 3,75" не допускается описание показателя со словами "не менее" и "не более", не допускается указание: "Длина, м: не менее 2", участник закупки должен указать конкретное значение показателя, в т.ч. допускается указание предельного значения: "Длина, м: 3,75". Таким образом, исходя из инструкции, участники закупки должны указать в первой части заявки "конкретное значение показателя", т.е. одно значение из установленного заказчиком диапазона. В п.3 описания объекта закупки "Бруски обрезные Тип 1" заказчиком установлены следующие требования к характеристике "ширина" - "не более 75 и не менее 150", при этом, в первой части заявки участника закупки N3 указана данная характеристика неконкретным показателем, а именно - "ширина 75 и 150". Таким образом, по мнению заказчика, данное указание в первой части заявки характеристики "ширина", не соответствует инструкции, установленной заказчиком в разделе 3 аукционной документации.
На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в разделе 3 аукционной документации "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" заказчиком установлены следующие требования к описанию товара в первой части заявки: "в случае указания показателей, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, участник закупки предоставляет конкретные значения показателей (включая предельные значения), для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения (такой показатель обозначается, если показатель является минимальным ("не менее"), максимальным ("не более"), либо находится в установленных минимальным и максимальным значениями пределах, в том числе предельным значениям показателей ("не менее, не более")); например, заказчик установил: "Длина, м: не менее 2 и не более 3,75" не допускается описание показателя со словами "не менее" и "не более", не допускается указание: "Длина, м: не менее 2", участник закупки должен указать конкретное значение показателя, в т.ч. допускается указание предельного значения: "Длина, м: 3,75".
Таким образом, исходя из инструкции, участники закупки должны указать в первой части заявки "конкретное значение показателя", т.е. одно значение из установленного заказчиком диапазона. В п.3 описания объекта закупки "Бруски обрезные Тип 1" заказчиком установлены следующие требования к характеристике "ширина" - "не более 75 и не менее 150", при этом, в первой части заявки участника закупки N3 указана данная характеристика неконкретным показателем, а именно - "ширина 75 и 150". Таким образом, оп мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, данное указание в первой части заявки характеристики "ширина", не соответствует инструкции, установленной заказчиком в разделе 3 аукционной документации.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО "АФК" на действия аукционной комиссии заказчика - Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Новосибирске при проведении электронного аукциона N0851100001918000943 на выполнение работ по капитальному ремонту крыши административного здания Отдела N 6 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю необоснованной.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении аукционных заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АФК" на действия аукционной комиссии заказчика - Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Новосибирске при проведении электронного аукциона N0851100001918000943 на выполнение работ по капитальному ремонту крыши административного здания Отдела N 6 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии "_"
Члены Комиссии "_"
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 10 августа 2018 г. N 08-01-408
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.08.2018