Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правовой экспертизы и административного производства Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ИЗБЕРБАШ " (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0803600027418000002 на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов ул.Маяковского 106, ул.Маяковского 104, Ленина 1,Гамидова 77,благоустройство парка Победы по ул.Дахадаева 5/1 (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заявителя - Алиева А.Н. (доверенность N 003 от 10.04.2018 г.),
в отсутствии представителяЗаказчика (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
31.07.2018в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссииЗаказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность действий аукционной комиссии, выразившихся в необъективности признания заявки не соответствующей требованиям документации об Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
12.07.2018Заказчиком в Единой информационной системе, а также на электронной площадке были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 29 304 200 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.07.2018 N0803600027418000002-0 заявке Заявителя (N103568369) было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме со следующим обоснованием отказа: "Непредставление информации предусмотренной частью 3 статьи 6б Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): вп. 13"Асфальтобетон"участник закупки не представил значение показателя водостойкости, (требование в техническом задании - Водостойкость, не менее 0.6), что не соответствует п. 7.1 раздела Общие положения Аукционной документации: первая часть заявки на участие в электронном аукционе_конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе.
Как установлено Комиссией в п. 13 "Асфальтобетон" требований к поставляемым товарам (материалам) документации об Аукционе Заказчиком установлены следующие требования, в том числе:
- Общие технические характеристики "Асфальтобетон должен быть плотный или пористый".
- Минимальные требования к показателям "Показатели физико-механических свойств пористых асфальтобетонов из горячих смесей должны соответствовать: Водостойкость, не менее 0,6. Водостойкость при длительном водонасыщении, не менее 0,5.".
В первой части заявки на участие в Аукционе, по вышеуказанной позиции, Заявитель указал следующее, в том числе: "Асфальтобетон плотный", значение показателя водостойкость не указано.
На рассмотрении жалобы представитель Заявителя пояснил, что требование к водостойкости показателя товара установлено к пористым асфальтобетонам, в связи с чем, не представлено значение показателя водостойкость, плотного асфальтобетона предлагаемого Заявителем в первой части заявки на участие в Аукционе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что у участников закупки отсутствовала необходимость представления значения показателя водостойкость в случае предоставления в первой части заявки на участие в Аукционе плотного асфальтобетона.
На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В связи сизложенным, Комиссия приходит к выводу о неправомерности действий аукционной комиссии Заказчика, выразившихся в отказе Заявителю в допуске к участию в электронном Аукционе.
Таким образом, аукционной комиссией Заказчика допущено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В связи с чем, жалоба Заявителя признается обоснованной.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признатьобоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. В связи с выдачей Заказчику, его аукционной комиссии, Оператору электронной площадки, Предписания N 1071А-2018 от 03.08.2018, об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе, предписание не выдавать.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 9 августа 2018 г. N 1115А-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.08.2018