Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобуИП Рулева Ивана Сергеевича (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства социального развития Московской области" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение капитального ремонта вентиляции ГБСУ СО МО "Клинский дом-интернат для престарелых и инвалидов" расположенного по адресу: Московская область, городской округ Клин, г. Клин, ул. Спортивная, д. 7 (извещение N 0848200001118000084 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок -www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукционов.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявок Заявителя к участию в Аукционах.
В соответствии с извещением о проведении Аукционов, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 13.06.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 11 556 000,00 руб.;
3) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников -28.06.2018;
4) дата проведения Аукциона - 06.07.2018;
5) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
6) к участию в Аукционе допущено 3 заявки от участников закупки.
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавало 3 участника закупки;
8) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, ни одна заявка участников закупки не признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
9) Аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
1. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.07.2018 N0848200001118000084-1-1 (далее - Протокол) участнику закупки (порядковый номер 6) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:
"Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) Товар п. 63 Каппилярный термостат.Требования документации:Рабочая температура минимальная < -5
В заявке участника: Рабочая температура минимальная -4.99
Требования документации:
Символ "<" - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения.
Товар п. 19 Потолочные диффузоры прямоугольные типа (тип 2)
В заявке указано: Должны быть с четырехсторонним направлением воздуха".
В техническом задании документации об Аукционе для товара "Каппилярный термостат"по показателю "Рабочая температура минимальная" установлено значение "< -5°С".
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в Аукционе:
"Символ "<" - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения".
В заявке Заявителя для товара "Каппилярный термостат" по показателю "Рабочая температура минимальная" указано значение "<-4,99°С", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать жалобуИП Рулева Ивана Сергеевича"необоснованной.
2.Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 13 июля 2018 г. N 07-24-19056эп/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2018