Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Ильченко Л.А. |
- Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок; |
Члены Комиссии: |
- Тютюник В.В. |
- главный специалист эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Пинегина А.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
в присутствии представителей:
от заявителя (ООО "Адамант"):
- представитель не явился (уведомлены надлежащим образом);
от уполномоченного органа (Комитет государственного заказа правительства Хабаровского края):
- Грудев Виктор Валентинович (представитель по доверенности);
от заказчика (КГБУЗ "Клинико-диагностический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края):
- представитель не явился (уведомлены надлежащим образом)
рассмотрев жалобу ООО "Адамант" на действия уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - ФКУ Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю" и материалы дела N 7-1/435,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Адамант" на действия уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - КГБУЗ "Клинико-диагностический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края, при проведении электронного аукциона на поставку наборов реагентов для клинической лаборатории (N 0122200002518004256).
Заявитель указывает на неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе на основании несоответствия заявки п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, а именно, в заявке отсутствуют сведения о количестве определений в наборе у предлагаемого к поставке товара, соответствующие требованиям, установленным документацией о об аукционе в электронной форме часть III "Техническая часть" п. 5.3.
На основании ст. 99 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N 0122200002518004256 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 12.07.2018.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 677 349 ,27 рублей.
Источник финансирования: Хабаровский край.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.07.2018, аукционная комиссия не допустила заявки с порядковыми номерами 2 и 3 до участия в электронном аукционе.
Уполномоченным органом представлен мотивированный отзыв по существу жалобы, согласно которому считает жалобу необоснованной.
Изучив материалы дела N 7-1/434, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с пп. "б" п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с абзацем "б" пп. 2 п. 4.2.3 ч. I документации об аукционе "Инструкция участникам аукциона в электронной форме" первая часть заявеи на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электроном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
Комиссия Хабаровского УФАС России, ознакомившись с документацией электронного аукциона и материалами дела, установила, что Заказчиком в ч. IV "Предложение участника закупки" документации об аукционе установлен исчерпывающий перечень показателей, в отношении которых требуется указание их конкретных значений.
Согласно п. 5.3 ч. III "Техническая часть" установлено количество определений в наборе - 96 (или иное количество определений в наборе в пересчете на требуемое количество товара).
В заявке ООО "Адамант" указано следующее:
N п/п |
Требования Заказчика |
Заполняется участником закупки |
Количество ** |
|
|
Наименование характеристики, показателя товара |
Значения показателей |
Конкретные показатели, товарный знак* |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
5 |
Набор реагентов для иммуноферментного определения антигена СА 19.9 в сыворотке крови |
|
СА 19.9-ИФА, Российская Федерация |
5 |
набор |
5.3 |
Количество определений в наборе |
96 |
|
|
|
Таким образом, участником в составе заявки не указано значение показателя по позиции "Количество определений в наборе", следовательно, не соответствует информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
На основании вышеизложенного Комиссия Хабаровского УФАС России не усматривает в действиях уполномоченного органа нарушения норм Закона о контрактной системе, при признании заявки ООО "Адамант" не соответствующей п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Адамант" на действия уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - КГБУЗ "Клинико-диагностический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края, при проведении электронного аукциона на поставку наборов реагентов для клинической лаборатории (N 0122200002518004256) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Л.А.Ильченко |
Члены Комиссии: |
В.В.Тютюник
А.А.Пинегина
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 6 августа 2018 г. N 260
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.08.2018