Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Современные технологии" (далее - Заявитель) на действия Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении ГБУ РД "Республиканская Клиническая Больница - Центр Специализированной Экстренной Медицинской Помощи" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008418004403 на монтаж и обслуживание системы пожарной сигнализации в зданиях ГБУ РД "РКБ-ЦСЭМП" (далее - Аукцион),
в присутствии представителей
Заявителя - Булаева И.М. (директор),
Уполномоченного органа - Алиева А.А. (доверенность N 32 от 03.08.2018),
в отсутствии представителя Заказчика (извещены)
У С Т А Н О В И Л А:
06.08.2018 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении для нужд Заказчика Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Выслушав представителей сторон, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
10.07.2018 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 237 251 ,06 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.07.2018 N0103200008418004403-0 (далее - Протокол) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа:
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в п.3 "Указатель" заявки участник закупки указал "Сфера ПРЕМИУМ ( ЗУ , 12-24В).", что противоречит сведениям данным в этом же пункте "Напряжение питания ,В постоянного тока 9-28" и не соответствует п.7.1 раздела I АД Заказчика".
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Как установлено Комиссией в п. 3 "Указатель" в требованиях к показателям поставляемых (применяемых) материалов (товаров) документации об Аукционе Заказчиком установлено следующее, в том числе: "Напряжение питания (10-23) В".
Согласно п. 7.10.8 инструкции по заполнению заявки документации об Аукционе в случае установления требований к поставляемым товарам (материалам) в виде показателя в диапазонном значении с использованием круглых скобок, в виде (х-у) и (от х до у), участнику закупки необходимо предоставить диапазон значений шире установленного в требованиях, т.е. значение диапазона должно расширяться в обе стороны, как в нижнюю, так и в верхнюю сторону.
Участником в первой части заявки на участие в Аукционе по данной позиции указано следующее:
- Предлагается плоское световое табло Сфера ПРЕМИУМ ( ЗУ , 12-24В);
- Напряжение питания ,В постоянного тока 9-28.
Представитель Уполномоченного органа пояснил, что основанием отклонения послужила противоречие информации представленной Заявителем относительно значения "Напряжение питания".
На рассмотрении жалобы, Заявитель сообщил, что предлагаемый им в первой части заявки на участие в закупке товар называется "Сфера ПРЕМИУМ ( ЗУ , 12-24В)", при этом данный товар имеет напряжение питания, В постоянного тока 9-28.
Кроме того, Заявитель на рассмотрение жалобы представил письмо от ООО "Компания СМД", в которой сообщается, что допустимый рабочий диапазон напряжения питания оповещателей "Сфера ПРЕМИУМ ( ЗУ , 12-24В)" составляет от 9В до 28В постоянного тока.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что предложенный Заявителем в первой части заявки на участие в Аукционе товар (материал ) "Сфера ПРЕМИУМ ( ЗУ , 12-24В)", соответствует требованиям документации об Аукционе.
На основании изложенного, по мнению Комиссии аукционная комиссия Уполномоченного органа неправомерно приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, что свидетельствует о нарушении ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. В связи с выдачей Заказчику, Уполномоченному органу, его аукционной комиссии, Оператору электронной площадки Предписания N1059А-2018 от 02.08.2018 г. предписание не выдавать.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 13 августа 2018 г. N 1117А-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.08.2018