Резолютивная часть решения оглашена 09.08.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
<_>,
членов Комиссии:
<_>,
<_>,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на закупку лекарственного препарата (Пиперациллин+Тазобактам) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница" (N закупки 0128200000118006869) в присутствии:
представителя уполномоченного органа - Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - ДИЗО, уполномоченный орган): <_>;
представителя заказчика - ГБУЗ ВО "Областная клиническая больница": <_>.
Заявитель, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г 728-04/2018 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ" (далее - Заявитель, Общество) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на закупку лекарственного препарата (Пиперациллин+Тазобактам) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница" (N закупки 0128200000118006869).
Заявитель в своей жалобе изложил следующее.
17.07.2018 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0128200000118006869.
Наименование объекта - закупка лекарственного препарата (Пиперациллин+Тазобактам).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.07.2018 г. N 0128200000118006869, заявка заявителя отклонена по следующему основанию: "п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Обоснование: Приложение N2 к информационной карте, подп. б) п.2 ч.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (показатели товара не соответствуют (лекарственная форма)".
Общество с таким обоснованием отклонения заявки несогласно, поскольку считает, что оформило заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2017 года N 1380 "Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1380).
По мнению заявителя, лекарственные препараты для парентерального (внутривенного, внутримышечного, подкожного) введения в лекарственных формах: "лиофилизат для приготовления раствора", "порошок для приготовления раствора", "концентрат для приготовления раствора", "раствор", "лиофилизат для приготовления суспензии", "порошок для приготовления суспензии" и "суспензия" взаимозаменяемы.
Лиофилизаты, порошки и концентраты требуют предварительного разведения растворителем. Поскольку в организм человека парентеральным путем вводится не лиофилизат (порошок, концентрат), а раствор (суспензия). Различия таких лекарственных форм не отражаются на терапевтическом воздействии и способе введения лекарственных препаратов в организм пациента.
Таким образом, лекарственные препараты с одинаковыми МНН, взаимозаменяемыми лекарственными формами, взаимозаменяемыми дозировками и разными торговыми наименованиями следует относить к взаимозаменяемым лекарственным препаратам.
Следовательно, формы лиофилизата и порошка являются взаимозаменяемыми, как и способы их введения.
Лекарственные средства с международным непатентованным наименованием Пиперациллина+{Тазобактам} (в разных лекарственных формах) обладают аналогичным фармакологическим действием и общими показаниями к применению, а также обладают сходными побочными эффектами и противопоказаниями.
В связи с вышеизложенным общество не усматривает нарушений требований части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Заявителем при подаче заявки на участие в электронном аукционе соблюдены все требования к содержанию первых частей заявок, предусмотренных ч. 3 ст. 66 44-ФЗ.
На основании изложенного общество просит провести внеплановую проверку и признать жалобу обоснованной.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа поясняет следующее.
По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) 27 июля 2018 года подано 10 заявок от участников, с порядковыми номерами: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.
Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе N 0128200000118006869 в порядке, установленном статьей 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, и приняла решение допустить к участию в аукционе участников закупки с порядковыми номерами 1,4,5,6,9,10, отказать в допуске к участию в аукционе участникам с порядковыми номерами 2,3,7,8.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30 июля 2018 г. N 0128200000118006869 отказано в допуске участнику закупки с порядковым номером N 8 в соответствии с Приложением N2 к информационной карте, подп. б) п.2 4.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (показатели товара не соответствуют (лекарственная форма).
В Приложении N 2 к информационной карте заказчиком установлено:
N п/п |
Международное непатентованное название |
Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара (Лекарственная форма, дозировка) |
1 |
Пиперациллин+Тазобактам |
лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения или порошок для приготовления раствора для инфузий или лиофилизат для приготовления раствора для инфузий *, 4 г+0.5 г (или 2 г+0.25 г х 2) |
* Участник указывает конкретную лекарственную форму
В заявке участников N 2,3,8 указано следующее:
N п/п |
Международное непатентованное название |
Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара (Лекарственная форма, дозировка) |
1 |
Пиперациллин+Тазобактам |
порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 4 г+0.5 г N 1 |
Таким образом, показатели товара указанные в заявке участника закупки не соответствуют требованиям, предусмотренным документацией об аукционе.
Представитель уполномоченного органа отмечает, что формирование аукционной документации, в том числе, описание объекта закупки, осуществляется заказчиком, которому, в рамках Закона о контрактной системе предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности.
Аукционная комиссия отношения к оформлению и утверждению аукционной документации не имеет и при решении вопроса о допуске участника к участию в аукционе руководствуется только условиями утвержденной заказчиком документации.
Исходя из изложенного, ДИЗО считает, что нарушений законодательства при проведении электронного аукциона N 0128200000118006869 не допущено, и жалоба ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ" удовлетворению не подлежит.
Представитель заказчика по доводам рассматриваемой жалобы поясняет следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закон о контрактной системе заказчик обязан указывать в аукционной документации такие функциональные, технические и качественные характеристики товаров, которые отвечают его потребностям, являются для него существенными и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций, при условии соблюдения указанных требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
В этой связи, принцип эффективности осуществления закупок, предусмотренный статьей 6 Закона о контрактной системе, должен пониматься, как право заказчика на приобретение именно тех товаров (работ, услуг), которые наиболее полно соответствуют таким потребностям по своим качественным (функциональным) характеристикам.
Первоначально у заказчика была потребность в препарате Пиперациллин+Тазобактам с лекарственной формой: лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения, поскольку указанный препарат был закуплен ранее и продолжительное время использовался специалистами лечебного учреждения, доказав свою эффективность и удобство применения.
В дальнейшем, при описании объекта закупки, заказчик указал лекарственную форму препарата - лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения. Одновременно заказчик, во исполнение требования подпункта а) пункта 2 Постановление N 1380 указал эквивалентные лекарственные формы, а именно: порошок для приготовления раствора для инфузий или лиофилизат для приготовления раствора для инфузий.
Вместе с тем государственный реестр лекарственных средств содержит указание на еще одну лекарственную форму, являющуюся эквивалентом, а именно: порошок для приготовления раствора для внутривенного введения.
Однако, по мнению заказчика, указание в описании объекта закупки на два эквивалента требуемой лекарственной формы является достаточным, поскольку Постановление N 1380 не содержит указание на то, что заказчик должен указать все эквивалентные лекарственные формы.
Таким образом, ГБУЗ ВО "ОКБ" считает, что в техническом задании не усматривается нарушений положений Закона о контрактной системе в части описания предмета закупки.
На основании вышеизложенного представитель заказчика просит признать жалобу ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ" необоснованной.
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
17.07.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0128200000118006869 на закупку лекарственного препарата (Пиперациллин+Тазобактам).
Начальная (максимальная) цена контракта: 149 639.40 рублей.
27.07.2018 года в 09:00 часов по окончанию срока подачи заявок подано 10 заявок от участников, с порядковыми номерами: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.
30.07.2018 в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0128200000118006869 участнику закупки ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ" отказано в допуске на основании п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: Приложение N2 к информационной карте, подп. б) п.2 ч.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (показатели товара не соответствуют (лекарственная форма).
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки должна содержать:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Аналогичное требование установлено заказчиком в пункте 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе.
Проанализировав первую часть заявки заявителя и требования, установленные заказчиком в аукционной документации, Комиссия пришла к следующему выводу.
По пункту 1 Приложения N 2 к информационной карте документации об электронном аукционе указано следующее требование к международному непатентованному названию или при отсутствии такого наименования с химическим, группировочным наименованием "Пиперациллин+Тазобактам" со значениями показателей товара - лекарственная форма, дозировка: "лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения или порошок для приготовления раствора для инфузий или лиофилизат для приготовления раствора для инфузий *, 4 г+0.5 г (или 2 г+0.25 г х 2)".
* Участник указывает конкретную лекарственную форму
В заявке участника ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ" по данному требованию указано: "Пиперациллин+Тазобактам" со значениями показателей: "порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 4г+0.5 г N 1".
Таким образом, участником закупки указаны показатели товара не в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий в рамках статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно проверяя первые части заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, правомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее.
На основании пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
В соответствии с частью 2 Постановления N 1380 при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указывают:
а) лекарственную форму препарата, включая в том числе эквивалентные лекарственные формы, за исключением описания лекарственной формы и ее характеристик, содержащихся в инструкциях по применению лекарственных препаратов и указывающих на конкретного производителя (например, описание цвета, формы, вкуса и др.);
б) дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве (например, при закупке таблетки с дозировкой 300 мг в документации о закупке указывается: 1 таблетка с дозировкой 300 мг или 2 таблетки с дозировкой 150 мг), а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта (например, флаконы 2,5 мг, или 3 мг, или 3,5 мг), допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности;
в) остаточный срок годности лекарственного препарата, выраженный в единицах измерения времени (например, "не ранее 1 января 2020 г." или "не менее 12 месяцев с даты заключения контракта" и др.).
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Рассмотрев документацию данного электронного аукциона, Комиссия установила, что заказчиком в техническом задании лекарственный препарат по позиции N 1 "Пиперациллин+Тазобактам" указан в лекарственной форме: лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения или порошок для приготовления раствора для инфузий или лиофилизат для приготовления раствора для инфузий.
Согласно сведениям, размещенным в Государственном реестре лекарственных средств, препарат "Пиперациллин+Тазобактам" имеет лекарственную форму: лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения, порошок для приготовления раствора для внутривенного введения, порошок для приготовления раствора для инфузий, лиофилизат для приготовления раствора для инфузий.
Проанализировав техническое задание документации данного электронного аукциона, Комиссия установила, что заказчиком нарушен пункт а) части 2 Постановления N 1380 в части указания лекарственной формы препарата без учета эквивалентной лекарственной формы.
Таким образом, с учетом изложенного, рассматриваемая аукционная документация требует внесения соответствующих изменений в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и приведения требований заказчика в соответствие с положениями частей 1, 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на закупку лекарственного препарата (Пиперациллин+Тазобактам) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница" (N закупки 0128200000118006869) необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим требования части 1, 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Вынести в отношении заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о
контрактной системе в сфере закупок
по делу N Г 728-04/2018
09 августа 2018 года г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 09.08.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
<_>,
членов Комиссии:
<_>,
<_>,
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ", пунктов 3.41, 3.42 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений и решения по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 728-04/2018 от 09.08.2018,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница" устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- внесения изменений в документацию об электронном аукционе на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на закупку лекарственного препарата (Пиперациллин+Тазобактам) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница" (N закупки 0128200000118006869) в соответствии с выводами, содержащимися в решении по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 728-04/2018 от 09.08.2018,
- продления срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (N извещения 0128200000118006869) в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2. Комиссии по проведению электронного аукциона на закупку лекарственного препарата (Пиперациллин+Тазобактам) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница" (N закупки 0128200000118006869) устранить нарушения законодательства в сфере закупок путем отмены результатов всех процедур по данной закупке и соответствующих протоколов заседания аукционной комиссии.
3. Оператору электронной торговой площадки - АО "ЕЭТП" устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- обеспечения внесения изменений в документацию об электронном аукционе на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на закупку лекарственного препарата (Пиперациллин+Тазобактам) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница" (N закупки 0128200000118006869) в соответствии с решением по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 728-04/2018 от 09.08.2018;
- обеспечения возможности отмены результатов всех процедур по данной закупке и соответствующих протоколов заседания аукционной комиссии;
- обеспечения продления срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
- обеспечения участникам закупки, ранее подавшим свои заявки, отозвать их либо внести соответствующие изменения и дополнения.
Настоящее предписание необходимо исполнить в срок до 27 августа 2018 года.
Доказательства надлежащего исполнения предписания необходимо представить во Владимирское УФАС России в срок до 28 августа 2018 года.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административную ответственность в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (на должностных лиц); 500 000 рублей (на юридических лиц).
Председатель Комиссии |
|
<_> |
Члены Комиссии |
|
<_> |
|
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 9 августа 2018 г. N Г 728-04/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.08.2018