Резолютивная часть решения оглашена 17.08.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
заместителя руководителя Управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела,
специалиста-эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "ТД Привод" (г.Чебоксары) на положения документации электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции стадиона "Труд" в городе Юрьев-Польский для нужд муниципального образования город Юрьев-Польский (извещение N 0128200000118007469) в присутствии представителей заказчика - МКУ "Центр муниципальных услуг администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района" (доверенность от 14.08.2018 N б\н), (распоряжение о возложении обязанностей от 06.07.2018 N 115рк), уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (доверенность от 30.07.2018 N 92).
Заявитель, надлежащим образом, уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г 770-04/2018 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО ТД "Привод" (далее - заявитель) на положения документации электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции стадиона "Труд" в городе Юрьев-Польский для нужд муниципального образования город Юрьев-Польский (извещение N 0128200000118007469).
По мнению заявителя, аукционная документация составлена с нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
1. В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере
закупок "Содержание документации об электронном аукционе" аукционная документация должна содержать: "требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе". Однако в информационной карте требования к содержанию и составу первой части заявки отсутствуют.
Отсутствует дата начала предоставления разъяснений в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок (присутствует лишь фраза "с момент опубликования извещения").
2. В соответствии с пунктом 19.1 Информационной карты электронного аукциона предмет
контракта отнесен к "43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки".
Однако в соответствии с пунктом 46 Информационной карты электронного аукциона требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства; работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки). С другой стороны дополнительным условием подтверждения опыта работы является предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Но в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство.
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса РФ выдача разрешения на строительство не требуется в случае строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства. Таким образом, имеется противоречие в требованиях и допустимости подтверждения опыта работы, что в последствии приведет к необъективности рассмотрения вторых частей заявок.
3. Сметы, приложенные к документации выполнены в неизвестном формате, что не
позволяет определить состав и объемы работ. Согласно позиции Министерства экономического развития РФ, изложенной в письме от 23.05.2016 N Д28и-1299, необеспечение заказчиком возможности поиска и копирования фрагментов текста размещенной в ЕИС информации является ограничением для ознакомления с такой информацией, а также противоречит положениям Закона о контрактной системе в сфер закупок. Постановлением Правительства РФ от 23.12.2015 N 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок" утверждены Правила функционирования единой информационной системы в сфере закупок.
Согласно подпунктам "а", "л", "м" пункта 14 Правил технологические (технические и программные) средства официального сайта должны обеспечивать круглосуточную непрерывную, за исключением перерывов на регламентные и технологические работы, доступность информации и документов, размещенных на официальном сайте, для получения, ознакомления пользователями официального сайта.
При этом согласно пункта 4 части 1 статьи 50 и пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок не допускается установление в документации о закупке требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого конкурса, аукциона или ограничение доступа к участию в таком конкурсе, аукционе.
4. Пункт 28.3 Информационной карты аукционной документации (обеспечение исполнения
контракта) гласит, что в ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Однако здесь же указано, что денежные средства возвращаются поставщику (исполнителю, подрядчику) при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течении 5 (пяти) рабочих дней с даты исполнения контракта. То есть имеется противоречие и взаимоисключающие условия исполнения контракта.
5. В соответствии с подпунктом 4.2.3. проекта контракта заказчик обязан в течении 10
рабочих дней после заключения контракта, предоставить подрядчику один экземпляр проектной документации в полном объеме на бумажном носителе.
То же требование установлено с СП 48.13330.2011 "Организация строительства" где базовыми функциями застройщика являются обеспечение строительства проектной документацией, прошедшей экспертизу и утвержденной в установленном порядке.
Однако в пункте 2.1 проекта контракта заказчик указывает, что если победитель аукциона не является плательщиком НДС, то в течение 2-х рабочих дней с момента подведения итогов аукциона, он должен представить заказчику сметный расчет на выполнение аналогичного объема работ с учетом применяемой им системы налогообложения.
В обязанности подрядчика не входит составление сводных сметных расчетов по стороннему объекту, тем более прошедшему экспертизу.
6. Пункт 4.1.20 проекта Контракта обязывает подрядчика перед началом производства работ
по ремонту (устройству) асфальтобетонного покрытия передать заказчику согласованные с государственным бюджетным учреждением "Владупрадор" рецепты на асфальтобетонную смесь, применяемую при выполнении работ по благоустройству территории объекта.
В соответствии с проектом подрядчик применяет асфальтобетонные смеси, соответствующие ГОСТ 9128-2013. Подрядчик не обязан иметь во владении асфальтобетонный завод. Рецепты разрабатываются специалистами заводов производителей и они не могут их раскрывать.
Заявитель полагает указанные факты нарушением заказчиком требований статьи 7, статьи 12, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, нарушением требований статьи 17 Закона о защите конкуренции N 135-ФЗ, усматривается прямое ограничение числа участников путем установки критериев, абсолютно не отвечающих требованиям законодательства и делового оборота.
В силу изложенного, заявитель просит обязать заказчика внести в аукционную документацию изменения, продлить срок приема заявок.
Представитель заказчика по существу жалобы пояснил следующее.
1). Заявитель жалобы указал на отсутствие в информационной карте требования к составу и
содержанию первой части заявки. Данный довод является необоснованным.
Согласно пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок требования к содержанию, составу заявки должны содержаться в аукционной документации. Согласно данного требования закона в аукционной документации заказчика в пункте 13 Инструкции участникам закупок содержатся требования к содержанию и составу заявки, в том числе первой и второй частей.
Заявитель в жалобе указывает на отсутствие даты начала предоставления разъяснений (присутствует лишь фраза "с момента опубликования извещения"). Однако в силу статьи 190 Гражданского кодекса РФ установленный законом срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить. Исходя из вышесказанного, указанием Заказчиком в аукционной документации на начало срока предоставления разъяснений положений документации - "с момента опубликования извещения" определяется дата наступления события.
Кроме того, аккредитованный участника закупки имеет техническую возможность на электронной площадке посредством функционала личного кабинета направить запрос о даче разъяснений положений документации именно с момента публикации извещения о проведении электронного аукциона. Следовательно, права и законные интересы участников электронного аукциона не нарушены.
2. Относительно второго довода жалобы, заказчик сообщает, что в аукционную документацию подготовлены поправки согласно которым в пункте 46 Информационной карты требование наличия опыта исполнения контракта по работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки) исключено.
3. Заявитель жалобы указывает на невозможность определить состав и объемы работ в связи с техническими неполадками ЕИС. Однако вся документация, которая размещена на официальном сайте ЕИС (в том числе сметы) свободно открывается и читается.
4. Довод заявителя жалобы о том, что пункт 28.3 Информационной карты содержит противоречие и взаимоисключающие условия исполнения контракта является необоснованным. Обеспечение исполнения контракта устанавливается с целью сокращения злоупотреблений со стороны недобросовестных поставщиков.
Заявитель жалобы объединил вместе два различных условия. Первое условие о возврате денежных средств по окончании исполнения работ по контракту. А во втором - возможные изменения в процессе исполнения контракта. Поэтому данные условия не являются противоречивыми и взаимоисключающими.
5. Подготовлены изменения в соответствии с которыми в пункте 2.1 контракта слова: "если победитель аукциона не является плательщиком НДС, то в течение 2-х рабочих дней с момента подведения итогов аукциона, он должен представить заказчику сметный расчет на выполнение аналогичного объема работ с учетом применяемой им системы налогообложения. Подрядчик обязан в течении 14 календарных дней с момента заключения контракта, подписать с заказчиком дополнительное соглашение к контракту на уточнение стоимости работ, определенной сметным расчетом" исключены.
6. Подготовлены изменения в соответствии с которыми, требование указанное в пункте 4.1.20 исключено.
Представитель уполномоченного органа по существу жалобы пояснил следующее.
В информационной карте аукционной документации дата начала подачи заявок и дата начала срока предоставления разъяснений указана "с момента опубликования извещения".
Согласно статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, приказа Минфина России от 24.11.2014 N 136н "О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками" и постановлению Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения информации и документов для размещения осуществляет проверку соответствия идентификационного кода закупки и объема финансового обеспечения для осуществления данной закупки (цены контракта или её значения) и т.п., направляемых уполномоченных органом.
Отсутствие конкретных дат связано с установленным сроком в 3 рабочих дня, отведенном для осуществления контроля казначейством по закупкам. Указание даты начала подачи и даты начала срока предоставления разъяснений исключено, так как проведение контроля данных более 1 дня приведет к разночтению извещения с документацией.
Таким образом, нарушений законодательства со стороны уполномоченного органа при осуществлении данной закупки не допущено.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере
закупок в аукционной документации должны содержаться требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Во исполнение указанного положения Закона о контрактной системе в сфере закупок требования к содержанию и составу первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе содержатся в разделе 13 Инструкции участникам закупки документации о проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции стадиона "Труд" в городе Юрьев-Польский для нужд муниципального образования город Юрьев-Польский.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Пунктом 32 Информационной карты документации о проведении указанного электронного аукциона "Дата начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации об электронном аукционе" предусмотрено, что дата начала срока предоставления разъяснений - с момента опубликования извещения.
Таким образом, заказчиком, в нарушение положений пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, надлежащим образом не установлена дата начала срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации.
Вместе с тем, Комиссия полагает, что данное нарушение не повлияло и не могло повлиять на результаты закупки.
2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере
закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу пункта 19.1 Информационной карты аукционной документации коды работ
относятся к следующей группе "43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки".
Вместе в силу пункта 46 Информационной карты аукционной документации необходимо подтверждение в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства; работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Комиссия полагает, что положения пункта 19.1 и пункта 46 Информационной карты документации электронного аукциона по сути противоречат друг другу, и вводят потенциальных участников закупки в заблуждение относительно необходимости подтверждения опыта работы и описания объекта закупки.
3. В соответствии с частями 4,5 статьи 4 Закона о контрактной системе в сфере закупок
информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются. Информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Вся информация по указанном электронному аукциону, размещенная на официальном сайте Единой информационной системы РФ в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, находится в свободном доступе, открывается и читается без каких-либо ограничений.
4. В соответствии с частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок
в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В силу части 7 статьи 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок в ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Во исполнение данных положений Закона о контрактной системе в сфере закупок пунктом 28.3 Информационной карты электронного аукциона предусмотрено следующее: "В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта_Денежные средства возвращаются поставщику (исполнителю, подрядчику) при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течении 5 (пяти) рабочих дней с даты исполнения контракта_".
Таким образом, в данном случае, нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок со стороны заказчика отсутствуют.
5. Пунктом 4.2.3 проекта контракта предусмотрено следующее: "если победитель
аукциона не является плательщиком НДС, то в течение 2-х рабочих дней с момента подведения итогов аукциона, он должен представить заказчику сметный расчет на выполнение аналогичного объема работ с учетом применяемой им системы налогообложения. Подрядчик обязан в течении 14 календарных дней с момента заключения контракта, подписать с заказчиком дополнительное соглашение к контракту на уточнение стоимости работ, определенной сметным расчетом".
Вместе с тем, Законом о контрактной системе в сфере закупок (в частности статьей 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок), такая обязанность подрядчика не предусмотрена. В силу изложенного, Комиссия полагает вышеуказанное требование к подрядчику избыточным и не соответствующим требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.
6. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере
закупок заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с пунктом 4.1.20 проекта контракта подрядчик обязан перед началом производства работ по ремонту (устройству) асфальтобетонного покрытия передать заказчику согласованные с государственным бюджетным учреждением "Владупрадор" рецепты на асфальтобетонную смесь, применяемую при выполнении работ по благоустройству территории объекта.
Комиссия полагает указанное требование к подрядчику избыточным, трудновыполнимым, и в нарушение положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, влекущим за собой ограничение количества участников закупки.
Кроме того, в результате проведенной внеплановой проверки Комиссия установила, что документация о проведении указанного электронного аукциона не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Пунктом 2 Постановление Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 установлено, что:
а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять: не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.;
Однако в нарушение положений части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок и пункта 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 заказчиком установлены возможные объемы работ в размере 15 % по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному контракту (пункт 4.1.25 проекта контракта).
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ТД Привод" (г.Чебоксары) на положения документации электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции стадиона "Труд" в городе Юрьев-Польский для нужд муниципального образования город Юрьев-Польский (извещение N 0128200000118007469) частично обоснованной (в части нарушения положений пункта 1, 11 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33, статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок).
2. Признать заказчика нарушившим требования пункта 1, 11 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33, статьи 34, части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Вынести в отношении заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
_________________________________________________________________________
ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53, 33-49-78
e-mail: to33@fas.gov.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о
контрактной системе в сфере закупок
по делу N Г 770-04/2018
17 августа 2018 года г. Владимир
Резолютивная часть оглашена 17.08.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
заместителя руководителя управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела,
специалиста-эксперта,
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ", пунктов 3.41, 3.42 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений и решения по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 770-04/2018 от 17.08.2018,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - МКУ "Центр муниципальных услуг администрации муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района" устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- внесения изменений в документацию электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции стадиона "Труд" в городе Юрьев-Польский для нужд муниципального образования город Юрьев-Польский (извещение N 0128200000118007469) в соответствии с выводами, содержащимися в решении по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 770-04/2018 от 17.08.2018,
- продления срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (N извещения 0128200000118007469) в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок,
2. Комиссии по проведению электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции стадиона "Труд" в городе Юрьев-Польский для нужд муниципального образования город Юрьев-Польский (извещение N 0128200000118007469) устранить нарушения законодательства в сфере закупок путем отмены результатов всех процедур по данной закупке и соответствующих протоколов заседания аукционной комиссии.
3. Оператору электронной торговой площадки - ОАО "Единая электронная торговая площадка" устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- обеспечения внесения изменений в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по реконструкции стадиона "Труд" в городе Юрьев-Польский для нужд муниципального образования город Юрьев-Польский (извещение N 0128200000118007469) в соответствии с решением по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 770-04/2018 от 17.08.2018,
- обеспечения возможности отмены результатов всех процедур по данной закупке и соответствующих протоколов заседания аукционной комиссии.
- обеспечения продления срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ,
- обеспечения участникам закупки, ранее подавшим свои заявки, отозвать их либо внести соответствующие изменения и дополнения.
Настоящее предписание необходимо исполнить в срок до 04 сентября 2018 года.
Доказательства надлежащего исполнения предписания необходимо представить во Владимирское УФАС России в срок до 06 сентября 2018 года.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административную ответственность в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (на должностных лиц); 500 000 рублей (на юридических лиц).
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 17 августа 2018 г. N Г 770-04/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.08.2018