Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела административных производств А.Т. Чшиева,
Членов комиссии:
Главного государственного инспектора отдела проверок государственных закупок Д.С. Грешневой,
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
при участии представителей:
ГУП г. Москвы "Московский ордена Ленина и ордена трудового красного знамени метрополитен им. В.И. Ленина": А.А. Сотниковой,
Департамента г. Москвы по конкурентной политике: Д.Ф. Гильмановой, Е.В. Богдановой,
ОАО "Электростальский химико-механический завод им. Н.Д. Зелинского": А.А. Богомолова, Л.Я. Астаховой,
рассмотрев жалобу ОАО "Электростальский химико-механический завод им. Н.Д. Зелинского" (далее - Заявитель) на действия ГУП г. Москвы "Московский ордена Ленина и ордена трудового красного знамени метрополитен им. В.И. Ленина" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку фильтров на объекте В-45 (Закупка N0173200001418000784) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N ТФ/36884/18 от 01.08.2018), Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании заявки N 1 соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе, по мнению Заявителя в указанной заявке к поставке предложены товары не соответствующие требованиям аукционной документации, поскольку аукционной документацией не была предусмотрена возможность поставки эквивалентной продукции.
На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.07.2018 N0173200001418000784-1-1 заявка N 1 признана как соответствующей требованиям аукционной документации, так и требованиям Закона о контрактной системе.
Согласно возражениям Заказчика, у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для отклонения заявки N1 поскольку, аукционной документацией, а именно п.17.1 информационной карты предусмотрена возможность поставки эквивалентов, кроме того, указанные в заявке N1 параметры предлагаемых к поставке фильтров, соответствуют требованиям, установленным технической частью документации.
На основании ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, а не в соответствии с разъяснениями положений аукционной документации.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В силу ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем в жалобе, а также на Заседании Комиссии не представлены доказательства и документы, свидетельствующие о наличии у аукционной комиссии Заказчика оснований для признания первой части заявки N1 не соответствующей требованиям аукционной документации.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ОАО "Электростальский химико-механический завод им. Н.Д. Зелинского" на действия аукционной комиссии ГУП г. Москвы "Московский ордена Ленина и ордена трудового красного знамени метрополитен им. В.И. Ленина" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России (исх. N ТФ/36884/18 от 01.08.2018).
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленным главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии А.Т. Чшиев
Члены комиссии: Д.С. Грешнева
Д.С. Бруев
Исп. Грешнева Д.С.
8 (495) 784-75-05 (доб. 077-181)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 августа 2018 г. N 2-57-9737/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.08.2018