Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
<_>
рассмотрев жалобу ИП <_>,
У С Т А Н О В И Л А:
16.08.2018 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ИП <_> (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли и наружной стены здания швейного цеха (номер извещения 0340200003318008872). Заказчик - КОГБУЗ "Кировская областная клиническая психиатрическая больница им. академика В.М. Бехтерева".
Заявитель сообщает, что его заявка отклонена в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе).
Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика, Уполномоченного учреждения запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 23.08.2018 года.
На заседании комиссии представитель Заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе. Отметил, что указал в заявке характеристики товара, имеющегося в наличии. Считает изложенные показатели защитного покрытия конкретными.
Представитель Уполномоченного учреждения сообщил, что в соответствии с п. 2.1 Порядка взаимодействия заказчиков Кировской области с КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок", являющегося учреждением, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Кировской области, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 21.04.2015 года N 34/213 "О государственном казенном учреждении Кировской области, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Кировской области" (далее - Порядок взаимодействия) для закупки товаров, работ, услуг заказчики, муниципальные заказчики Кировской области направляют уполномоченному учреждению пакет документов "Заявка на закупку", включающий в себя заявку, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание, проект контракта. В соответствии с п. 2.3 и 2.4 Порядка взаимодействия проект контракта и техническое задание утверждаются заказчиком. При рассмотрении первой части заявки участника закупки аукционной комиссией установлено, что заявка участника закупки ИП <_> не соответствует требованиям документации об аукционе по позиции 2 (по типу защитного покрытия).
Заказчик в ходе заседания Комиссии поддержал позицию Уполномоченного учреждения.
Исследовав представленные документы, заслушав доводы Уполномоченного учреждения, Заказчика и Заявителя, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
12.07.2018 года в ЕИС опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли и наружной стены здания швейного цеха (номер извещения 0340200003318008872). Начальная (максимальная) цена контракта 166 859,00 руб. Дата окончания подачи заявок 10.08.2018 г.
Согласно позиции 2 приложения к аукционному заданию заказчику необходим товар, обладающий в том числе следующими характеристиками:
2 |
Наплавляемые рулонные материалы |
Тип защитного покрытия: гранулят, сланец |
В соответствии с п.1.4 Инструкции по заполнению заявок в случае применения заказчиком в Технической части (Аукционном задании) перечислений значений показателя через союз "и", знаки ",", ";" - участник указывает все перечисленные значения показателя (например цвет: красный, синий, зеленый - указываются все перечисленные цвета).
Таким образом, участниками закупки должны быть указаны оба типа защитного покрытия.
В заявке заявителя (N252) данные характеристики товара изложены следующим образом:
2 |
Наплавляемые рулонные материалы |
Тип защитного покрытия низ - пленка Верх - гранулянт |
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с подп."б" п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 13.08.2018 N0340200003318008872-1 на участие в аукционе подано 3 заявки. Заявка Заявителя (N252) была отклонена аукционной комиссией на основании п. 2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и п.8.1 Информационной карты документации об аукционе, по причине несоответствия предлагаемого товара требованиям аукционной документации по позиции 2 (по типу защитного покрытия).
Поскольку Заявителем в своей заявке не учтены требования п.1.4 инструкции по заполнению заявок, Комиссия Кировского УФАС приходит к выводу об отсутствии нарушений Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии Уполномоченного учреждения, в связи с чем, жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ИП <_>на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли и наружной стены здания швейного цеха (номер извещения 0340200003318008872).
Отменить приостановление заключения контракта.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 23 августа 2018 г. N 386/03-18-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.08.2018