Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председательствующего: заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
Председателя Комиссии - начальника отдела административных производств А.Т. Чшиева,
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешнёвой,
при участии представителей ФКУ "ЦОКР", ООО "Юридическое бюро Воздвиженское",
рассмотрев жалобу ООО "Юридическое бюро Воздвиженское" (далее - Заявитель) на действия ФКУ "ЦОКР" (далее - Заказчик) при проведении повторного конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по развитию подсистемы управления расходами в части казначейского сопровождения и ведения операций со средствами неучастников бюджетного процесса и созданию подсистемы управления денежными средствами в части осуществления бюджетных платежей и управления единым счетом федерального бюджета (соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (Закупка N0895100000118000154) (далее - открытый конкурс, конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 10.08.2018 NТФ/38436/18.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя ходатайствовал о снятии с рассмотрения довода жалобы N 1 в отношении выбора неправомерного метода обоснования начальной (максимальной) цены контракта, поскольку в соответствии с п.3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
1. Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении в конкурсной документации неправомерных критериев оценки конкурсных заявок.
Согласно п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с ч.5 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно ч.7 ст.53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
В конкурсной документации Заказчиком установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе, а именно, Цена контракта - значимость 30%; Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки - значимость 20%; Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации - значимость 50%.
Вместе с тем, согласно ч.8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п.1 и 2 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе.
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила оценки), применяемые в отношении всех закупок, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения аукциона, запроса котировок, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем проведения запроса предложений, если заказчиком установлены иные критерии оценки заявок, не предусмотренные ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 4 Правил оценки для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
- цена контракта;
- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
- стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных п. 5 Правил оценки;
- предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу п. 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Согласно п. 11 Правил оценки для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п. 10 Правил оценки в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
В соответствии с п. 29 Правил оценки для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в конкурсной документации Заказчиком в порядке оценки заявок на участие в конкурсе по критериям "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок", "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" указано следующее:
"2. Оценка по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" осуществляется следующим образом:
2.1. Оценивается количество и характер лицензий на программное обеспечение, поставленных по результатам выполнения Работ:
- при предоставлении исключительной лицензии на весь комплекс программного обеспечения либо простой неисключительной лицензии для подключения не менее 10 000 пользователей - 100 баллов;
- при предоставлении простой неисключительной лицензии для подключения от 5 000 до 10 000 пользователей - 80 баллов;
- при предоставлении простой неисключительной лицензии для подключения от 2 000 до 5 000 пользователей - 30 баллов;
- при предоставлении простой неисключительной лицензии для подключения менее 2 000 пользователей - 0 баллов.
3. Оценка по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" осуществляется следующим образом:
Для определения рейтинга i-ой заявке по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в настоящей конкурсной документации установлено следующее:
а) показатели по данному критерию - опыт выполнения работ (опыт выполнения проектов), наличие сертификатов и (или) партнерских статусов, наличие у участника конкурса сертифицированного персонала, объем выручки за последние 3 года на основе ежегодных рейтингов ИТ поставщиков в финансовом секторе, за вычетом доли от поставок оборудования;
б) максимальное значение в баллах для суммы критериев равно 100 баллам;
в) лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки (показателю) является наибольшее значение критерия оценки (показателя).
Выполнение участником открытого конкурса условий, изложенных в Разделе II.3. "Требования к проверке квалификации участника открытого конкурса" Части II. "НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" настоящей конкурсной документации оценивается в соответствии с положениями Раздела II.3. "Требования к проверке квалификации участника открытого конкурса" Части II. "НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" настоящей конкурсной документации.
Методика и шкала оценки приведена в Разделе II.3. "Требования к проверке квалификации участника открытого конкурса" Части II. "НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" настоящей конкурсной документации.
3. Итоговая оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется следующим образом:
Для оценки заявок осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг каждой заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки:R=0,3*ЦБi+0,2*НЦБi1+0,5*НЦБi2,
где НЦБi1 - количество баллов, присуждаемых i-ой заявке по критерию оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок";
НЦБi2 - количество баллов, присуждаемых i-ой заявке по критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации";
R - итоговый рейтинг заявки.
На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
Победителем конкурса признается участник открытого конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в настоящем пункте, и заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен первый номер".
Согласно доводам жалобы Заявителя, данные положения Конкурсной документации являются неправомерными, поскольку Заказчиком оценивается количество и характер лицензий на программное обеспечение, поставленных по результатам выполнение работ, что является подтверждением результатов исполнения контракта, а не его условий.
Кроме того, по мнению Заявителя, требование о подтверждении опыта представлением в составе заявки на участие в конкурсе письменного подтверждения наличия закрытых проектов, заключенных не ранее 01.01.2010, является непрозрачным и предвзятым.
Также Заявитель указывает на то, что источники "Cnews" и "Эксперт РА" не являются официальными и достоверными, и их использование может привести к необъективной оценке поданных заявок, например, в части иностранных организаций, информация о которых отсутствует в коммерческих рейтингах, составляемых Cnews или Эксперт РА.
В силу ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что одним из условий выполнения работ по контракту является предоставление Заказчику исключительных прав на программы (программные комплексы или компоненты), входящие в состав Подсистем и созданные в рамках исполнения контракта, либо в случае включения в состав Подсистем программ (программных комплексов или компонентов), являющихся интеллектуальной собственностью Исполнителя или разработанных третьими лицами и поставленных Заказчику в рамках выполнения работ, представление или организация предоставления Заказчику простой (неисключительной) лицензии на использование соответствующего результата интеллектуальной деятельности для государственных нужд с неограниченным сроком действия с возможностью переработки (модификации) прикладного программного обеспечения. Таким образом, показатель "Количество и характер лицензий на программное обеспечение, поставленных по результата выполнения работ" критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" выбран в качестве одного из условий исполнения контракта. Также представитель Заказчика пояснил, что рейтинги, приведенные в требованиях к проверке квалификации участника открытого конкурса составляются авторитетным российским изданием, посвященным телекоммуникациям, информационным технологиям и программного обеспечению (Cnews), а также российским независимым кредитным рейтинговым агентством (Эксперт РА), составляющим, в том числе рэнкинги крупнейших ИТ-компаний и лидеров ИТ-индустрии, и выбраны с учетом сложности выполнения работ по предмету открытого конкурса. Также постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 не установлен запрет на использование информации рейтинговых агентств.
Кроме того, в конкурсной документации установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В силу ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем Заявителем не представлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, а также свидетельствующие о нарушении Заказчиком положений законодательства об осуществлении закупок при установлении вышеуказанного порядка оценки конкурсных заявок, а также свидетельствующие об ограничении количества участников закупки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы.
2. Согласно доводам Заявителя, Заказчиком в проекте государственного контракта установлены неправомерные положения, которые вводят в заблуждение участников закупки.
В силу п.1 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На основании п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с ч.2 ст.50 Закона о контрактной системе к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в п. 4.2.6 проекта государственного контракта установлено: "Подрядчик обязан предоставить всю необходимую Заказчику информацию по выполнению Работ, запрашиваемую Заказчиком, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения запроса о предоставлении информации. Списочный состав сотрудников и автотранспорта Подрядчика, задействованных при выполнении Работ предоставляется Заказчику в течение 3-х (трех) рабочих дней с момента подписания настоящего Контракта без предварительного запроса со стороны Заказчика", что, по мнению Заявителя, вводит в заблуждение участников закупки, объектом закупки является выполнение работ по развитию подсистемы управления расходами в части казначейского сопровождения и ведения операций со средствами неучастников бюджетного процесса и созданию подсистемы управления денежными средствами в части осуществления бюджетных платежей и управления единым счетом федерального бюджета (соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", при этом предметом контракта не являются работы, которые необходимо выполнять посредством автотранспорта.
Вместе с тем представителем Заказчика не представлены документы и сведения, свидетельствующие о правомерности установления вышеуказанного требования, а также не представлено обоснование необходимости установления такого требования.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.50, п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанного требования о предоставлении списочного состава автотранспорта подрядчика, задействованного при выполнении работ.
Также Заявитель указывает на то, что Заказчиком в проекте государственного контракта одной из сторон контракта неправомерно указан "Подрядчик", в то время как в документации отсутствуют требования, предъявляемые к подрядчику.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что исполнение предметов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг регулируются положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Гражданского кодекса Российской Федерации, при этом права и обязанности участников закупки (Подрядчика/Исполнителя) идентичны. Кроме того, в п. 1.1. "Термины, используемые в Контракте" проекта государственного контракта указано: "Подрядчик" - организация, с которой Заказчик заключил настоящий контракт. По тексту контракта и приложениях к нему понятие "Подрядчик" и "Исполнитель" равнозначны.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
3. Заявитель обжалует установление Заказчиком неправомерных требований к выполнению работ, предусмотренных конкурсной документацией, а именно:
-п. 2.1.1 "Подсистемы должны быть реализованы с использованием функциональных возможностей ПОИ, ПОИБ, ПОЮЗД в соответствии с положениями рабочей и эксплуатационной документации на ПОИ, ПОИБ, ПОЮЗД, предоставляемой Заказчиком до начала выполнения работ";
-п. 2.1.1 "Информационное взаимодействие с подсистемами (компонентами, модулями) системы "Электронный бюджет", а также внешними информационными системами в рамках исполнения бизнес-процессов должно быть реализовано с использованием средств и компонентов ПОИ. Детальные требования к механизмам и способам интеграции должны быть описаны в проектной документации на Подсистемы";
-п. 2.1.7 "Требования к безопасности и к защите от влияния внешних воздействий ИТ-инфраструктуры Подсистем соответствуют аналогичным требованиям, приведенным в документации на систему "Электронный бюджет", представленной Исполнителю Заказчиком до начала работ по разработке частного технического задания и проектной документации на Подсистемы";
-п. 2.1.12 "Должна быть обеспечена поддержка протоколов интеграции Подсистем с системами мониторинга СУЭ ФК по стандартным протоколам обмена";
-п. 2.1.13 "Модернизация и развитие Подсистем должны проводиться с учетом новаций бюджетного процесса Российской Федерации";
-п. 2.4.4 "Заказчик предоставляет технические средства в соответствии с проектной документацией на Подсистемы согласованной с Заказчиком при разработке проектной документации на Подсистемы".
По мнению Заявителя, указанные положения конкурсной документации вводят в заблуждение участников закупки и не позволяют исполнителям оценить объем работ, поскольку отсутствует описание требований к выполняемым работам.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что участник конкурса вправе запросить рабочую и эксплуатационную документацию на подсистемы государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", а также иные информационные системы, с которыми необходимо выполнить интеграцию в рамках выполнения работ по предмету контракта, включая ПОИ, ПОИБ, ПОЮЗД, систему СУЭ ФК, в целях проведения оценки объема выполняемых работ. В соответствии с пунктом 1.1 Раздела 11.2 "Требования к работам" описание состава и содержания функциональных подсистем, детализированные схемы и описание структуры функциональных подсистем системы "Электронный бюджет", основных решений программной архитектуры системы "Электронный бюджет" приведены в документе "Общая архитектура (требования) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Общая архитектура). Указанный документ размещен на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Электронный бюджет/Нормативно-правовая база"(http://minfin.ru/ru/perfomance/ebudget/npa/).
При этом Общая архитектура содержит требования к обеспечению информационной безопасности и интеграции подсистем системы "Электронный бюджет" с внешними информационными системами. Вместе с тем, более детальные требования в части информационной безопасности и интеграции создаваемой и развиваемой подсистем системы "Электронный бюджет" могут быть определены и согласованы с Заказчиком после представлением Исполнителем предварительного проектного решения по предмету контракта. Требования к функциям, реализуемым в Подсистемах в рамках выполнения Работ в Периоде I и Периоде 2 приведены в пунктах 2.2 и 2.3 Раздела 11.2 "Требования к работам" соответственно. Состав работ и сроки их выполнения приведены в пункте 3.1 Раздела 11.2 "Требования к работам".
Вместе с тем, в соответствии с Положением о Федеральном казначействе, утвержденном постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 N 703, Федеральное казначейство, в интересах которого проводятся конкурсные процедуры, является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой) и руководствуется в своей деятельности нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Таким образом, информационные системы, создаваемые в интересах Федерального казначейства, должны соответствовать требования и нормам законодательства Российской Федерации на этапе выполнения работ.
Учитывая изложенное, требование пункта 1 Таблицы 12 пункта 2.1.13 Раздела 11.2 "Требования к работам" о том, что модернизация и развитие Подсистем должны проводиться с учетом новаций бюджетного процесса Российской Федерации, является неотъемлемой частью в отношении информационных систем, создаваемых в интересах Федерального казначейства.
В соответствии с пунктом 2.4.4 Раздела 11.2 "Требования к работам" Заказчик предоставляет технические средства в соответствии с проектной документацией на Подсистемы согласованной с Заказчиком при разработке проектной документации на Подсистемы. Требования к выполнению работ по представлению технических средств со стороны Исполнителя не являются предметом контракта и отсутствуют в конкурсной документации.
Вместе с тем Заявителем не представлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, а также свидетельствующие о нарушении Заказчиком положений законодательства об осуществлении закупок при установлении вышеуказанных положений конкурсной документации, а также свидетельствующие об ограничении количества участников закупки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Юридическое бюро Воздвиженское" на действия ФКУ "ЦОКР" обоснованной в части установления неправомерных положений проекта государственного контракта.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1 ч.1 ст.50, п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Председательствующий: С.И. Казарин
Председатель Комиссии: А.Т. Чшиев
Заместитель председателя Комиссии: Д.С. Грешнёва
Исп. Казарин С.И. (495) 784-75-05 (182)
1. ФКУ "ЦОКР"
пл. Славянская, д. 4, стр. 1, эт. 4 ,г.Москва, 109240
2. ООО "Юридическое бюро Воздвиженское"
ул. Сущевская, д. 27, стр. 2, эт. 3, пом. 3, комн. 3, оф. 54, г. Москва, 127055
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-10070/77-18 о нарушении законодательства об осуществлении закупок
14.08.2018 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председательствующего: заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок
С.И. Казарина,
Председателя Комиссии - начальника отдела административных производств А.Т. Чшиева,
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешнёвой,
на основании решения Комиссии от 14.08.2018 по делу N2-57-10070/77-18, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Юридическое бюро Воздвиженское" (далее - Заявитель) на действия ФКУ "ЦОКР" (далее - Заказчик) при проведении повторного конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по развитию подсистемы управления расходами в части казначейского сопровождения и ведения операций со средствами неучастников бюджетного процесса и созданию подсистемы управления денежными средствами в части осуществления бюджетных платежей и управления единым счетом федерального бюджета (соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (Закупка N0895100000118000154) (далее - конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику при заключении государственного контракта скорректировать положение п. 4.2.6 проекта государственного контракта в соответствии с мотивировочной части решения Московского УФАС России от 14.08.2018 по делу N2-57-10070/77-18 и в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
2. Заказчику, Конкурсной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры осуществления закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 14.08.2018 по делу N2-57-10070/77-18.
3. Заказчику в срок до 21.09.2018 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч.7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Председательствующий С.И. Казарин
Председатель Комиссии А.Т. Чшиев
Заместитель председателя Комиссии Д.С. Грешнёва
Исп. Казарин С.И. 8 (495) 784-75-05 (доб. 077-182)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 августа 2018 г. N 2-57-10070/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.08.2018