резолютивная часть решения объявлена 08.08.2018 г.
в полном объеме решение изготовлено 10.08.2018 г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:
членов комиссии:
в отсутствии представителей заявителя ООО "СмолГазСпецСтрой" (далее-заявитель), уведомленных о дате, месте, времени рассмотрения жалобы надлежащим образом, в присутствии представителя заказчика МКУК "КДЦ с.п. Карагач" (далее - заказчик) директора
рассмотрев жалобу заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона N0304300071718000003 "Капитальный ремонт здания МКУК "КДЦ с.п. Карагач", руководствуясь статьями 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Кабардино-Балкарское УФАС России поступила жалоба ООО "СмолГазСпецСтрой" на действия заказчика при проведении электронного аукциона N0304300071718000003 "Капитальный ремонт здания МКУК "КДЦ с.п. Карагач".
Согласно жалобе, заказчиком утверждена документация об аукционе, с нарушениями законодательства о контрактной системе, а именно в нарушение пункта 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в документации об аукционе не установлено требование к участникам закупки об отсутствии у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством РФ, которое введено в действие Федеральным законом N504-ФЗ, вступившим в силу с 01.07.2018 г.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Рассмотрев доводы заявителя, указанные в жалобе, пояснения представителя заказчика, результаты внеплановой проверки закупки, Комиссия пришла к следующим выводам:
На официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок 13.06.2018 (извещение в редакции N2 от 17.07.2018 г.) года было размещено извещение о проведении закупки N0304300071718000003 "Капитальный ремонт здания МКУК "КДЦ с.п. Карагач" с начальной (максимальной) ценой контракта - 6 995 700 рублей.
Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В извещении о закупке указаны все сведения в соответствии с требованием Закона о контрактной системе. Документация о закупке также содержит все необходимые сведения, в том числе проект Государственного контракта, и обоснование начальной максимальной цены контракта.
В пункте 13 информационной карты документации об аукционе установлены требования к участника закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системы.
Пункт 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе введен в действие Федеральным законом от 31.12.2017 г. N504-ФЗ, вступившим в силу с 01.07.2018 г., следовательно применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе после дня вступления в силу вышеуказанного Федерального закона.
В извещение и документацию об аукционе N0304300071718000003 "Капитальный ремонт здания МКУК "КДЦ с.п. Карагач" вносились изменения 17.07.2018 г., однако извещение о проведении закупки размещено в единой информационной системе 13.06.2018 г. и заказчиком правомерно установлены требования к участникам закупки в соответствии с редакцией Закона о контрактной системе, действовавшей на дату размещения извещения о закупке.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 105, 106 Закона о контрактной системе, а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "СмолГазСпецСтрой" необоснованной.
2.Отменить приостановление заключения контракта по электронному аукциону N0304300071718000003 "Капитальный ремонт здания МКУК "КДЦ с.п. Карагач"
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 8 августа 2018 г. N 05-216/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.08.2018