Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
в присутствии представителей:
рассмотрев жалобу ООО "Сахалинская торгово-сервисная компания" и материалы дела N 7-1/480,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Сахалинская торгово-сервисная компания" (далее - заявитель), на действия уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее - уполномоченный орган), заказчика - КГБУЗ "Амурская центральная районная больница" Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку бинтов медицинских марлевых нестерильных (N0122200002518004374).
Заявитель указывает на неправомерное отклонение второй части заявки, ввиду непредставления документов информации предусмотренной п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно, не представлена декларация о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных документов и информации Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Извещение N0122200002518004374 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 20.07.2018.
Объект закупки - поставка бинтов медицинских марлевых нестерильных.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 100006.40 руб.
Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.08.2018, по окончании срока подачи заявок было подано 4 заявки от участников. Заявки с идентификационными номерами: 103546289, 103547023, 103570023 допущены аукционной комиссией к участию в электронном аукционе. Заявка с идентификационным номером 103568454 отклонена аукционной комиссией на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 06.08.2018 поступили ценовые предложения от 3 участников аукциона, наименьшее ценовое предложение направлено участником с идентификационным номером 103546289 - 82604,00 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 08.08.2018, победителем признано ООО "Медиас" (идентификационный номер заявки 103546289) с ценовым предложением 82604,00 рублей - заявка признана аукционной комиссией соответствующей требованиям аукционной документации. Второе место заняло ООО "Компания ДальМедикал" (идентификационный номер заявки 103570023) с ценовым предложением 83104,96 рублей - заявка признана аукционной комиссией соответствующей требованиям аукционной документации признана. Заявка ООО "Сахалинская торгово-сервисная компания" (идентификационный номер заявки 103547023) с ценовым предложением 90000,00 рублей - признана не соответствующей п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, в составе второй части заявки не представлена информация о том, что участник является субъектом малого и среднего предпринимательства.
Исходя из отзыва уполномоченного органа, жалобу данная сторона полагает необоснованной.
В результате изучения материалов дела N 7-1/480, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
К таким документам законом отнесены документы участников, предусмотренные пунктам 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки участника закупки должна содержать, в том числе, декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Данные требования также установлены в пп. 9 п. 4.2.5 раздела I "Инструкция участникам аукциона в электронной форме" документации об аукционе, а также в п. 21 раздела II "Информационная карта документации об аукционе".
Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что в составе заявки заявителем продекларировано соответствие ООО "Сахалинская торгово-сервисная компания" условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным закона N 209-ФЗ от 24.07.2017 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Однако указанные в заявлении критерии отнесения хозяйствующих субъектов предусматривают отнесение, как к субъектам малого, так и среднего предпринимательства, тогда как Законом о контрактной системе, преимущества устанавливаются только субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что сведения представленные заявителем ООО "Сахалинская торгово-сервисная компания", в составе второй части заявки, не отвечают требованиям Закона о контрактной системе, так как не содержат декларацию о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", административным регламентом ФАС России, Комиссия Хабаровского УФАС России
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "Сахалинская торгово-сервисная компания" на действия уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - КГБУЗ "Амурская центральная районная больница" Министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку бинтов медицинских марлевых нестерильных (N0122200002518004374) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 20 августа 2018 г. N 277
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.08.2018