Резолютивная часть решения оглашена "15" августа 2018 года.
В полном объеме решение изготовлено "20" августа 2018 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - врио руководителя управления Мазаева С.В.,
члены комиссии:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
в присутствии представителя Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства" (далее - ФКУ "Управление автомагистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства") <_>,
общества с ограниченной ответственностью "Лаборатория цифрового зрения" - <_>,
публичного акционерного общества "Ростелеком" - <_>,
граждан <_>,
рассмотрев жалобу (вх. от 09.08.2018 N4812э) общества с ограниченной ответственностью "Лаборатория цифрового зрения" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства" (далее - ФКУ "Управление автомагистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства") при проведении электронного аукциона на приобретение и установка систем видеоконтроля (камер фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения) (извещение N 0364100001818000098) и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
ФКУ "Управление автомагистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства" 18.07.2018 опубликовало на сайте в Единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении электронного аукциона на приобретение и установку систем видеоконтроля (камер фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения) (извещение N 0364100001818000098) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта - 170 000 000 руб.
До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было предоставлено 7 заявок.
По результатам рассмотрения первых частей заявок единая комиссия Заказчика приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участникам закупки подавшим заявки NN 2, 3, 4, 5, 7, и о допуске к участию в Аукционе участников закупки с заявками N1, N6 (Протокол N 95 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 07.08.2018).
Победителем электронного аукциона признается участник аукциона общество с ограниченной ответственностью "Дорожное эксплуатационное предприятие N 53", которое предложило наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией.
Общество с ограниченной ответственностью "Лаборатория цифрового зрения" обратилось с жалобой в Тамбовское УФАС России. Заявитель в своей жалобе указывает на то, что заявка победителя Аукциона не соответствовала требованиям документации о закупке, так как им в первой части заявки представлены недостоверные сведения о поставляемом оборудовании, которое не совместимо с требуемым Заказчиком комплексом фото-видеофиксации "Декарт".
Заказчик с доводами жалобы не согласился, о чем представил письменные пояснения.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку по рассматриваемой закупке, приходит к следующим выводам.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав первую часть заявки участника закупки N1, не установила в действиях единой комиссии Заказчика нарушений требований Закона о контрактной системе при принятии решения о допуске данного участника к участию в Аукционе.
Так, указанные в заявке N1 характеристики товара полностью соответствовали документации об Аукционе, а именно - Требованиям к техническим характеристикам материалов (товаров), предлагаемых к использованию при выполнении работ по приобретению и установке систем видеоконтроля (камер фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения, утвержденным Заказчиком.
Также Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что в заявке победителя отсутствовало указание на товарный знак предлагаемого к поставке комплекса фото-видеофиксации, а потому, у единой комиссии Заказчика отсутствовало основание признавать указанные в заявке N1 сведения недостоверными.
Кроме того, документация об аукционе не содержит требования о том, что поставщик должен использовать при исполнении контракта только комплекс "Декарт".
Согласно ч. 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие её обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем к жалобе не представлено доказательств, однозначно подтверждающих, что заявка победителя Аукциона не соответствовала требованиям документации об Аукционе, а сведения, указанные в ней, являются недостоверными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Лаборатория цифрового зрения" необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 15 августа 2018 г. N РЗ-200/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.08.2018