Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Сантехсервис-плюс" на действия Заказчика - Администрации ГО ЗАТО г. Фокино при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в ГО ЗАТО город Фокино по решению суда: восстановление герметизации межпанельных стыков стен МКД N32 по ул.Ленина в п.Дунай ГО ЗАТО г.Фокино (извещение N 0120300001718000117) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так как неправомерно отклонила заявку Заявителя.
Также заявитель указывает, что протокол рассмотрения заявок не размещен в сроки установленные Законом N 44-ФЗ.
Заказчик не согласен с доводами жалобы. Считает, что при проведении аукциона аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ.
Заслушав пояснения сторон присутствующих на рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия Приморского УФАС России установила, что протокол рассмотрения заявок размещен в сроки установленные Законом N 44-ФЗ
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО "Сантехсервис-плюс".
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку ООО "Сантехсервис-плюс" установила следующее.
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в графе 3 таблицы подраздела 12.5 "Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, используемого при выполнении работ" раздела 12 настоящей документации установлены значения показателей, которые не могут изменяться, участник закупки должен указать показатели, соответствующие данным значениям не изменяя их.
В графе 4 таблицы подраздела 12.5 "Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, используемого при выполнении работ" раздела 12 настоящей документации установлены максимальные и (или) минимальные значений показателей, участник закупки должен указать:
Конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара (сведения о наименовании (марке), качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке товара) в настоящем времени без использования вспомогательной части (кратких прилагательных - должен, должна, должно и (или) глагольной связки - быть) составных именных (глагольных) сказуемых, без использования сочетания форм сравнительной степени наречий с отрицательной частицей ("не менее", "не более", "не менее_ и не более_", "не ниже_", "свыше_ до_" и т.п.), соответствующие значениям, установленным в графе 4 таблицы подраздела 12.5 "Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, используемого при выполнении работ" раздела 12 настоящей документации.
В случае, если для показателя товара производителем товара и/или нормативным документом установлен интервал, диапазон значений (открытый или закрытый) и/или допустимая погрешность, участнику закупки в своей заявке необходимо указать значение такого показателя товара с учетом требований (сведений) производителя товара и/или нормативного документа с обязательной формулировкой "в соответствии с технической документацией" и/или "в соответствии нормативной документацией".
Участник в своей заявке нарушил требования документации об электронном аукционе и заполнил заявку не в соответствии с требованиями инструкции.
Тем самым аукционная комиссия приняв решение об отклонении заявки ООО "Сантехсервис-плюс" от участия в аукционе, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Сантехсервис-плюс" на действия Заказчика - Администрации ГО ЗАТО г. Фокино при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в ГО ЗАТО город Фокино по решению суда: восстановление герметизации межпанельных стыков стен МКД N32 по ул.Ленина в п.Дунай ГО ЗАТО г.Фокино (извещение N 0120300001718000117) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 15 августа 2018 г. N 430/04-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.08.2018