Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:
<_>-начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии, заместителя председателя Комиссии;
<_>-старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<_>- государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Центр торгов"(далее - ООО "Центр торгов", заявитель,Общество):не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от заказчика муниципального казенного учреждения "Коммунально-строительное управление" муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) (далее - МКУ "КСУ" МО "Мирнинский район" РС(Я), заказчик): не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от уполномоченного органаАдминистрация муниципального образования "Мирнинский район" РС(Я) (далее - АМО "Мирнинский район" РС(Я), уполномоченный орган): не явились, представлены письменные пояснения,
рассмотрев жалобу ООО "Центр торгов" на действия заказчика МКУ "КСУ" МО "Мирнинский район" РС(Я) при проведении электронного аукциона на строительство объекта: "Школа на 275 учащихся в поселке Алмазный Мирнинского района" (извещение N 0116300000218000269), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г.
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалобаООО "Центр торгов".
Из текста жалобы ООО "Центр торгов" следует, что в информационной карте аукционной документации установлен ненадлежащий порядок оплаты за выполненные работы, предусмотренные контрактом.
Просят признать жалобу обоснованной.
Из письменных пояснений уполномоченного органа следует, что уполномоченному органу выдано предписание устранить нарушение части 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по делам N 06-711/18, 06-712/18, 06-713/18 при проведении электронного аукциона на строительство объекта: "Школа на 275 учащихся в поселке Алмазный Мирнинского района" (извещение N 0116300000218000269).
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее:
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее также - ЕИС) и на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" - 28.05.2018 года;
2) в извещение о проведении электронного аукциона и аукционную документацию внесены изменения - 29.05.2018 года, 31.05.2018 года, 09.06.2018 года, 14.06.2018 года;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
4) начальная (максимальная) цена контракта - 507 744 710, 00 руб.;
5) заявка единственного участника закупки признана соответствующей требованиям аукционной документации.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобу ООО "Центр торгов"неподлежащей рассмотрению на основании следующего.
В соответствии с частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, специализированной электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, закрытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, закрытого аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, итогового протокола запроса предложений в электронной форме или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, протокола рассмотрения заявки единственного участника на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, в электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме при признании соответствующей электронной процедуры или закрытой электронной процедуры несостоявшейся. Жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, запросе предложений в электронной форме или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.
Как следует из содержания жалобы, заявитель обжалует положения аукционной документации.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0116300000218000269 дата и время окончания срока подачи заявок - 01.08.2018 года 12 час. 00 мин.
Между тем, жалоба заявителя поступилав Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в 15 час. 29 мин. 01.08.2018 года,т.е. по истечении срока, предусмотренного Законом о контрактной системе для обжалования.
Кроме того, согласно информации с официального сайта единой информационной системы www.zakupki.gov.ru в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 29.06.2017 г. поступила жалоба ООО "Центр торгов", содержащая аналогичные доводы в части обжалования установления заказчиком в аукционной документации ненадлежащего порядка оплаты за выполненные работы, предусмотренных контрактом.
06 июля 2018 года жалоба ООО "Центр торгов"на действия заказчика МКУ "КСУ" МО "Мирнинский район" РС(Я) при проведении электронного аукциона на строительство объекта: "Школа на 275 учащихся в поселке Алмазный Мирнинского района" (извещение N 0116300000218000269) рассмотрена по существу, выдано предписание об устранении нарушения части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в части установления некорректного порядка оплаты.
Следовательно, жалоба содержит довод, по которому было принято решение Якутского УФАС России.
Таким образом на основании пунктов 3, 4 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба признана не подлежащей рассмотрению.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобуООО "Центр торгов" на действия заказчика МКУ "КСУ" МО "Мирнинский район" РС(Я) при проведении электронного аукциона на строительство объекта: "Школа на 275 учащихся в поселке Алмазный Мирнинского района" (извещение N 0116300000218000269)не подлежащей рассмотрению.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии <_>
Члены комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 7 августа 2018 г. N 06-859/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.08.2018