Резолютивная часть решения объявлена 13.08.2018 года.
Решение в полном объеме изготовлено 14.08.2018 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе: Председатель Комиссии: <..> Члены Комиссии: <..>; <..>, при участии представителя Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - Уполномоченный орган) <..>, при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью "ЦПИСРР "ВестЛайн" (далее - заявитель) <..>, рассмотрев жалобу заявителя на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение проектных и изыскательских работ для строительства объекта "Здание травматологического пункта областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Иркутская городская клиническая больница N3", извещение N0134200000118001904, в порядке, предусмотренном ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Регламент ФАС),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия членов конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение проектных и изыскательских работ для строительства объекта "Здание травматологического пункта областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Иркутская городская клиническая больница N3", извещение N0134200000118001904.
В соответствии с доводами жалобы, комиссией по осуществлению закупок неправильно проведена оценка по нестоимостным критериям заявок Заявителя и победителя конкурса - ООО "Иркутсгражданпроект".
Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя. Согласно данным возражениям, уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что 31 мая 2018 г. на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого конкурса для закупки N0134200000118001904 и документация об открытом конкурсе на выполнение проектных и изыскательских работ для строительства объекта "Здание травматологического пункта областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Иркутская городская клиническая больница N3" (далее - конкурсная документация).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 728 626 рублей.
25 июня 2018 года в Извещение, конкурсную документацию внесены изменения.
30 июля 2018 г. размещен Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.07.2018 NПРО1, согласно которому итоговый рейтинг по заявке заявителя составил 72,15 баллов, заявки победителя - 82 балла.
При этом, по критерию 2.1.2 "Эскиз-проект" заявке заявителя и заявке победителя было присвоено по 15 баллов; по критерию 2.1.1. "Предложения участника по осуществлению функций генерального проектировщика при выполнении каждой работы (каждого требования) из всего состава работ и перечня требований, предусмотренных заданием на выполнение проектно-изыскательских работ (далее - задания)" заявке заявителя и заявке победителя присвоено по 30 баллов; по критерию 2.1.3. "Предпроектные проработки" - заявке победителя присвоено 10 баллов, заявке заявителя - 30 баллов.
Заявитель обжалует исключительно результаты оценок по вышеназванным критериям.
Вместе с тем, в соответствии с частью 6 статьи 106 Федерального закона N44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в и Федерального закона N44-ФЗ критериями оценки этих заявок, окончательных предложений. Согласно части 12 статьи 99 названного закона при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
Пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ установлены следующие критерии оценки заявок: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В связи с этим, доводы жалобы, касающиеся результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе, Комиссией не рассматриваются.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в и Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Заявитель имеет право обжаловать такие результаты оценки заявок в судебном порядке.
2. Направить копии решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
Председатель Комиссии |
|
<..> |
Члены Комиссии |
|
<..>
<..> |
<..>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 13 августа 2018 г. N 953/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.08.2018