Резолютивная часть решения оглашена 10.08.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
заместителя руководителя Управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела,
специалиста-эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Промремстрой" (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту внутренней системы электроснабжения, сети связи для нужд ГБПОУВО "Владимирский базовый медицинский колледж" (извещение N 0128200000118006456) в присутствии представителя заказчика - ГБПОУВО "Владимирский базовый медицинский колледж" (доверенность от 08.08.2018 N 52), уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (доверенность от 30.07.2018 N 92), ООО "Промремстрой" - (доверенность от 09.08.2018 N 10).
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г 735-04/2018 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Промремстрой" (далее - заявитель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту внутренней системы электроснабжения, сети связи для нужд ГБПОУВО "Владимирский базовый медицинский колледж" (извещение N 0128200000118006456).
По мнению заявителя, аукционная комиссия, в нарушение положений статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, неправомерно признала заявителя победителем электронного аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части соответствия их требованиям, установленным аукционной документацией.
В пункте 16.6 аукционной документации требовалось приложить информацию об участнике закупки, а именно идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. Данная информация не была представлена ООО "Промремстрой".
Также в соответствии с частью 11 статьи 24.1 оператор электронной площадки обеспечивает предоставление заказчику следующей информации: фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
ООО "Промремстрой" не прикрепил копию паспортных данных о генеральном директоре в соответствующем поле на электронную площадку.
Согласно вышеизложенным доводам, а также по части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
ООО "Промремстрой" не предоставило документы и информацию, предусмотренные частью 11 статьи 24.1, частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, соответственно не может быть признано победителем электронного аукциона.
В силу изложенного, заявитель просит отменить результаты определения поставщика по протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02.08.2018 N 0128200000118006456-3.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа заявил следующее.
При проведении электронного аукциона, аукционная комиссия рассматривает в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторые части заявок на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе, а также содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, документы об участнике закупки, подавшем такую заявку на участие в электронном аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно порядка подачи заявок на участие в электронном аукционе, указанном в пункте 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
В соответствии со статьей 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона.
Для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки документы и информацию, указанные в части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок оператор электронной площадки обязан отказать участнику электронного аукциона в аккредитации в случае непредставления им документов и информации, указанных в части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок или предоставления документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Оператором электронной площадки предоставлены аккредитационные документы и сведения, актуальные на момент окончания подачи заявок по аукциону N 0128200000118006456, среди которых присутствует выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, где содержатся сведения об учете в налоговом органе ООО "Промремстрой" (в том числе ИНН), сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (в том числе ИНН генерального директора).
Информация о паспортных данных генерального директора содержится в Решении N 2 единственного участника Общества с ограниченной ответственностью "Промремстрой".
Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий в рамках статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, проверяя вторые части заявок на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией, правомерно вынесла решение о соответствии заявки ООО "Промремстрой" указанным требованиям.
На основании изложенного, представитель уполномоченного органа полагает, что нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении указанного электронного аукциона не допущено, и жалоба ООО "Промремстрой" удовлетворению не подлежит.
Представитель заказчика по существу дела пояснил, что аукционной комиссией было принято законное и обоснованное решение о признании аукционной заявки ООО "Промремстрой" соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия установила, что в составе второй части заявки ООО "Промремстрой" на участие в электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту внутренней системы электроснабжения, сети связи для нужд ГБПОУВО "Владимирский базовый медицинский колледж" присутствуют все необходимые документы и информация, предусмотренные статьей 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала вторую часть заявки ООО "Промремстрой" на участие в указанном электронном аукционе соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Промремстрой" (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту внутренней системы электроснабжения, сети связи для нужд ГБПОУВО "Владимирский базовый медицинский колледж" (извещение N 0128200000118006456) необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 10 августа 2018 г. N Г 735-04/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.08.2018