Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "СБС" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" МЗ КК при проведении электронного аукциона: "Поставка бумаги для копировально-множительной техники" (извещение N0318200028118000787) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель не согласен с протоколом от 30.07.2018 г. о признании ООО "СБС" уклонившимся от заключения контракта.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились из пояснений следует, что 24.07.2018 г. ООО "СБС" направило подписанный проект контракта и представило обеспечение исполнения контракта, в размере не установленном аукционной документацией. Представлено платежное поручение N389 от 24.07.2018 г. на сумму 26 750,00 руб., установлено - 36 750,00 руб.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" МЗ КК проводился электронный аукцион: "Поставка бумаги для копировально-множительной техники" (извещение N0318200028118000787).
Начальная (максимальная) цена контракта - 367 500,00 руб.
В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно протоколу N0318200028118000787-2 подведения итогов аукциона в электронной форме от 17.07.2018 г. заявка ООО "СБС", признана победителем электронного аукциона.
Согласно ч.3 ст.83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
Из пояснений представителей Заказчика следует, что 20.07.2018 г. проект контракта был направлен победителю для подписания. 24.07.2018 г. ООО "СБС" направило подписанный проект контракта и представило обеспечение исполнения контракта в размере, не установленном аукционной документацией. В соответствии с Извещением о проведении электронного аукциона для закупки N0318200028118000787 установлено требование обеспечения исполнения контракта в размере 36 750,00 руб. Победитель аукциона прикрепил платежное поручение N 389 от 24.07.2018 г. на сумму 26 750,00 руб.
Согласно ч.5 ст.96 Закона о контрактной системе в случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Протоколом N0318200028118000787-3 от 30.07.2018 года ООО "СБС" признано уклонившимся от заключения контракта.
Таким образом, действия Заказчика - ГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" МЗ КК при заключении контракта не противоречат Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СБС" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318200028118000787)
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 августа 2018 г. N ЭА-1343/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.08.2018