Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:
Заместителя председателя комиссии: "__.."
Членов Комиссии: "___"
в отсутствие надлежащим образом уведомленных о дате и времени рассмотрения жалобы представителей заявителя ООО "Строй Лес", уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, заказчика Администрация Суражского района;
рассмотрев жалобу ООО "Строй Лес" на действия заказчика Администрация Суражского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги по ул. Белорусская в г. Сураже Брянской области. N 0127200000218004097 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установила:
24.07.2018 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на ремонт автомобильной дороги по ул. Белорусская в г. Сураже Брянской области. N 0127200000218004097, а также документация об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 017 084,00 рублей.
До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана 1 (одна) заявка. Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 10.08.2018 года N0127200000218004097-1 единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области принято решение о допуске к участию в электронном аукционе за N 0127200000218004097 единственного участника проводимой закупки.
Контракт по итогам проведения рассматриваемого аукциона в электронной форме за N 0127200000218004097 на момент рассмотрения жалобы не заключен.
На заседании комиссии велась аудиозапись.
Заявитель ООО "Строй Лес" считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика Администрация Суражского района, сформировавшего документацию об электронном аукционе за N 0127200000218004097 с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно, по мнению заявителя:
1. Заказчиком в извещении и проекте контракта указаны разные ИКЗ
2 В проекте контракта установлено условие о возврате обеспечения исполнения контракта лишь при наличии письменного требования от подрядчика.
3. Заказчиком в проекте контракта установлено требование о выполнении работ своими силами, что противоречит ч.6 ст. 31 Закона о контрактной системе, а также не позволяет привлечь в качестве соисполнителей субподрядные организации.
4. В техническом задании, являющемся Приложением N 2 к документации об электронном аукционе за N 0127200000218004097, а именно в п. 2 раздела 11 "Характеристика товаров и материалов" заказчиком установлено требование к фракции щебня не в полном соответствии с действующим ГОСТ 8267-93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия".
5. В техническом задании, являющемся Приложением N 2 к документации об электронном аукционе за N 0127200000218004097, а именно в п. 6 раздела 11 "Характеристика товаров и материалов" заказчиком установлен показатель бетона тяжелого не в соответствии с действующим ГОСТ 26633-2015 "Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия"
6. В техническом задании, являющемся Приложением N2 к документации об электронном аукционе за N 0127200000218004097, а именно в п. 7 раздела 11 "Характеристика товаров и материалов" заказчиком установлен показатель Раствора готового кладочного цементного не в соответствии с действующим ГОСТ 28013-98 "Растворы строительные. Общие технические условия"
7. В техническом задании, являющемся Приложением N2 к документации об электронном аукционе за N 0127200000218004097, а именно в п. 10 раздела 11 "Характеристика товаров и материалов" заказчиком не установлены показатели товара "Эмульсия битумно-дорожная".
До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России от заказчика Администрация Суражского района поступили письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе (вх. N 6027 от 09.08.2018 года), согласно которым, заказчик Администрация Суражского района считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными.
Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:
1. Заказчиком Администрация Суражского района области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, согласно которым идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поскольку проект государственного контракта документации об аукционе содержит идентификационный код закупки, который не соответствует ИКЗ, указанному в извещении о проведении закупки за N 0127200000218004097:
Так, в извещении об осуществлении рассматриваемой закупки ИКЗ 183322900236332290100100490014211244, в то время как проект контракта содержит указание на иной ИКЗ: 1863322900236332290100100310014211244.
Учитывая, что согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, то указание ИКЗ в проекте контракта, отличного от ИКЗ, указанного в извещении о проведении электронного аукциона повлечет за собой заключение контракта не на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки.
2. Заказчиком Администрация Суражского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При обозрении документации об электронном аукционе за N 0127200000218004097, установлено что п. 9.6 проекта контракта предусматривает возврат денежных средств подрядчику при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по настоящему Контракту, по предъявленному подрядчиком письменному требованию о возврате денежных средств.
Однако, законодательством РФ о контрактной системе не предоставлено право заказчику при определении срока и порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, возлагать на участника закупки обязанности по направлению в адрес заказчика письменного уведомления о возвращении денежных средств, внесенных таким участником в качестве обеспечения исполнения контракта, напротив, у заказчика возникает обязанность вернуть денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта после исполнения подрядчиком всех своих обязательств, указанных в контракте на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Заказчиком Администрация Суражского района при осуществлении рассматриваемой закупки требования ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которым, заказчик не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в приложение 2 к муниципальному контракту "Техническое задание" установил требование работы выполняются материалами, силами и средствами Подрядчика согласно сводной ведомости объемов работ, что противоречит положениям Закона о контрактной системе и исключает возможность привлечения субподрядных организаций.
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Заказчиком Администрация Суражского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, поскольку сформированные заказчиком Администрация Суражского района показатели используемых в процессе выполнения работ материалов (щебень из природного камня для строительных работ, бетон тяжелый, раствор готовый кладочный цементный а также асфальтобетонный смели) не соответствуют требованиям действующих национальных стандартов, а именно:
Во - первых, в техническом задании, являющимся Приложением N 2 к документации об электронном аукционе за N 0127200000218004097, а именно в п. 6 раздела 11 "Характеристика товаров и материалов" заказчиком определена потребность в использовании при выполнении работ материала "Бетон тяжелый" с указанием на показатель по прочности на сжатие "В15 (М200)", при этом показатель прочности на сжатие "В15" установлен в соответствии с действующим ГОСТ 26633-2015 "Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия", в то время как показатель "М200" в действующем ГОСТе 26633-2015 отсутствует.
Кроме того, ГОСТ 26633-2012 "Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия", отраженный заказчиком в техническом задании на момент размещения извещения является недействующим и с 01.09.2016 года заменен на ГОСТ 26633-2015 "Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия".
Во - вторых, в техническом задании, являющимся Приложением N 2 к документации об электронном аукционе за N 0127200000218004097, а именно в п. 2 раздела 11 "Характеристика товаров и материалов" заказчиком определена потребность в использовании при выполнении работ материала "Щебень из природного камня для строительных работ" с указанием на следующее требование к фракции: "20-40 мм", однако, согласно п. 4.2.1 действующего ГОСТ 8267-93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ", а также ГОСТ 32703-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Технические требования" щебень выпускают в виде следующих основных фракций: от 5(3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до 20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80(70) мм и смеси фракций от 5(3) до 20 мм.
В - третьих, в техническом задании, являющимся Приложением N 2 к документации об электронном аукционе за N 0127200000218004097, а именно в п.п. 4, 9 раздела 11 "Характеристика товаров и материалов" заказчиком определена потребность в использовании при выполнении работ материала "асфальтобетонные смели дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка III, тип Б", однако, положения ГОСТ 9128-2009 "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия" предусматривают использование песчаных смесей типа Г и Гх (на песках из отсевов дробления) либо типа Д и Дх (на природных песках или смесях природных песков с отсевами дробления).
Кроме того, положения вышеназванного ГОСТ 9128-2009 "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия" разделяют смеси в зависимости от вязкости используемого битума и температуры при укладке на горячие и холодные, в то время как указание на теплые асфальтобетонные смеси в вышеназванном ГОСТе 9128-2009 отсутствует.
В - четвертых, заказчиком в Приложении N 2 к документации об электронном аукционе за N 0127200000218004097, а именно в п.7 раздела 11 "Характеристика товаров и материалов" отражена потребность в использовании при выполнении работ материала "Раствор готовый кладочный цементный" с указанием на необходимые марки: 100 при этом ГОСТ 28013-98 "Растворы строительные. Общие технические условия" предусматривает марки растворов на сжатие в проектном возрасте, в частности, М100, а также марки морозостойкости растворов, в частности F100, однако из сформированных заказчиком требований к материалу "Раствор готовый кладочный цементный" не представляется возможным сделать вывод какой из предусмотренных ГОСТом 28013-98 "Растворы строительные. Общие технические условия" показателей марок потенциальным участникам закупки необходимо отразить в содержании заявки на участие в проводимом электронном аукционе за N 0127200000218004097.
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Заказчиком Администрация Суражского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку в техническом задании, являющимся Приложением N 2 к документации об электронном аукционе за N 0127200000218004097, а именно в п.10 раздела 11 "Характеристика товаров и материалов" заказчиком не установлены показатели материала "эмульсия битумно-дорожная", позволяющие определить соответствии используемого материала, требованиям документации об электронном аукционе по ремонту автомобильной дороги по ул. Белорусская в г. Сураже Брянской области. N 0127200000218004097.
Так, при обозрении технического задания, являющегося Приложением N 2 к документации об электронном аукционе за N 0127200000218004097 установлено, что в разделе "Характеристика товаров и материалов" отражена потребность в применении при выполнении работ материала "эмульсия битумно-дорожная", однако максимальных и (или) минимальных значений показателей материала "эмульсия битумно-дорожная", а также неизменных показателей, заказчиком не установлено, в то время как к предполагаемому к использованию при выполнении работ материалу "эмульсия битумно-дорожная" применяется ГОСТ Р 52128-2003 "Эмульсии битумные дорожные. Технические условия", содержащий в себе полные перечень технических и эксплуатационных характеристик вышеназванного материала.
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Заказчиком Администрация Суражского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию документации об электронном аукционе, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе ремонт автомобильной дороги по ул. Белорусская в г. Сураже Брянской области. N 0127200000218004097 не в полном объеме установлен порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе.
В соответствии с частью 10 статьи 44 Закона о контрактной системе денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - уполномоченный банк). Требования к банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе каждый оператор электронной площадки заключает соглашения о взаимодействии с каждым из уполномоченных банков. Требования к условиям таких соглашений установлены в Постановлении Правительства РФ от 30.05.2018 N 626 "О требованиях к договору специального счета и порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, требованиях к условиям соглашения о взаимодействии оператора электронной площадки с банком, правилах взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе" (далее - Постановление Правительства РФ N 626), вступающем в силу с 1 июля 2018 года (за исключением отдельных положений). Банк вправе открывать специальные счета участникам закупок только после заключения соглашений о взаимодействии с каждым из операторов электронной площадки.
В соответствии с частью 12 статьи 44 Закона о контрактной системе требования к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета также утверждены Постановлением Правительства РФ N 626.
Согласно пункту 3 Постановления Правительства РФ N 626 постановление применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены после начала функционирования новых электронных площадок, предельная дата которого определена в пункте 4 Постановления Правительства РФ N 626 (1 октября 2018 года).
Таким образом, требования к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, а также требования к соглашениям о взаимодействии новых электронных площадок с уполномоченными банками вступили в силу с 1 июля 2018 года, однако будут применяться к электронным процедурам, которые будут проводиться на новых электронных площадках после даты начала их функционирования (1 октября 2018 года).
На основании изложенного, учитывая положения части 10.1 статьи 112 Закона о контрактной системе, с 1 июля 2018 года и до начала функционирования новых электронных площадок (не позднее 1 октября 2018 года) ранее отобранные электронные площадки продолжают функционирование в ранее установленном порядке, в том числе в части открытия ведения счетов участников закупок для обеспечения участия в электронных процедурах в аналитическом учете оператора электронной площадки на счете такого оператора в расчетной организации, установленном в приложении N 5 к Соглашению о функционировании электронной площадки от 04.05.2010 года.
Выявленные в действиях заказчика нарушения Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,
Решила:
1. Признать жалобу участника закупки "Строй Лес" на действия заказчика Администрация Суражского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги по ул. Белорусская в г. Сураже Брянской области. N 0127200000218004097 обоснованной.
2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Администрация Суражского района нарушение требований ч.1 ст. 23, ч.6 ст. 31, ч. 27 ст. 34 п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику Администрация Суражского района, уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, а также оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии "__."
Члены комиссии "___"
Предписание
об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе
"15" августа 2018 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:
Заместителя председателя комиссии: "__.."
Членов Комиссии: "__.."
на основании решения от "15" августа 2018 г. по итогам рассмотрения жалобы ООО "Строй Лес" на действия заказчика на действия заказчика Администрация Суражского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги по ул. Белорусская в г. Сураже Брянской области. N 0127200000218004097, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), предписывает заказчику Администрация Суражского района, уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, а также оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" совершить действия, направленные на устранение выявленных нарушений ч.1 ст. 23, ч.6 ст. 31, ч. 27 ст. 34 п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе:
1. В рамках выданного предписания заказчику Администрация Суражского района предписывается внести изменения в содержание извещения о проведении электронного аукциона, а также документации об электронном аукционе на ремонт автомобильной дороги по ул. Белорусская в г. Сураже Брянской области. N 0127200000218004097, в частности:
1.1. Включить в содержание документации об электронном аукционе за N 0127200000218004097 максимальные и (или) минимальные значения показателей материала "эмульсия битумно-дородная", используемого при выполнении работ, а также значения показателей, которые не могут изменяться;
1.2 Требования к показателям используемых в процессе выполнения работ материалов (щебень из природного камня для строительных работ, бетон тяжелый, раствор готовый кладочный цементный а также асфальтобетонный смели) привести в соответствие с требованиями действующих ГОСТов;
1.3. Дополнить содержание документации об электронном аукционе за N 0127200000218004097 порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, положениями, предусмотренными ч. 10.1 ст. 112 Закона о контрактной системе;
1.4. В проекте контракта и в извещении установить надлежащим образом ИКЗ.
1.5 Исключить из технического задания, являющимся Приложением N 2 к документации об электронном аукционе за N 0127200000218004097 условие о том что работы выполняются материалами, силами и средствами подрядчика согласно сводной ведомости объемов работ.
1.6 Из п. 9.6 проекта контракта исключить условие о возвращение денежных средств Подрядчику внесенным в качестве обеспечения контракта письменным требованием.
2. Продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в порядке и сроки, предусмотренные с ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. Назначить:
3.1. Новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе;
3.2. Новую дату рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
3.3. Новую дату проведения электронного аукциона.
4. Направить в адрес уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области информацию о внесенных изменениях в содержание извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе за N 0127200000218004097, а также о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате проведения электронного аукциона.
5. Уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области предписывается совершить следующие действия:
5.1. Отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 10.08.2018 года N0127200000218004097-1;
5.2. Разместить в единой информационной системе информацию о внесенных изменениях в содержание документации об электронном аукционе за N 0127200000218004097;
5.2. Направить в адрес оператора электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" информацию об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 10.08.2018 года N N0127200000218004097-1, о внесенных изменениях в содержание извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе за N 0127200000218004097, а также о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате проведения электронного аукциона.
6. Оператору электронной площадки "Сбербанк-АСТ" предписывается совершить следующие действия:
6.1. Обеспечить техническую возможность исполнения указанного предписания, в том числе возвратить единственному участнику проводимого электронного аукциона поданную заявку на участие в электронном аукционе за N 0127200000218004097 с уведомлением о внесенных изменениях в содержание документации об электронном аукционе за N 0127200000218004097, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате проведения электронного аукциона.
6.2. Назначить новое время проведения электронного аукциона.
6.3. Уведомить участника закупки о возможности вновь подать заявку в предусмотренные документацией об электронном аукционе за N 0127200000218004097 сроки.
7. Заказчику Администрация Суражского района, уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, а также оператору электронной площадки "Сбербанк-АСТ" осуществить дальнейшее проведение процедуры определения подрядчика в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе и с учетом решения Брянского УФАС России от 15.08.2018 года.
Предписание должно быть исполнено в срок до "11" сентября 2018 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до "11" сентября 2018 года
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.
Заместитель председатель комиссии "___"
Члены комиссии "___.."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 15 августа 2018 г. N 174
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.08.2018