Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлениюадминистрации г. Новокузнецка
от 28 февраля 2013 г. N 33
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта внешней отделки фасадов зданий, сооружений или их частей"
16 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования:
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта внешней отделки фасадов зданий, сооружений или их частей" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта внешней отделки фасадов зданий, сооружений или их частей" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента является отношения, возникающие между заявителями и Комитетом градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка, связанные с согласованием паспорта внешней отделки фасадов зданий, строений, сооружений (далее - паспорт внешней отделки).
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие в собственности, на ином вещном либо обязательственном праве (в соответствии с условиями договора) здания, сооружения (их части), а также юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие на основании договора обслуживание и ремонт зданий, сооружений, в том числе многоквартирных домов, имеющие намерения осуществить внешнюю отделку зданий, сооружений или их частей, либо уполномоченные представители указанных лиц.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги доводится посредством:
1) личного консультирования в помещении Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка и муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ города Новокузнецка");
2) телефонной, почтовой связи;
3) информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет, в том числе на официальном сайте Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка - www.kgzrnk.ru и на официальном сайте администрации города Новокузнецка - www.admnkz.ru/реестр муниципальных услуг, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и через региональную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг" (www.42.gosuslugi.ru; www.gosuslugi.kemobl.ru);
4) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка;
5) публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.).
1.3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и об адресах электронной почты Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка и МАУ "МФЦ города Новокузнецка" приводится в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются:
- на Интернет-сайтах Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка и администрации города Новокузнецка;
- на информационных стендах в здании, в котором располагается Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка.
1.3.4. Адреса официальных Интернет-сайтов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка: http://www.kgzrnk.ru;
- администрации города Новокузнецка: http://www.admnkz.ru/ реестр муниципальных услуг.
1.3.5. На сайтах Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка и администрации города Новокузнецка размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. При обращении посредством телефонной, почтовой связи заявители получают следующую информацию о муниципальной услуге:
- о полном почтовом адресе Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка;
- об адресах официальных Интернет-сайтов Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка и администрации города Новокузнецка;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о предъявляемых требованиях;
- время и место приема заявителей;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования результатов предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц;
иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка и МАУ "МФЦ города Новокузнецка" как в устной, так и в письменной форме в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. При ответах на обращения, в том числе телефонные, специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.9. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий консультирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время.
1.3.10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
1) текст административного регламента предоставления муниципальной услуги с приложениями;
2) текст (извлечение из текста) законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) блок-схемы и/или краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) схема размещения специалистов, оказывающих муниципальную услугу;
5) время приема документов;
6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) порядок получения консультаций;
8) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
9) раздаточные материалы, содержащие режим приема заявителей, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, бланки заявлений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование паспорта внешней отделки фасадов зданий, сооружений или их частей".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка (далее по тексту - Комитет).
2.2.2. Прием от заявителей заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется Комитетом или муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр города Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - МАУ "МФЦ города Новокузнецка").
2.2.3. В предоставлении муниципальной услуги также принимают участие в порядке межведомственного взаимодействия следующие государственные органы и организации:
- Федеральная налоговая служба;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю согласованного паспорта внешней отделки фасада здания, сооружения или его части;
- мотивированный отказ в согласовании паспорта внешней отделки фасада здания, сооружения или его части.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с даты регистрации в Комитете заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Сроки исполнения отдельных административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в газете "Российская газета", 21.01.2009, N 7);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета", 30.10.2001, N 211-212);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета", 30. 12.2004, N 290);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Устав Новокузнецкого городского округа, утвержден постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2009 N 11/117 (с изменениями и дополнениями) (газета "Новокузнецк", 19.01.2010, N 3);
- решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2010 N 14/189 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Новокузнецка" (газета "Новокузнецк", 14.12.2010, N 93);
- решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 30.09.2009 N 8/92 "Об учреждении Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка" (газета "Новокузнецк", 08.10.2009, N 76);
- постановление администрации города Новокузнецка от 04.10.2012 N 144 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Новокузнецка и муниципальных учреждений города Новокузнецка, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих" (газета "Новокузнецк", 16.10.2012, N 78);
- настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов):
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Комитет заявление о выполнении согласования паспорта внешней отделки фасадов зданий, сооружений или их частей (далее - заявление) (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
Заявление передается следующими способами:
- непосредственно при обращении заявителя в Комитет;
- непосредственно при обращении заявителя в МАУ "МФЦ города Новокузнецка";
- почтовым отправлением в адрес Комитета или МАУ "МФЦ города Новокузнецка".
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение;
5) правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе гражданско-правовой договор, подтверждающий вещное либо обязательственное право на здание, сооружение, а также договор на обслуживание и ремонт зданий, сооружений;
6) паспорт внешней отделки фасадов зданий, сооружений или их частей.
По своему желанию заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
2.6.3. Заявитель вправе не предоставлять самостоятельно следующие документы, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение.
2.6.4. Документы, указанные в подпункте 2.6.3. пункта 2.6. настоящего административного регламента, могут быть получены Комитетом в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия (Приложение N 5 к настоящему административному регламенту) в целях реализации положений статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения администрации города Новокузнецка от 17.11.2011 N 2996 "О переходе на систему межведомственного электронного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6.6. Комитет не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, учреждения, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Новокузнецкого городского Совета народных депутатов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявление не заполнено либо не поддается прочтению;
2) обращение неправомочного лица;
3) отсутствие или неполный пакет документов, указанный в подпункте 2.6.2 пункта 2.6. настоящего административного регламента;
4) несоответствие паспорта внешней отделки техническим нормам и правилам;
5) внешняя отделка фасада здания, строения или их частей нарушает общее архитектурное решение фасада здания, строения.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными в предоставлении муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Выдача документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
2.10.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:
2.11.1. Размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципальных услуг на территории Новокузнецкого городского округа и оказываются муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями, определяется в порядке согласно постановлению Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 14.07.2006 г. N 10/103 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных (казенных) предприятий и учреждений г. Новокузнецка".
2.11.2. Оплата услуг, которые являются необходимыми и обязательными в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, осуществляется за счет средств заявителя.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой органом, учреждением, организацией, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 16 сентября 2013 г. N 141 в подпункт 2.12.1 пункта 2.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 20 минут.
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой органами, учреждениями, организациями, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
2.13.1. Регистрация заявления, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи осуществляется в день их поступления в Комитет либо на следующий день при поступлении заявления по окончании рабочего времени.
В случае поступления заявления в выходные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным днем.
2.13.2. Регистрация поступившего заявления осуществляется специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов при предоставлении муниципальной услуги.
Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут с момента поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
2.14.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями здоровья.
2.14.2. В местах приема заявителей на видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Комитета.
2.14.3. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, графиком приема граждан, фамилией специалиста, ведущего прием граждан.
2.14.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, графике работы Комитета и дополнительной справочной информацией.
2.14.5. Места ожидания для заявителей оборудованы:
1) средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
2) средствами оказания первой медицинской помощи;
3) местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;
4) столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши и т.д.).
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Под сектор ожидания в очереди отведено просторное помещение, площадь которого определена в зависимости от количества граждан, обращающихся в Комитет.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
3) режим работы Комитета обеспечивает возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, при личном обращении, через многофункциональный центр).
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) профессиональная подготовка специалистов Комитета;
2) высокая культура обслуживания заявителей;
3) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.
2.15.3. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.16.1. Иные требования к заявителю при предоставлении муниципальной услуги не предъявляются.
2.16.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Комитета в сети Интернет, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Кемеровской области, едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.16.3. МАУ "МФЦ города Новокузнецка" осуществляет предоставление муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и настоящим административным регламентом. При предоставлении муниципальной услуги МАУ "МФЦ города Новокузнецка" взаимодействует с Комитетом. Процедура взаимодействия определяется соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
2.16.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении принимает Комитет.
2.16.5. МАУ "МФЦ города Новокузнецка" оказывает муниципальную услугу в части:
- информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, посредством консультирования заявителей специалистами МАУ "МФЦ города Новокузнецка";
- приема документов от заявителей и передача их в Комитет для решения вопроса о возможности предоставления муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении;
- обработки персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в случае принятия заявления о ее предоставлении специалистами МАУ "МФЦ города Новокузнецка".
2.16.6. При реализации своих функций МАУ "МФЦ города Новокузнецка" не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Новокузнецкого городского Совета народных депутатов.
2.16.7. Должностные лица Комитета и МАУ "МФЦ города Новокузнецка", участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16.8. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия (процедуры):
- прием документов, регистрация заявления и назначение ответственного специалиста;
- рассмотрение заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги либо подготовка и выдача (направление) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием документов, регистрация заявления и назначение ответственного специалиста:
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем по почте в адрес Комитета или МАУ "МФЦ города Новокузнецка", при личном обращении в Комитет или через МАУ "МФЦ города Новокузнецка" заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.2. При направлении документов по почте специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, вносит в электронную базу данных учета входящих документов Комитета запись о приеме документов и передает документы в отдел городского развития Комитета специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов при предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Днем поступления заявления, считается дата его регистрации Комитета, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.
3.3.4. При приеме письменного заявления непосредственно от заявителя, специалист, по регистрации документов:
1) устанавливает предмет заявления;
2) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
3) проверяет заполнение заявления в соответствии с Приложением N 1;
4) проверяет наличие всех необходимых документов;
5) осуществляет проверку прилагаемых к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам и заверяет копии путем проставления штампа "копия верна" с указанием фамилии и инициалов специалиста по регистрации документов, даты приема заявления;
6) фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи;
7) проставляет на заявлении штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
3.3.5. После регистрации заявление направляется на рассмотрение начальнику отдела городского развития Комитета (далее - начальник отдела) для назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.3.6. Начальник отдела в течении 1 рабочего дня назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги путем проставления резолюции на заявлении и направляет специалисту, отдела городского развития Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги для рассмотрения.
3.3.7. Критерием принятия решения начальником отдела об определении ответственного специалиста являются должностные обязанности специалиста, определенные его должностной инструкцией.
3.3.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение ответственного специалиста.
3.3.10. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является проставление входящего регистрационного номера и даты регистрации Комитета на заявлении, запись в книге учета входящих документов установленной формы и проставление резолюции начальника отдела о назначении специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.3.11. Срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.
3.4. Рассмотрение заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги либо подготовка и выдача (направление) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного взаимодействия у соответствующих организаций, указанных в п.п.2.2.3. пункта 2.2. настоящего административного регламента, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе.
3.4.3. После получения ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги рассматривает заявление.
3.4.4. При наличии оснований, указанных в подпункте 2.8.2. пункта 2.8. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
3.4.5. В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течении одного рабочего дня, передает паспорт внешней отделки, председателю Комитета (заместителю председателя, курирующего данную функцию Комитета) для согласования, а в случае отказа в согласовании паспорта внешней отделки - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги для подписания его председателем (заместителем председателя, курирующего данную функцию) Комитета.
3.4.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению лица, заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги, в случае устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.8.2. пункта 2.8. настоящего административного регламента.
3.4.8. В течении десяти дней, председатель Комитета (заместитель председателя, курирующий данную функцию Комитета) согласовывает паспорт внешней отделки либо подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.9. Критерием принятия решений ответственным специалистом является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8. настоящего административного регламента.
3.4.10. Результатом административной процедуры является согласование председателем Комитета (заместителем председателя, курирующего данную функцию Комитета) паспорта внешней отделки либо подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие подписи председателя (заместителя председателя, курирующего данную функцию Комитета) в паспорте внешней отделки фасадов зданий, сооружений или их частей, либо в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.12. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 28 дней.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, согласованного председателем (заместителем председателя курирующего данную функцию Комитета) паспорта внешней отделки или подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Согласованный паспорт или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в соответствующем журнале регистрации исходящей документации.
3.5.3. Паспорт внешней отделки фасадов зданий, сооружений или их частей, предоставляется заявителю на бумажном носителе.
3.5.4. Согласованный паспорт внешней отделки фасадов зданий, сооружений или их частей предоставляются путем выдачи лично заявителю либо его представителю по доверенности на руки под роспись в срок, указанный в заявлении.
3.5.5. Критерием принятия решения о выдаче паспорта внешней отделки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является готовность документа к выдаче его заявителю.
3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача согласованного Комитетом паспорта внешней отделки фасадов зданий, сооружений или их частей либо направление (выдача) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации о выдаче паспорта внешней отделки фасадов зданий, сооружений или их частей либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствующий информационный ресурс (журнал, базу данных).
3.5.8. Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем и должностными лицами Комитета.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.3. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется председателем Комитета.
4.1.4. Внешний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется администрацией города Новокузнецка, иными уполномоченными органами и должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов председателя Комитета.
4.2.4. Для проведения проверки может быть сформирована комиссия, в состав которой могут быть включены независимые эксперты.
4.2.5. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица и муниципальные служащие Комитета, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, несут установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальных правовых актов Новокузнецкого городского округа, а также положений настоящего административного регламента.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их правах на досудебное (внесудебное) обжалование решение и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
5.1.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Новокузнецка от 04.10.2012 N 144 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Новокузнецка и муниципальных учреждений города Новокузнецка, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих", а также настоящим административным регламентом.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, настоящим административным регламентом;
5) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
5.3.1. Основания для приостановления в рассмотрении жалобы отсутствуют.
5.3.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
1) в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, почтовый и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3.3. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ города Новокузнецка", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, официального сайта администрации города Новокузнецка, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
5.5.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять в Комитет дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.6. Органы местного самоуправления Новокузнецкого городского округа и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
5.6.1. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
1) Глава города Новокузнецка:
- по адресу: ул. Кирова, 71, г. Новокузнецк, 654080;
- через интернет-приемную официального сайта администрации города www.admnkz.ru;
- в ходе личного приема.
2) Заместитель Главы города по строительству, курирующий работу Комитета:
- по адресу: ул. Кирова, 71, г. Новокузнецк, 654080;
- через интернет-приемную официального сайта администрации города www.admnkz.ru;
- в ходе личного приема.
3) Председатель Комитета:
- по адресу, указанному в приложении N 3 к настоящему административному регламенту;
- в ходе личного приема председателем.
4) в иные органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
5.7.1. Жалоба, поступившая в Комитет или администрацию города Новокузнецка, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7.2. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8.1 пункта 5.8. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель Главы города по строительству |
Е.С. Бухман |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 28 февраля 2013 г. N 33 "Об утверждении административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.