Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия антимонопольного органа), в составе:
<...>- заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии, заместителя председателя Комиссии;
<...>- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<...>. - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Регион-Сервис" (далее - ООО "Регион-Сервис"): не явились о месте и времени рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом;
от заказчика Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Республиканский центр медицины катастроф" (далее - ГКУ РС(Я) "Республиканский центр медицины катастроф", заказчик): <...> (представители по доверенностям);
от уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - Госкомзакупок РС (Я), уполномоченный орган): <...> (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Регион-Сервис" на действия заказчика Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Республиканский центр медицины катастроф" при проведении электронного аукциона на поставку медицинских оборудований (извещение N 0116200007918004430), проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Регион-Сервис".
Из текста жалобы ООО "Регион-Сервис"" следует, что заявитель обжалует положения аукционной документации, а именно:
1. Аукционная документация содержит некорректные требования в описании объекта закупки.
2. В проекте контракта установлен ненадлежащий срок поставки товара.
3. Заказчиком даны разъяснения не в полном объеме.
4. В описании объекта закупки аукционной документации установлено требование о наличии документов на поставляемый товар.
Просят признать жалобу обоснованной.
В ходе рассмотрения дела представитель заказчика пояснил, что не согласен с доводами жалоб и поддерживает позицию, изложенную в письменных пояснениях.
Просит признать жалобу заявителя необоснованной.
В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного органа пояснила, что не согласна с доводами жалобы и поддерживает позицию, изложенную в письменных пояснениях.
Просит признать жалобу заявителя необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвовавших в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение N 0116200007918004430 об осуществлении закупки размещено уполномоченным органом на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер", а также на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 19.06.2018 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 1 880 000, 00 руб.;
4) единственная заявка участника электронного аукциона признана соответствующей аукционной документации.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалоб по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "Регион-Сервис" необоснованной по следующим основаниям.
1. Довод в части установления некорректных требований в описании объекта закупки подлежит признанию необоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно Извещению о проведении электронного аукциона предметом закупки является поставка медицинских оборудований.
Согласно таблице "Требования к товарам" части 2 описания объекта закупки установлено следующее:
Nп/п |
Характеристики товара |
Минимальное значение |
Максимальное значение |
Неизменяемое значение |
Значение на выбор |
Единица измерения значения характеристики (согласно ГОСТ 8.417-2002 или ОКЕИ) |
ГОСТ, регламент, стандарт или обоснование их неприменения (п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона N44-ФЗ) |
Единица измерения товара |
Количество товара |
1 |
Монитор пациента многофункциональный |
|
|
|
|
|
ГОСТ Р 50444-92 Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия |
шт. |
2 |
1.53 |
Время работы от аккумулятора |
3 |
|
|
|
час |
|
|
|
1.61 |
Ширина бумаги |
58 |
60 |
|
|
мм |
|
|
|
1.62 |
Вес (с аккумулятором) |
|
5 |
|
|
кг |
|
|
|
1.65.1 |
Емкость аккумулятора |
4400 |
7000 |
|
|
mAh |
|
|
|
1.66 |
Время автономной работы |
3 |
|
|
|
час |
|
|
|
По общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
В ходе рассмотрения дела представитель заказчика пояснила, что все показатели установлены в соответствии с потребностью заказчика. Минимальное значение яркости экрана указано исходя из требований медработников, которые будут использовать в полевых условиях при чрезвычайной ситуации и чрезвычайном положении, особенно важно при использовании данный монитор в условиях яркого солнечного света. Вес монитора указан, поскольку данное оборудование является переносным и мобильным. Наличие характеристики "работа от батареек" обусловлена требованием специфики использования данного оборудования, в случае выхода из строя или разряжения аккумулятора, имелась возможность функционирования оборудования от батареек.
Кроме того, заявитель считает, что установленные параметры товаров, подпадают под товар одного конкретного производителя.
В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного органа пояснила, что по каждой позиции оборудования имеются как минимум два производителя. По товару "Монитор пациента многофункциональный" на запрос заказчик от потенциальных поставщиков поступили предложения поставить данное оборудование от Nihon Kohden Corp., Votem, Dixion. По товару "концентратор кислорода" - GCE Group, ООО "Армед", по товару "инфузионный шприцевой насос" - B.Braun, Dixion.
Вместе с тем, объектом закупки является поставка товара, а именно поставка медицинских оборудований, а не их производство.
Кроме того, поскольку предметом закупки является поставка товара, а не его производство, то участие в закупке могут принять как производители, так и неограниченное количество поставщиков требуемого заказчику товара.
Кроме того, в материалы дела представлены три коммерческих предложений от потенциальных поставщиков: от ООО "Галера", ООО "Технологии здоровья", ООО "Регион Столица", что является подтверждением тому, что заказчиком не устанавливались требования, ограничивающие количество участников закупки
Следовательно, у ООО "Регион-Сервис" отсутствуют препятствия произвести поставку медицинского оборудования с установленными показателями.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. К своей жалобе заявитель доказательств невозможности поставки медицинского оборудования с установленными показателями не представил.
Довод жалобы признан необоснованным.
2. Довод в части установления ненадлежащего срока поставки товара подлежит признанию необоснованным по следующим основаниям.
Согласно пункту 2 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки и аукционной документации должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно пункту 10 Информационной карты аукционной документации срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - в полном объеме в течение 10 календарных дней со дня заключения Контракта.
Пунктом 2.1 проекта контракта установлено, что "поставщик обязуется поставить Товар по Контракту в полном объеме в течение 10 календарных дней со дня заключения Контракта".
В Законе о контрактной системе не установлены требования к минимальному сроку поставки товара.
Согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В ходе рассмотрения дела представители заказчика пояснили, что основной целью деятельности заказчика является оперативно и эффективно исполнять свои задачи в части оказания медицинской помощи пострадавшим. Для решения указанных задач учреждению необходимо обеспечить необходимым оборудованием своих сотрудников, поскольку срок поставки товара приходится на сезон лесных пожаров и наводнения в Республике Саха (Якутия).
Таким образом, потребность в поставке товара в срок в течение 10 календарных дней со дня заключения контракта является обоснованной, продиктованных задачами учреждения.
Кроме того, установленный срок в течение 10 календарных дней со дня заключения контракта не является препятствием для поставки товара, поскольку транспортная логистика позволяет поставить товар в кратчайшие сроки.
Между тем, в соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. К своей жалобе заявитель доказательств невозможности поставки медицинского оборудования в установленный срок поставки не представил.
Таким образом, довод признан необоснованным.
3. Довод в части того, что заказчиком даны разъяснения не в полном объеме подлежит признанию необоснованным по следующим основаниям.
Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Запрос участника закупки о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе содержит следующее: "В данном аукционе, который проходит по ФЗ N44, в разделе аукционной документации отсутствует сравнительная таблица, в результате которой должны выводиться средние технические характеристики и комплектация объекта закупки.
П.1 ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ - Монитор пациента многофункциональный
Исходя из этого в позиции N1 Монитор пациента многофункциональный - не указана комплектация поставляемого товара. Вследствие чего участник закупки (поставщик), не обязан поставлять товар в минимальной или полной готовой к работе комплектации.
1.61 Ширина бумаги 58 60 мм
ТЗ п1.61 чем обусловлен такой диапазон ширины бумаги.
1.57 Яркость экрана 1000 кд/м2
ТЗ п1.57 вследствие каких исследований, минимальный показатель яркости должен быть 1000
1.62 Вес (с аккумулятором) 5 кг
1.65.1 Емкость аккумулятора 4400 7000 mAh
Не понятно из каких показателей задан верхний порог емкости аккумулятора п 1.65.1 т.к максимальный вес аппарата с аккумулятором, уже задан в пункте 1.62. В следствии чего, аппарат с большей емкостью, но проходящий по весу, не подходит под данное ТЗ, являясь более лучшим и обеспечивающим более длительный срок работы от батареи.
1.53 Время работы от аккумулятора 3 час
1.66 Время автономной работы 3 час
Не понятно что подразумевается под автономной работой аппарата, т.к работа от аккумулятора изложена в пункте 1.53
В техническом задании, в пункте 1N Монитор пациента многофункциональный - прописана конкретная модель, VOTEM VP-1200, VOTEM CO, КОРЕЯ коммерческое предложение на который получить не предоставляется возможным.
П.2 ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ - Кислородный концентратор, прописана конкретная модель "Armed" 7F-10
П.4 ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ - Инфузионный шприцевой насос прописан аппарат Перфузор, компании Бибраун
Пункт 4.26 Работа от батареек, наличие, питание от батареек типа "AA" или "AAA", устанавливаемых в насос
В данном пункте подразумевается "Время работы в автономном режиме" У Перфузора данное время работы обеспечивается комплектом стандартных батареек тип АА это единственный насос, имеющий такую возможность, у единственного поставщика что противоречит закону об ограничении конкуренции.
2.1. Поставщик обязуется поставить Товар по Контракту в полном объеме в течение 10 календарных дней со дня заключения Контракта.
В условиях отдаленности региона РС (Я), доставка занимает длительный период времени. Средний показатель "количество дней на поставку товара в Регион" у поставщиков варьируется от 30 дней до 90 дней, малогабаритных изделий от 7 дней до 90 дней.
Исходя из всего выше перечисленного, напрашивается вывод, что все оборудование закуплено заранее и находится в г. Якутск и данный аукцион выпущен под единственного поставщика".
Заказчик дал следующие разъяснения по запросу участника закупки: "все технические параметры указаны исходя из полученной информации от нескольких поставщиков и усреднены.
Аукцион проводится среди поставщиков медицинского оборудования, от трёх компаний получены коммерческие предложения. В связи с этим ограничение конкуренции отсутствует.
Сроки поставки товара указаны в соответствии с необходимостью Заказчика. Существует доставка авиатранспортом, средний срок доставки таким транспортом от 2 до 5 дней".
При этом заявитель считает, что заказчик дал разъяснения по поступившему запросу не в полном объеме.
По мнению Комиссии, разъяснение заказчика даны в полном объеме, при этом действия заказчика по даче разъяснений по запросу участника закупки не нарушают положение Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод не нашел своего подтверждения и признан необоснованным.
4. Довод в части указания в первой части заявки на участие в закупке о наличии документов на поставляемый товар подлежит признанию обоснованным по следующим основаниям.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 4 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.
В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;
4) документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;
5) документация о закупке должна содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт;
6) документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона;
7) поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.
Согласно статье 33 Закона о контрактной системе не установлен запрет на наличие соответствующих документов на требуемый товар.
Материалами дела установлено, что в таблице "Требования к товарам" части 2 описания объекта закупки установлено следующее.
N п/п |
Характеристики товара |
Минимальное значение |
Максимальное значение |
Неизменяемое значение |
1 |
Монитор пациента многофункциональный |
|
|
|
1.1 |
Регистрационное удостоверение Росздравнадзора или Минздрава РФ |
|
|
наличие |
1.2 |
Сертификат соответствия либо декларацию о соответствии |
|
|
наличие |
1.3 |
Подробное техническое описание и руководство пользователя на русском языке, в электронном и в печатном виде. |
|
|
наличие |
Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях заказчика нарушение Закона о контрактной системе, поскольку заказчик требует подтвердить наличие указанных документов, при этом данные документы не должны быть в составе первой части заявки.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. К своей жалобе заявитель доказательств того, что нарушены его права и законные интересы нарушены не представил.
Довод жалобы не нашел своего подтверждения и признан необоснованным.
Жалоба ООО "Регион-Сервис" признана необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Регион-Сервис" на действия заказчика Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Республиканский центр медицины катастроф" при проведении электронного аукциона на поставку медицинских оборудований (извещение N 0116200007918004430) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии <...>
Члены комиссии: <...>
<...>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 12 июля 2018 г. N 06-726/108
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.08.2018