На основании ст. 99 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Оренбургского УФАС России N46-п от 24.07.2018 г. инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
Руководителя Инспекции:
членов Инспекции:
Представитель администрации Ленинского района в городе Орске - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
Представитель администрации города Орска - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
Представитель Шуваловой В.В. - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
проведя внеплановую камеральную проверку по жалобе Шуваловой В.В. действий администрации Ленинского района в городе Орскена предмет соблюдения требований Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при исполнении обязательств по контракту (реестровый номер контракта 3561400635617000018) в части размещения информации об исполнении отдельных этапов контракта,
УСТАНОВИЛА:
23 июля 2018года в Оренбургское УФАС Россиипоступила жалоба Шуваловой В.В. (далее - Заявитель) о проведении проверки действийадминистрации Ленинского района в городе Орске(далее - Заказчик) на предмет соблюдения требований законодательства о контрактной системе при исполнении обязательств по контракту (реестровый номер контракта 3561400635617000018) в части размещения информации об исполнении отдельных этапов контракта.
Из жалобы следует, что согласно информации о заключенном контракте (реестровый номер контракта 3561400635617000018), размещенной на официальном сайте25 декабря 2017 года, Заказчиком заключен муниципальный контракт N02-02-339-2017 от 25.12.2017 г. на приобретение ГСМ. В соответствии с условиями заключенного контракта срок поставки товара с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2018 г. Оплата по указанному контракту осуществляется ежемесячно, следовательно, контракт предусматривает условие поэтапной поставки товара (ежемесячной). Заказчиком за весь период исполнения контакта на официальном сайте размещена информация об этапах исполнения контракта с января по июнь 2018 года (за июнь только информация об оплате за месяц). Информация о приемке оказанной услуги за июнь месяц, которая принята 10 июля 2018 года не размещена на официальном сайте.
Представитель Заказчика в своих письменных пояснениях просил признать жалобу необоснованной.
В ходе изучения представленных материалов дела установлено следующее:
01.12.2017 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (единая информационная система)и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении электронного аукциона на приобретение ГСМ (номер извещения N0153300060617000339).
Начальная максимальная цена контракта составляет 452 091,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
25 декабря 2017 года по результатам проведения данной закупки был заключен муниципальный контракт N 02-02-339-2017 на приобретение ГСМ (ИКЗ 173561400635656140100100210010000244)на сумму 452 091 рублей.
Согласно п. 1.1 контракта, предмет контракта: Приобретение ГСМ. Покупатель приобретает товар согласно спецификации (Приложение N1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Продавец обязуется предоставить товар ГСМ Покупателю.
Согласно п. 3.1 контракта, расчеты между сторонами производятся: по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца, указанный в настоящем контракте, по факту поставки, на основании выставленных Продавцом счет - фактур, счетов, товарных накладных, после подписания акта приемки передачи товара, в течение 15 рабочих дней.
Согласно ч. 9 ст. 94 Закона о контрактной системе, результаты отдельного этапа исполнения контракта в случае, если предметом контракта является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или цена контракта превышает один миллиард рублей, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44, 46 или 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
Согласно п. 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093, отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Инспекция Оренбургского УФАС России в ходе анализа представленных материалов дела приходит к выводу об отсутствии нарушений в действия Заказчика, поскольку сведения об этапах исполнения контракта размещены на сайте ЕИС, кроме того, данная необходимость в связи с изменениями, вступившими в силу с 01 июля 2018 г. у Заказчика при осуществлении данной закупки отпала.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Инспекция,
РЕШИЛА:
Нарушений в действияхадминистрации Ленинского района в городе Орске при исполнении обязательств по контракту (реестровый номер контракта 3561400635617000018) в части размещения информации об исполнении отдельных этапов контракта, не установлено.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции:
Члены Инспекции:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 30 июля 2018 г. N 08-09-16/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.08.2018