Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
В присутствии представителей:
от заказчика - Зайцева Н.С.
от ИП Жарков А.Д. - представитель не прибыл,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба от ИП Жаркова А.Д. на действия заказчика - ГБУЗ СК "СККПЦ N 1" по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321500000218000216 "поставка изделий медицинского назначения".
Заявитель обжалует действия заказчика в части отклонения заявки.
Представитель заказчика пояснил следующее:
Документация аукциона соответствует нормам Закона. Все процедуры и действия по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона.
Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила следующее:
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе - любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
По итогам проведенного аукциона в электронной форме, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 31.07.2018 N0321500000218000216-3-1 единой комиссии по закупке товаров, работ и услуг для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края ГБУЗ СК "СККГЩ N 1" заявка участника с реестровым номером 3 не допущена по ч. 6.1 ст. 66 44-ФЗ - предоставление недостоверной информации предусмотренной ч.ч. 3, 5 ст. 66 44-ФЗ.
А именно: в позиции 2 Презервативы для Узи в первой части заявки не указан торговый знак, а в РУ торговый знак указан АЗРИ и является зарегистрированным товарным знаком. В позиции 14 Кружка Эсморха в первой части заявки не указан торговый знак, а в Регистрационном Удостоверении торговый знак указан АМС-Мед, является зарегистрированным торговым знаком.
П. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2018, действовавшей на момент публикации извещения) установлено, что при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичное положение установлено в документации об электронном аукционе, содержащем требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником закупки.
Участником закупки при подаче заявки по всем позициям товара, предлагаемого к поставке, участником задекларировано отсутствие у предлагаемого товара "товарного знака".
Во вторых частях заявки участник закупки приложил регистрационные удостоверения на медицинские изделия от 21.08.2015 г. N ФСР 2007/00033, согласно которым к поставке предложен товар с товарным знаком "АЗРИ", от 23.04.2018 г. N РЗН 2016/4214, согласно которым к поставке предложен товар с товарным знаком "АМС-Мед".
Под товарным знаком понимается обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, на которое признается исключительное право (ст. 1477 ГК РФ).
Согласно ст. 1482 ГК РФ в качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации в любом цвете или цветовом сочетании.
Согласно сведениям с сайта Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) товарный знак "АЗРИ" имеет комбинированное словесно-изобразительное обозначение, выполненное в форме ассиметричного горизонтального справа приподнятого вверх овала с несомкнутыми в верхнем углу линиями, товарный знак "АМС-Мед" имеет комбинированное обозначение, включает словесный элемент "МЕД", выполненный буквами кириллического алфавита в оригинальном шрифтовом исполнении.
Таким образом, действия комиссии Заказчика полностью соответствуют законодательству РФ, положениям Федерального закона N 44-ФЗ.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать ИП Жаркова А.Д. на действия заказчика - ГБУЗ СК "СККПЦ N 1" по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321500000218000216 "поставка изделий медицинского назначения" - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии Е.А. Соколов
Члены комиссии С.И. Рошевский
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 16 августа 2018 г. N 1261
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.08.2018