Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
с участием в заседании представителя по доверенности:
от Администрации Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области(далее - Заказчик): Довгия Р.П.,
в отсутствие представителяООО "СК "Инвестстрой"(далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленных о месте и времени заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО "СК "СК "Инвестстрой" (вх. N 6951 от 01.08.2018 г.) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту дворовых территорий(далее по тексту решения - аукцион), по результатам внеплановой проверки, проведённой в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "Оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе), пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба Заявителя на решение аукционной комиссии об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе. По мнению заявителя, отказ в допуске был произведен незаконно. Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и по факту выявленных нарушений приостановить подписание контракта, признать жалобу обоснованной провести внеплановую проверку аукциона и действий Заказчика и Комиссии.
ПредставительЗаказчика, возражал против доводов жалобы, указав, что Заявитель не представил сведения о конкретных показателях товаров, использующихся при выполнении работ,что соответствует требованиям документации.
На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
1) 09.07.2018 15 заказчиком в Единой информационной системе размещено извещение о проведении электронного аукциона за реестровым номером 0145300020618000035;
2) наименование объекта закупки - работы по текущему ремонту дворовых территорий;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 4 906 083,64;
4) дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 25.07.2018;
5) источник финансирования заказа: Бюджет Ульяновского городского поселения Тосненского района Ленинградской области;
6) Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.07.2018 N0145300020618000035-1для участия в аукционе было подано три заявки, в том числе заявка Заявителя с порядковым номером 2, которая была отклонена аукционной комиссией.
Из протокола усматривается, что аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя по результатам рассмотрения первых частей заявок. Заявка была отклонена по основанию, предусмотренному -пунктом 1части4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ.
В нарушение требований пункта 5.4 документации об электронном аукционе, инструкции по заполнению первой части заявки участником закупки в заявке непредоставлена информация, предусмотренная подпунктом 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 части I документации об аукционе.
В документации, а именно в приложении N3к Техническому заданиюк товарупо позиции N12.1"Трубы прямоугольные" установлено требование к показателю"Предельное значение выпуклости" "0.75 мм".
В документации также содержится инструкция по заполнению заявки в которой указано, что, показатель, для которого установлено максимальное значение показателя, требование к которому включает значение показателя, указанное в документации, Участник закупки в заявке к такому показателю обязан представить любое конкретное значение показателя, которое не более установленного в документации.
Также, для вышеуказанного товара установлено требование о соответствии товара "трубы прямоугольные" требованиям ГОСТ 13663-86; ГОСТ 8645-68, ГОСТ 8639-82.
Участник в своем предложении указал следующее: по показателю (характеристике) товара "Предельное значение выпуклости" "-", тем самым не указав в составе заявки сведения, предусмотренные документацией об электронном аукционе.
В своей жалобе Заявитель ссылается на недопустимость одновременного присутствия выпуклости и вогнутости, так как это нарушает физические и механические свойства труб. Данный довод Комиссией не принимается.
Согласно таблице 2 ГОСТ 8639-82, не установлен никаких исключений в отношении невозможности одновременного нормирования выпуклости и вогнутости сторон
Поскольку заявителем при указании сведений о конкретных показателях товара вышеуказанные правила соблюдены не были, то онне представил сведения, соответствующие требованиям документации.
Заявитель на заседание комиссии не явился, доказательств обратного не представил.
При этом в силу пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
При указанных обстоятельствах действия членов аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в электронном аукционе заявки Заявителя Комиссией антимонопольного органа признается правомерным.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СК "ИнвестСтрой"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 10 августа 2018 г. N Р/03/972
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.08.2018