Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: |
И.С. Шестаковой |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
членов Комиссии:
с участием представителей: |
М.В. Мельникова
А.Г. Киселёвой |
заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
заявителя - ООО "Оверхол"
заказчика - администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" |
С.В. Зайцева
Е.С. Чвыровой Е.П. Михеевой |
генерального директора;
представителя по доверенности; представителя по доверенности, |
рассмотрев жалобу ООО "Оверхол" (вх. N 5123 от 31.07.2018) (далее - Заявитель) на действия заказчика - администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона (извещение N 0135300007518000092) на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по пл. Театральная, ул. Театральная, ул. Садовая в рамках ведомственной целевой программы "Формирование современной городской среды муниципального образования "Черняховский городской округ" на 2018-2022 годы" (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 31.07.2018 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при формировании документации об Аукционе.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
По мнению Заявителя, при формировании документации о закупке Заказчиком допущены следующие нарушения:
- пунктом 5.3.9 проекта контракта предусмотрена обязанность использовать при производстве работ товары из материалов, которые должны быть обеспечены техническими паспортами, сертификатами, сертификатами пожарной безопасности и другими документами, удостоверяющими их качество и возможность их применения в лечебно-профилактических учреждениях, что не относится к объекту закупки и, по мнению Заявителя, является излишним требованием к участнику закупки;
- в документации об Аукционе не указаны возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств, что является нарушением ст. 34, ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе;
- учитывая, что работы, предусмотренные условиями закупки, относятся к работам, указанным в Постановлении Правительства РФ от 04.02.2015 N 99, к участникам закупки должны быть установлены дополнительные требования о наличии опыта исполнения контракта (договора) на выполнение соответствующих предмету закупки работ; неустановление вышеуказанных требований является нарушением положений ст. 31 Закона о контрактной системе.
Заявитель просит устранить допущенные нарушения.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями действующего законодательства. Документация об Аукционе сформирована Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Указание в пункте 5.3.9 проекта контракта об обязанности использовать при производстве работ товары из материалов, которые должны быть обеспечены техническими паспортами, сертификатами, сертификатами пожарной безопасности и другими документами, удостоверяющими их качество и возможность их применения в лечебно-профилактических учреждениях, является следствием допущенной технической ошибки.
Статьей 110.2 Закона о контрактной системе определены особенности заключения и исполнения контракта, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, и контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства.
Предметом закупки является выполнение работ по благоустройству территории, что в силу норм Градостроительного кодекса Российской Федерации не относится к работам по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в связи с чем действие постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570 и постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 на закупаемый вид работ не распространяется.
Таким образом, Заказчик считает доводы Заявителя несостоятельными и просит признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
17.07.2018 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0135300007518000092 и документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 27 546 571,74 рублей.
1. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно части 1 статьи 7 Закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.
При этом, согласно части 2 статьи 7 Закона о контрактной системе открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 названной статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Пунктом 5.3.9 проекта контракта установлена следующая обязанность подрядчика: "Использовать при производстве Работ современные строительные, отделочные материалы, комплектующие изделия и другие установочные изделия российского и иностранного производства, позволяющие улучшить эксплуатационные свойства объекта в целом. Материалы должны соответствовать техническим требованиям, указанным в базе ТСН 2001, ГОСТам и ТУ, обеспечены техническими паспортами, сертификатами, сертификатами пожарной безопасности и другими документами, удостоверяющими их качество и возможность их применения в лечебно-профилактических учреждениях".
Вместе с тем, согласно извещению и документации об Аукционе объектом закупки является выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по пл. Театральная, ул. Театральная, ул. Садовая в городе Черняховске.
Техническое задание на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов также не содержит указание на необходимость и (или) возможность применения используемого товара в лечебно-профилактических учреждениях.
Таким образом, указывая в проекте контракта на необходимость использования товаров, изготовленных из материалов, применяемых в лечебно-профилактических учреждениях, в противоречие к содержанию определенных документацией об Аукционе работ, а также требований к характеристикам и показателям товаров, Заказчик допускает нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе в части размещения в единой информационной системе противоречивой и недостоверной информации.
Жалоба Заявителя в данной части признается обоснованной.
2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В целях реализации требований закона Правительством Российской Федерации принято Постановление от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99), в котором, в том числе установило, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными этим приложением к данному постановлению (п. 1).
Согласно позиции N 2 приложения N 1 к Постановлению N 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, предъявляется дополнительное требование, а именно наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе.
Согласно примечанию, требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Строительство, реконструкция объекта капитального строительства регулируются Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ).
Статья 1 ГрК РФ содержит понятия строительства, реконструкции объектов капитального строительства, капитального ремонта объектов капитального строительства:
13) строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
14) реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
14.2) капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.
Согласно пункту 10 статьи 1 ГрК РФ объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).
При этом пункт 36 статьи 1 ГрК РФ содержит понятие благоустройства территории - это деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий.
Элементы благоустройства - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории.
Из приведённых положений Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства, благоустройство территории являются различными видами градостроительной деятельности.
Статьей 110.2 Закона о контрактной системе определены особенности заключения и исполнения контракта, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, и контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства.
Согласно части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 (далее - Постановление N 570) утверждены виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.
Данным постановлением предусмотрено, что в случае, если работы по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, являющиеся объектом закупки, указаны в перечне работ согласно настоящему постановлению, то заказчик обязан при составлении документации о закупке определить конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 Постановления.
В соответствии с частью 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный и (или) реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Указанная норма прямо указывает, что является результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства.
Объектом закупки электронного аукциона является выполнение работ по благоустройству дворовых территории многоквартирных домов по пл. Театральная, ул. Театральная, ул. Садовая.
Согласно разделу 3 "Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации об Аукционе начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по пл. Театральная, ул. Театральная, Садовая определена на основании расчета начальной (максимальной) цены контракта, утвержденного заказчиком, в соответствии с локальными сметами: локальная смета N 1 на устройство дождевой канализации К1, К2, К3; локальная смета N 2 на благоустройство и озеленение.
В соответствии с пунктом 4.3 проекта контракта Генеральный подрядчик выполняет Работы в строгом соответствии со сметной документацией, которой определяется объем и порядок выполнения Работ.
Согласно пункту 1.2 проекта контракта муниципальный заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Генеральным подрядчиком Работы при условии соответствия результатов выполненных Работ требованиям Контракта.
Пунктом 1.1 проекта контракта установлено, что Заказчик поручает, а Генеральный подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по благоустройству дворовой территории, расположенной по адресу: Калининградская область, г. Черняховск, пл. Театральная д. 2; ул. Садовая д. д. 20, 18, 16, 14, 12, 10, 8; ул. Театральная д.д. 3,5,9,11,13,15 в соответствии со следующими документами:
- локальной сметой на благоустройство территории (далее - Сметная документация), техническим заданием, а также условиями контракта и действующими на территории РФ строительными нормами и правилами.
Таким образом, условиями контракта не предусмотрено выполнение работ, определенных локальной сметой N 1 на устройство дождевой канализации К1, К2, К3.
Вместе с тем, указанные в локальной смете N 2 на благоустройство и озеленение территорий работы, не включены в перечень работ, относящихся к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В данной связи не представляется возможным однозначно прийти к выводу, что документация об Аукционе содержит указание на то, что работы по благоустройству дворовых территории многоквартирных домов относятся к видам работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые включены в перечень работ, утвержденных Постановлением N 570, и, соответственно к работам, при выполнении которых к участникам закупки должны применяться дополнительные требования, установленные положениями Постановления N 99.
Таким образом, доводы жалобы Заявителя в данной части не нашли своего подтверждения.
Одновременно невключение в условия контракта работ, учитываемых при определении начальной (максимальной) цены контракта, является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Заказчиком в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе необходимо использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
Требования к показателям товаров, используемых при выполнении работ, изложены Заказчиком в приложении N 1 раздела 3 "Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации об Аукционе (далее - ТЗ).
Согласно пункту 24 ТЗ "Ограждение", в числе прочего установлено требование к расстоянию между нижней частью полотна ограждения и землей, которое должно быть 235 и мм > 210 мм.
В соответствии с ОК 015-94 (МК 002-97) "Общероссийский классификатор единиц измерения", утвержденный Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 366 одной из единиц измерения длины является миллиметр с условным обозначением мм (национальное обозначение); mm (международное обозначение).
Указанное в п. 24 ТЗ обозначение длины "и мм" классификатор не содержит, что не позволяет в должной степени определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям и нарушает требования части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Пунктом 15 ТЗ "Плитка тротуарная" установлены следующие требования к показателям товара: "Должна быть изготовлена из тяжелого или мелкозернистого бетона, по ГОСТ 26633-2015. ..Наибольший размер зерен крупного заполнителя <20 мм".
Пунктами 3.2, 3.3 ГОСТ 26633-2015 "Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия" даны определения:
- бетон тяжелый: бетон плотной структуры средней плотностью более 2000 до 2500 кг/м3 включительно на цементном вяжущем и плотных крупном и мелком заполнителях;
- бетон мелкозернистый: бетон плотной структуры средней плотностью более
2000 до 2500 кг/м3 включительно на цементном вяжущем и плотном мелком заполнителе.
Таким образом, требуемый Заказчику крупный заполнитель присутствует только в тяжелом бетоне, при этом Заказчик предоставляет возможность участнику на использование плитки тротуарной, изготовленной также из мелкозернистого бетона, что не позволяет в должной степени определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям и нарушает требования части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
4. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе инструкцию по заполнению заявки.
В силу части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В пункте 27 раздела II "Информационная карта аукциона" документации об Аукционе указано, что заявка должна быть заполнена в соответствии с требованиями, указанными в п. 3.2.3 Раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" настоящей документации.
Согласно пункту 3.2.3.4 Раздела 1 "Инструкция по заполнению заявки" все функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, указанные в техническом задании настоящей документации, обязательны для предоставления в первой части заявки в соответствии с вышеуказанными требованиями (инструкцией по заполнению заявки). При описании предлагаемого к поставке товара или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, являющихся предметом контракта (гражданско-правового договора), участник закупки указывает значения показателей, которые в соответствии с техническим заданием не подлежат изменению, и конкретные (точные) значения показателей, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения, значения, выраженные диапазоном.
В соответствии с пунктом 3.2.3.1 данного раздела документации об Аукционе если в техническом задании (описании объекта закупки) Раздела 3 значение показателей предлагаемого к поставке товара или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, являющихся предметом контракта, является минимальным (более, не менее, от), максимальным (менее, не более, до), сопровождается словами "не менее", "более", "не более", "менее", "не выше", "выше", "не ниже", "ниже", "не хуже", "не ранее", "не позднее", "не реже", "не чаще", "типа", "от", "до", "от до включая диапазон", "включая диапазон", "или", "и/или", "либо" и знаками "+/-", участник закупки указывает конкретные (точные) показатели без слов "не менее", "более", "не более", "менее", "не выше", "выше", "не ниже", "ниже", "не хуже", "не ранее", "не позднее", "не реже", "не чаще", "типа", "от", "до", "от до включая диапазон", "включая диапазон", "или", "и/или", "либо", "на выбор заказчика", "по усмотрению заказчика", "не уже", "уже", "не шире", "шире", знаков "+/-", "+", "-" и иных слов и словосочетаний, не позволяющих определить точное значение характеристик товаров, за исключением случаев, указанных в пункте 3.2.3.2.
Таким образом, инструкцией по заполнению заявки конкретизировано и определено в каком случае значение установленного показателя является минимальным и максимальным, а также определены действия участника закупки по заполнению заявки в случае сопровождения показателей словами и словосочетаниями, поименованными в пункте 3.2.3.1 раздела 1 документации об Аукционе.
Установлено, что в пункте 26 ТЗ "Урна" установлены требования к значениям показателей размера урны, в том числе: ширина < 470 мм, высота между 630 мм и 730 мм.
Вместе с тем, в инструкции по заполнению заявки не предусмотрены случаи, позволяющие определить является ли значение, выраженное характеристикой "между", диапазонным, неизменным или конкретным, что не является соблюдением требований части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, предусматривающей размещение в единой информационной системе полной информации.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос ведущего заседание Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Оверхол" обоснованной.
2. Признать заказчика - администрацию муниципального образования "Черняховский городской округ" нарушившим часть 3 статьи 7, часть 2 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, оператору электронной площадки "РТС-тендер" (в части имеющихся полномочий) предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
Ведущий заседание Комиссии: |
|
И.С. Шестакова |
Члены Комиссии: |
|
М.В. Мельников
А.Г. Киселёва |
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 7 августа 2018 г. N КС-243/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2018