Дата оглашения решения: 09 августа 2018 года город Иваново
Дата изготовления решения: 14 августа 2018 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:
председателя Комиссии: Боровкова А.В. - руководителя управления;
членов Комиссии: Дербенёвой А.А. - ВрИО начальника отдела контроля в сфере закупок, Прохоровой А.И. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок, Машковой А.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок,
при участии представителей:
ОБУЗ "Ивановская областная клиническая больница" (далее - Заказчик): Типуна Антона Васильевича (доверенность N501 от 08.08.2018),
ООО "ТРАСТ-ИНВЕСТ" (далее - Заявитель, Общество): Салаева Владимира Евгеньевича (доверенность N8 от 07.08.2018),
в отсутствие представителей Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее - Уполномоченный орган) (информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения, а также о содержании жалобы были своевременно направлены указанному лицу),
рассмотрев жалобу ООО "ТРАСТ-ИНВЕСТ" на действия ОБУЗ "Ивановская областная клиническая больница" при проведении электронного аукциона на поставку аппаратов искусственной вентиляции легких в ОБУЗ "ИвОКБ" (извещение N0133200001718001818), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
02.08.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО "ТРАСТ-ИНВЕСТ" на действия ОБУЗ "Ивановская областная клиническая больница" при проведении электронного аукциона на поставку аппаратов искусственной вентиляции легких в ОБУЗ "ИвОКБ" (извещение N0133200001718001818).
Заявитель указывает, что при проведении электронного аукциона Заказчиком были допущены нарушения Закона о контрактной системе по следующим доводам:
1. характеристикам аппаратов искусственной вентиляции легких, установленным в разделе III "Спецификация" документации о закупке, соответствует оборудование только одного производителя - ОАО "УПЗ", что нарушает требования ст. 33, 64 Закона о контрактной системе. Также Заявитель указывает, что данные действия Заказчика нарушают положения ст. 17 Федерального закона N135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции);
2. показатели "максимальное значение давления сжатого медицинского кислорода, подаваемого на аппарат, атм./(Бар)", "время автономной работы от аккумулятора, мин.", "диагональ высококонтрастного дисплея, см.", "возможность мониторирования давления в единицах измерения по выбору: в см.вод.ст. и мбар.", установленные в разделе III "Спецификация" документации о закупке, не соответствуют требованиям ГОСТ Р 55954-2014 "Изделия медицинские электрические. Аппараты искусственной вентиляции легких. Технические требования для государственных закупок", при этом в документации о закупке отсутствует обоснование необходимости использования иных показателей в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе;
3. показатели "максимальное значение частоты дыхания, 1/мин", "максимальное значение давления вентиляции, см.вод.ст.", установленные в разделе III "Спецификация" документации о закупке, не соответствуют требованиям ГОСТ Р 55954-2014 "Изделия медицинские электрические. Аппараты искусственной вентиляции легких. Технические требования для государственных закупок";
4. Заказчиком в документации о закупке установлены требования о представлении поставщиком неопределенных документов, а именно: "декларации о соответствии (сертификат соответствия) или иного документа, подтверждающего соответствие качества товара, оформленного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации";
5. позиция плана-графика ОБУЗ "Ивановская областная клиническая больница" на 2018 год по закупке аппаратов искусственной вентиляции легких не содержит описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений ст. 33 Закона о контрактной системе.
Из письменных пояснений Заказчика, а также из пояснений его представителя, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, следует, что с доводами жалобы Общества Заказчик не согласен, нарушений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона, формировании плана-графика допущено не было.
Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
16.07.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) было размещено извещение N0133200001718001818 о проведении электронного аукциона на поставку аппаратов искусственной вентиляции легких в ОБУЗ "ИвОКБ".
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) начальная (максимальная) цена контракта - 9 900 000,00 руб.;
2) дата и время окончания подачи заявок - 02.08.2018 09:00;
3) согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N0133200001718001818-1/314А от 06.08.2018 на участие в электронном аукционе была подана 1 заявка от ООО "Виктория Фарм", заявка ООО "Виктория Фарм" признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации о закупке.
Относительно первого довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно п. 8 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации о закупке поставляемый товар должен соответствовать требованиям, указанным в разделе III "Спецификация" документации о закупке.
В разделе III "Спецификация" документации об электронном аукционе определены необходимые Заказчику характеристики закупаемых аппаратов искусственной вентиляции легких.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. К своей жалобе Общество не приложило документы, доказывающие ограничение количества участников закупки, а также доказательств невозможности поставки аппаратов искусственной вентиляции легких с характеристиками, указанными в разделе III "Спецификация" документации об электронном аукционе.
Между тем, формирование предмета закупки обусловлено потребностями Заказчика. Установление Заказчиком любых параметров, характеристик, требований к товару, работам, услугам может повлечь невозможность принять участие того или иного юридического, физического лица в закупке, ограничить число участников закупки, поскольку не все поставщики (исполнители) имеют возможность поставить товар, выполнить работу, оказать услугу, соответствующую всем условиям документации об электронном аукционе. Факт невозможности участия ООО "ТРАСТ-ИНВЕСТ" в рассматриваемой закупке, в связи с отсутствием у него возможности поставки аппаратов искусственной вентиляции легких, необходимых Заказчику в соответствии с разделом III "Спецификация" документации об электронном аукционе, не был доказан Обществом.
Кроме того, согласно пояснениям представителя Заказчика, а также согласно представленным документам, аппараты искусственной вентиляции легких с необходимыми Заказчику характеристиками выпускаются такими производителями, как ЗАО "Бернер Росс Медикал", АО "УПЗ".
Таким образом, характеристики рассматриваемого оборудования, определенные разделом III "Спецификация" документации о закупке, соответствуют аппаратам, производимым не одной компанией-производителем.
Кроме того, предметом рассматриваемого электронного аукциона является поставка товаров с определенными техническими характеристиками, а не их изготовление. В свою очередь поставку данного товара может осуществить любое юридическое или физическое лицо, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации.
В связи с чем, первый довод жалобы признан необоснованным.
Второй довод жалобы является обоснованным по следующим основаниям.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В разделе III "Спецификация" документации о закупке установлены, в том числе следующие характеристики аппаратов искусственной вентиляции легких:
Наименование показателя (характеристики) товара |
Значения показателя (характеристики) товара |
Обоснование необходимости использования нестандартных показателей в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (при необходимости) |
Максимальное значение давления сжатого медицинского кислорода, подаваемого на аппарат, атм./(Бар) |
Не менее 6,5 |
Данная опция необходима Заказчику в связи с тем, что позволяет оказывать респираторную помощь всем группам пациентов с различным нозологиями во всех отделениях Заказчика |
Время автономной работы от аккумулятора, мин. |
Не менее 300 |
Данная опция необходима Заказчику для качественных реанимационных мероприятий при необходимости транспортировки |
Диагональ высококонтрастного, полноцветного дисплея, см. |
не менее 31 |
Данная опция необходима Заказчику для более информативного мониторинга параметров респираторной поддержки. |
Возможность мониторирования давления в единицах измерения по выбору: в см.вод.ст. и мбар. |
Наличие |
Данная опция необходима Заказчику в связи с тем, что данный параметр позволяет выбрать персоналу удобную для него систему измерения |
В отношении вышеуказанных показателей ГОСТ Р 55954-2014 "Изделия медицинские электрические. Аппараты искусственной вентиляции легких. Технические требования для государственных закупок" (далее - ГОСТ Р 55954-2014) соответственно предусмотрены следующие параметры:
| |
Снабжение кислородом: - от магистрали высокого давления (1,5-6) атм; - от источника кислорода низкого давления (концентратора кислорода) |
Наличие |
Длительность работы от аккумулятора |
ч |
Характеристики цветного TFT дисплея: размер по диагонали |
дюйм |
Давление |
см вод.ст. |
Как было установлено, в документации о закупке отсутствует положение инструкции по заполнению заявок, регламентирующих написание показателей, указанных через знак "/".
Вместе с тем, относительно показателя "возможность мониторирования давления в единицах измерения по выбору: в см.вод.ст. и мбар." необходимо отметить, что согласно п. 33 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации о закупке все единицы измерения, знаки препинания, символы, используемые для обозначения требований к конкретным значениям показателей (характеристик) товара, являются стандартными и применяются в их буквальном значении с учетом контекста, если документацией о закупке не установлено иное. Таким образом, из данного положения инструкции следует, что союзом "и" перечислены все необходимые Заказчику варианты единиц измерения рассматриваемого показателя. Кроме того, представитель Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России пояснил, что в данном случае союз "и" указан ошибочно, Заказчику необходим один из вариантов указанных единиц измерений.
При этом, в документации о закупке отсутствует обоснование применения показателей с единицами измерения, отличными от установленных в ГОСТ Р 55954-2014.
Таким образом, в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком в документации о закупке установлены единицы измерения рассматриваемых показателей, не соответствующие требованиям ГОСТ Р 55954-2014, и не обоснована необходимость использования нестандартных единиц измерения.
Относительно третьего довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
В разделе III "Спецификация" документации о закупке Заказчиком определены, в том числе следующие характеристики закупаемого оборудования:
Наименование показателя (характеристики) товара |
Значения показателя (характеристики) товара |
Обоснование необходимости использования нестандартных показателей в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (при необходимости) |
Максимальное значение частоты дыхания, 1/мин |
Не менее 150 |
Данная опция необходима Заказчику в связи с тем, что позволяет оказывать респираторную помощь всем группам пациентов с различным нозологиями. |
Максимальное значение давления вентиляции, см. вод. Ст. |
Не менее 100 |
Данная опция необходима Заказчику в связи с тем, что имеется пульмонологическое отделение, для оптимального подбора требуемого режима вентиляции специализированным больным. |
Комиссией Ивановского УФАС России было установлено, что указанные показатели аппаратов искусственной вентиляции легких в ГОСТ Р 55954-2014 указаны следующим образом.
Диапазон регулирования частоты вентиляции в режиме CMV, SIMV |
1/мин |
от 3 до 80 |
Диапазон регулирования максимального давления вдоха |
см вод.ст. |
от 0 до 80 |
Между тем, документация о закупке содержит обоснование применения иных значений указанных показателей, отличных от предусмотренных ГОСТ Р 55954-2014. Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика при установлении рассматриваемых значений показателей "максимальное значение частоты дыхания, 1/мин", "максимальное значение давления вентиляции, см.вод.ст." нарушений Закона о контрактной системе. Следовательно, третий довод жалобы является необоснованным.
В отношении четвертого довода жалобы было установлено следующее.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно п. 9.3 проекта контракта документации о закупке оплата по контракту за поставленное оборудование и оказанные услуги осуществляется Заказчиком после представления поставщиком, в том числе декларации о соответствии (сертификата соответствия) или иного документа, подтверждающим соответствие качества товара, оформленного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 3 ст. 20 Федерального закона от 27.12.2002 N184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон о техническом регулировании) обязательное подтверждение соответствия осуществляется в формах принятия декларации о соответствии или обязательной сертификации.
В силу ст. 2 Закона о техническом регулировании декларация о соответствии - документ, удостоверяющий соответствие выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов, сертификат соответствия - документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, документам по стандартизации или условиям договоров.
Из п. 4.1 ГОСТ Р 55954-2014 следует, что аппараты искусственной вентиляции легких должны иметь сертификат или декларацию соответствия Росстандарта РФ.
Как было установлено, на аппараты искусственной вентиляции легких выдаются документы, подтверждающие соответствие требованиям технических регламентов, имеющие название "Сертификат соответствия" и "Декларация о соответствии".
Таким образом, формулировка, применяемая в п. 9.3 проекта контракта документации о закупке, является общепринятой и позволяет однозначно определить требуемые к представлению документы. В связи с чем, четвертый довод жалобы признан необоснованным.
В отношении пятого довода жалобы установлено следующее.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 21 Закона о контрактной системе в план-график включается информация в отношении каждой закупки, в том числе наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений ст. 33 Закона о контрактной системе, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со ст. 18 Закона о контрактной системе, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно).
Как было установлено, в позиции плана-графика, соответствующей рассматриваемой закупке, не установлены характеристики объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе. Заказчиком было указано: "поставка аппаратов искусственной вентиляции легких в ОБУЗ "ИвОКБ" в соответствии со спецификацией".
Вместе с тем, по мнению Комиссии Ивановского УФАС России, в план-график должны быть включены минимально необходимые характеристики объекта закупки для определения потенциальными участниками закупки предъявляемых Заказчиком требований к закупаемым товарам, работам, услугам. Общая ссылка на документацию о закупке не позволяет обеспечить выполнение требования Закона о контрактной системе, так как документация о закупке размещается позднее, чем соответствующая позиция плана-графика.
Таким образом, отсутствие в плане-графике характеристик объекта закупки с учетом положений ст. 33 Закона о контрактной системе нарушает нормы п. 2 ч. 3 ст. 21 Закона о контрактной системе, пятый довод жалобы является обоснованным.
Вместе с тем, данное нарушение Заказчика не повлияло на результаты проведения электронного аукциона, так как в настоящее время характеристики закупаемого товара отображены в полном объеме в документации о закупке, в связи с чем, участники закупки имели возможность ознакомиться с ними в случае принятия решения об участии в электронном аукционе.
Между тем, в рамках внеплановой проверки Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч. 3-4 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Как было установлено, участником закупки был подан запрос на разъяснения положений документации о закупке, содержащий в себе, в том числе следующие вопросы:
Максимальное значение давления сжатого медицинского кислорода, подаваемого на аппарат, атм./(Бар) |
Не менее 6,5 |
Просим исключить данный пункт, так как не ясно каким образом максимальное давление сжатого медицинского кислорода влияет на респираторную помощь, ввиду того что указана максимальная граница, в то время как в ГОСТе указан допустимый диапазон подачи сжатого медицинского кислорода (1,5-6,5 атм). Что означает единица измерения атм./(Бар)? Есть единица измерения давления "бар", есть "атм", и они не равны. Просьба внести изменения, чтобы не ограничивать конкуренцию и не вводить в заблуждение потенциальных участников аукциона |
Время автономной работы от аккумулятора, мин. |
Не менее 300 |
Просим исключить данный пункт, так как нет явного указания типа аккумулятора, резервный или аварийный, что является значительным отличием. Так же можем заметить, что в ГОСТе время автономной работы от аккумулятора указано в часах. Как заказчик расценит 299 минут, как несоответствующую требованию? В ЛПУ уже предусмотрен резервный источник электропитания. Поэтому столько длительное отсутствие электроэнергии представляется маловероятным. Даже если предположить внутрибольничную транспортировку, более чем два часа она не может длиться с учетом проведения самой процедуры. Да и электрические розетки можно найти в ЛПУ практически везде. Данный пункт рассматривается нами как ограничивающий предложение. |
Диагональ высококонтрастного, полноцветного дисплея, см. |
не менее 31 |
Современные аппараты ИВЛ оснащаются экранами с диагональю от 8,4 дюймов. Просьба указать данное значение с целью допущения большего числа потенциальных участников к участию в аукционах. В ГОСТе диагональ экрана указана в дюймах. Просьба привести в соответствие с ГОСТом. |
Согласно разъяснениям положений документации о закупке, размещенным на официальном сайте 30.07.2018, был дан следующий ответ на данные вопросы:
"По пункту максимального значения давления сжатого кислорода, подаваемого на аппарат, атм/бар не менее 6,5, поясняем, что в разных отделениях и разных корпусах ЛПУ могут быть различия и значительные временные колебания давления во внутрибольничной системе подачи кислорода, заказчику необходимо оборудование наиболее соответствующее для оказания специализированной медицинской помощи всем пациентам во всех отделениях с применением аппаратов ИВЛ. Из таблицы соотношения единиц давления 1 бар равен 0,9869 атмосфер. Заказчик примет оборудование с обозначением единиц измерения давления либо в барах, либо в атмосферах. Подобные параметры имеются у многих производителей и поставщиков аппаратов ИВЛ.
По пункту время работы от аккумулятора, минут, не менее 300, поясняем, что в разных отделениях и разных корпусах ЛПУ имеются разные условия обеспечения бесперебойного электроснабжения, заказчику необходимо оборудование наиболее соответствующее для оказания специализированной медицинской помощи всем пациентам во всех отделениях с применением аппаратов ИВЛ. Заказчик примет оборудование с обозначением единиц измерения времени либо в минутах, либо в часах. Подобные параметры имеются у многих производителей и поставщиков аппаратов ИВЛ.
По пункту диагональ высококонтрастного, полноцветного дисплея, см, не менее 31, параметр соответствует ГОСТ Р 55954-2014, пункт 4.4 "не менее 12 дюймов". Заказчик в соответствии с ГОСТом примет оборудование с обозначением размера дисплея либо в сантиметрах, либо в дюймах. Подобные параметры имеются у многих производителей и поставщиков аппаратов ИВЛ.
Таким образом, данные разъяснения положений документации об электронном аукционе изменяют суть документации о закупке в части требуемых единиц измерения указанных показателей товара, что нарушает положения ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.
В отношении довода Заявителя о нарушении ст. 17 Закона о защите конкуренции Комиссия Ивановского УФАС России отмечает, что рассмотрение заявлений в рамках Закона о защите конкуренции осуществляется по регламентированной процедуре, в порядке, установленном данным законом. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок не обладает полномочиями по рассмотрению заявлений о нарушении Закона о защите конкуренции.
Учитывая изложенное, а также тот факт, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4, 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ТРАСТ-ИНВЕСТ" на действия ОБУЗ "Ивановская областная клиническая больница" при проведении электронного аукциона на поставку аппаратов искусственной вентиляции легких в ОБУЗ "ИвОКБ" (извещение N0133200001718001818) обоснованной в части 2, 5 доводов жалобы.
2. Установить в действиях ОБУЗ "Ивановская областная клиническая больница" нарушение п. 2 ч. 3 ст. 21, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64, ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии: _______________________________ А.В. Боровков
Члены Комиссии: _______________________________ А.А. Дербенёва
_______________________________ А.И. Прохорова
_______________________________ А.А. Машкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 9 августа 2018 г. N 07-15/2018-185
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.08.2018