Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Торговый дом "ВИАЛ" на действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая детская больница N 1" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд ГБУЗ "КДКБ N1" (МНН: Цефоперазон + сульбактам) (извещение N 0320300101318000165) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так как неправомерно отклонила заявку Заявителя.
Заказчик и уполномоченный орган не согласились с доводами жалобы. Считают, что при проведении аукциона аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ.
Заслушав пояснения стороны присутствующей на рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
На заседании Комиссии установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе был подписан аукционной комиссией и размещен в установленный срок.
Таким образом, действия Заказчика соответствуют части 7 статьи 67 Закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отклонении заявки ООО "Торговый дом "ВИАЛ".
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку ООО "Торговый дом "ВИАЛ" установила следующее.
Согласно Технического задания к закупке требуются препараты со следующими техническими характеристиками:
N п/п |
МНН |
Лекарственная форма (и/или эквивалентная лекарственная форма)* |
Ед. изм. |
Кол. ед. изм. |
Остаточный срок годности |
1 1 |
Цефоперазон+ сульбактам |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 250 мг+250 мг |
шт |
1 000 |
не менее 14 месяцев с момента поставки |
2 |
Цефоперазон+ сульбактам |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г+1 г |
шт |
2 000 |
не менее 14 месяцев с момента поставки |
Участником закупки в первой части заявки указаны следующие характеристики товара, предлагаемого участником:
N п/п |
МНН |
Предложение участника размещения заказа: Торговое наименование |
Технические, функциональные, качественные и другие характеристики товара |
Производитель / Страна происхождения/ код страны |
Ед. изм. |
Кол-во |
Остаточный срок годности на момент поставки |
1 1 |
Цефоперазон+ сульбактам |
Цефпар СВ |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 0.5 г+0.5 флаконы (1) - пачки картонные |
Карнатака Антибиотикс & Фармасьютикалс Лимитед / Индия 356 |
уп |
1 000 |
не менее 14 месяцев с момента поставки |
2 |
Цефоперазон+ сульбактам |
Цефоперазон и Сульбактам Джодас |
порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г+1 г- флаконы (1) - пачки картонные |
Джодас Экспоим Пвт.Лтд / Индия 356 |
уп |
2 000 |
не менее 14 месяцев с момента поставки |
То есть, участником закупки предложен товар в дозировке, не соответствующей техническим характеристикам, установленным Заказчиком в Технического задании.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО "Торговый дом "ВИАЛ" по основаниям предусмотренным Законом N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Торговый дом "ВИАЛ" на действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая детская больница N 1" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для нужд ГБУЗ "КДКБ N1" (МНН: Цефоперазон + сульбактам) (извещение N 0320300101318000165) необоснованной.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 21 августа 2018 г. N 668/04-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.08.2018