Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии, заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е. А.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С. И.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
В присутствии представителей:
от заказчика, уполномоченного органа - Черкасова В. В., Мансуровой Т. Г.,
от ООО "ФОРТИС" - представитель не прибыл,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "ФОРТИС" на действия заказчика - МБУ МСКО, уполномоченного органа - МКУ "Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального района Ставропольского края и муниципальных казённых учреждений" по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0821300032618000046 "Выполнение работ по ремонту малого зала в здании муниципального бюджетного учреждения "Межпоселенческое социально-культурное объединение Красногвардейского муниципального района Ставропольского края".
По мнению заявителя, действия муниципального заказчика при формировании аукционной документация не соответствуют требованиям Закона N44-ФЗ.
Представители заказчика, уполномоченного органа пояснили следующее:
Документация электронного аукциона соответствует нормам Закона. Все процедуры и действия по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона.
Комиссия, выслушав доводы сторон, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:
1. В соответствии с части 1 статьи 1 Закона: Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
2. Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе - любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Рассмотрев доводы жалобы ООО "ФОРТИС", Комиссией установлено следующее:
Представителем заказчика в материалы дела представлены документы, свидетельствующие о том, что оба расчетных счета, указанные заказчиком в документации, принадлежат одному заказчику - МБУ МСКО.
Также, согласно ч. 9 ст. 105 Закона N44-ФЗ - к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Комиссией установлено, что заявителем жалобы не представлено доказательств, однозначно указывающих и подтверждающих нарушение заказчиком требований Закона N44-ФЗ при осуществлении данной закупки.
При таких обстоятельствах, в действиях заказчика - МБУ МСКО, уполномоченного органа - МКУ "Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального района Ставропольского края и муниципальных казённых учреждений" не установлены нарушения требований Закона о закупках.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ФОРТИС" на действия заказчика - МБУ МСКО, уполномоченного органа - МКУ "Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального района Ставропольского края и муниципальных казённых учреждений" по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0821300032618000046 "Выполнение работ по ремонту малого зала в здании муниципального бюджетного учреждения "Межпоселенческое социально-культурное объединение Красногвардейского муниципального района Ставропольского края" - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя комиссии Е. А. Соколов
Члены комиссии С. И. Рошевский
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 16 августа 2018 г. N 1259
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.08.2018