Резолютивная часть решения объявлена 09.08.2018 г.
Изготовлено в полном объеме 14.08.2018 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
Ностаева Н.В. - председатель Комиссии, Врио руководителя Калмыцкого УФАС России,
Богославская В.В. - член Комиссии, государственный инспектор Калмыцкого УФАС России,
Мархадаева А.М. - член Комиссии, государственный инспектор Калмыцкого УФАС России,
в присутствии представителей по доверенности:
от Заказчика Муниципальное учреждение Отдел культуры Администрации Целинного РМО РК - Лиджиев В.С. (доверенность N 1 от 26.07.2018 г.),
в отсутствии представителя заявителя ИП Луцкина Е.О.;
рассмотрев в открытом заседании жалобу ИП Луцкина Е.О.,
УСТАНОВИЛА
03.08.2018 г. в Калмыцкое УФАС России поступила жалоба от ИП Луцкина Е.О. в которой обжалуются действия Муниципального учреждения Отдел культуры Администрации Целинного РМО РК (далее - Заказчик) на проведение электронного аукциона на поставку светового оборудования (р/н N0305300000318000005).
Заявитель указывает в жалобе, что не согласен с результатами рассмотрения первых частей заявок Заказчика, считает что его заявка полностью соответствует всем требованиям документации и Закона о контрактной системы.
Уведомлением от 07.08.2018 г. рассмотрение жалобы ИП Луцкина Е.О. по существу было назначено на 09.08.2018 г. в 11 часов 00 минут.
В связи с поступившим ходатайством от Заказчика для предоставления доказательств, Комиссия Калмыцкого УФАС России объявила перерыв на 09 августа 2018 года в 17 часов 00 минут.
09.08.2018 года состоялось рассмотрение жалобы ИП Луцкина Е.О.
На начало рассмотрения жалобы заявлений, ходатайств от сторон не поступало.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами, изложенным в жалобе заявителя, не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все имеющиеся материалы дела, выслушав лиц, участвующих в рассмотрении, а по итогам проведения внеплановой проверки, приходит к следующим выводам.
18.07.2018 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0105200000218000699 о проведении электронного аукциона на поставку светового оборудования.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 088 964 (один миллион восемьдесят восемь тысяч девятьсот шестьдесят четыре) рубля 04 копейки. Организатор торгов - Специализированная организация ООО "Центр торгов", Заказчик- Муниципальное учреждение "Отдел культуры Администрации Целинного районного муниципального образования РК".
Дата окончания подачи заявок до 26.07.2018 г. 01:00.
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме: 27 июля 2018 г.
1. Довод жалобы, Заявитель указывает, что комиссия необоснованно отклонила его первую часть заявки.
Представитель Заказчика пояснил следующее: что по протоколу рассмотрения первых частей заявок аукциона в электронной форме от 01.08.2018 г. - поступило три заявки, где при рассмотрении заявок две заявки были признаны не соответствующие требованиям ч.3 ст.66 Закона о контрактной системы и документации об аукционе, а именно, по заявке N 79 (ИП Луцкин Е.О.) предоставил недостоверную информацию поставляемого товара, в соответствии с требованиями установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) не предоставленная информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.08.2018 г. заявка заявителя (порядковый N 79) была не допущена по позиции:
Указано в Техническом задании |
Предложение участника |
Несоответствия |
||||
Шкаф диммерный цифровой, 24 канала по 16А, вводные автоматы, автоматы SCHRACK, дроссели, DMX-512A, RDM, монтаж на стену
Технические характеристики
|
Шкаф диммерный цифровой, 24 канала по 16А, вводные автоматы, автоматы SCHRACK, дроссели, DMX-512A, RDM, монтаж на стену IMLIGHT PD 24-3 (V) RDM (Россия)
Технические характеристики:
|
Предоставление недостоверной информации поставляемого товара.
Согласно информации с официального сайта официального производителя продукции под торговой маркой Imlight https://theatre-light.ru вес (масса) шкафа диммерного Imlight PD 24-3 (V) RDM, не более, 35,86 кг. Участником в конкретных показателях товара указана масса (вес) ,превышающая допустимое значение для шкафа диммерного Imlight PD 24-3 (V) RDM. |
Комиссия Заказчика, в соответствии с п.1 ч.4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ отказала в допуске к участию в электронном аукционе Участнику закупки с идентификационным номером "79" (извещение N 0305300000318000005): участник закупки предоставил недостоверную информацию поставляемого товара, в соответствии с требованиями установленным документацией о таком аукционе.
Представитель Заказчика на заседание жалобы предоставил ответ от фирмы ООО "Фирма "Имлайт-Шоутехник" (за подписью ген.дир А.В.Пушкарев), где указывает, что является официальным производителем продукции под торговой маркой IMLIGHT. Информация о характеристиках продукции, указанная на официальных сайтах www.imlight.ru и http://theatre-light.ru. Достоверные и единственно правильные характеристики продукции "Шкаф диммерный цифровой IMLIGHT РD 24-3 (V)RDM" приведены по вкладке https://theatre-light.ru/catalogs/sistemy-upravleniya/sistemy-upravleniya -dimmery/bloki-dimmerov/dlya-montazha-na-stenu/pd-24-3-v-rdm/ где, установлено следующее:
Технические характеристики
Напряжение питания, В |
(190-380) (три фазы + нейтраль) +10/-5% |
Частота сети, Гц |
50 или 60 (определяется автоматически) |
Количество каналов |
24 |
Минимальная нагрузка, ВА |
150 |
Максимальный выходной ток, А |
16 |
Тип нагрузки |
активная или индуктивная |
Помехоподавляющий фильтр |
индуктивно-емкостной, 160 мкс |
Силовой элемент |
2 тиристора на ток 35А каждый |
Сигналы управления |
DMX-512 (оптоизолирован) |
Количество чейзов (chases) |
8 |
Длина чейза (chase), шагов |
32 |
Количество сцен (cue) |
12 + EMERGENSY |
Габаритные размеры (ШхГхВ), мм |
780h х 543(600) х 143 |
Способ установки |
на стену |
Вес, не более, кг |
35,86 |
Габариты упаковки (ШхГхВ), мм |
880 х 630 х 215 |
Масса с упаковкой, кг |
38,8 |
Комиссия Калмыцкого УФАС России, проанализировала заявку Заявителя (N 79), установила, что, Заявитель по позиции масса, кг указал 38,8 следовал техническим характеристикам товара торговой маркой IMLIGHT и документации Заказчика.
Кроме того, в положениях аукционной документации не установлено требование об указании веса или масса с упаковкой или без.
Таким образом, Заявитель правильно в своей заявке N 79 указал конкретный показатель в соответствии документацией аукциона и Закона о контрактной системы.
В связи с этим Комиссия Калмыцкого УФАС России приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика не обоснованно отклонила ИП Луцкина Е.О. (заявка N 79), нарушив ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы обоснован.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия Калмыцкого УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Луцкина Е.О. обоснованной.
2. Признать Заказчика Муниципальное учреждение Отдел культуры Администрации Целинного РМО РК нарушившим ч.5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать Заказчику Муниципальное учреждение Отдел культуры Администрации Целинного РМО РК обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Ностаева Н.В.
Члены комиссии Богославская В.В.
Мархадаева А.М.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия от 9 августа 2018 г. N 08-10-96
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.08.2018