Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "МРМ" (далее - Заявитель) (вх.11266) 07.08.2018 на действия заказчика в лице Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан городская клиническая больница N 13 города Уфа (далее - Заказчик) при осуществлении закупки N 0301300022618000396 "Закупка шовного материала".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно документация составлена с нарушениями действующего законодательства.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301300022618000396.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает, что под совокупность требований, указанных в Техническом задании аукционной документации, подходит только один производитель шовного материала Stericat Gutstrings (P) Ltd.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Комиссией установлено, что Заказчику требуется нить хирургическая с установленными требованиями в документации.
Представитель Заказчика на заседании комиссии представил письмо от Peters Surgical (India Pvt. Ltd), где указано, что настоящим письмом Компания "Петерс Сёрджикал Индия Прайвит Лимитед" подтверждает о том, что производит хирургический шовный материал Стерибон - полиэстер с покрытием из полибутилата, артикул NSPB 303 С. Длина нити 60 см 2-0(3), без иглы. В стерильном индивидуальном блистере содержится 1 нить. В упаковке 36 штук нитей; письмо ООО "ПТО "Медтехника", о том, что компания готова выполнить поставку материла, а именно Полиэстер с полибутилатным покрытием. Размер нити USP 2-0 M (3), длина нити 60 см, окрашенный, без иглы. В индивидуальном блистере содержится 1 нить, в заводской упаковке 12 штук.
На заседании комиссии было установлено, что под совокупность требований, указанных в Техническом задании аукционной документации, подходит шовный материал Stericat Gutstrings (P) Ltd и хирургический шовный материал Стерибон Компании "Петерс Сёрджикал Индия Прайвит Лимитед".
Таким образом, довод жалобы не находит своего подтверждения.
Следовательно, жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МРМ" на действия заказчика в лице Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан городская клиническая больница N 13 города Уфа при осуществлении закупки N 0301300022618000396 "Закупка шовного материала" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 13 августа 2018 г. N ГЗ-866/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2018