Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО "Юг-Индустрия" (далее Заявитель) на действия заказчика- МКУ МО г. Краснодар "Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО г. Краснодар" при проведении уполномоченным органом - управлением закупок администрации МО г. Краснодар открытого электронного аукциона N 0318300119418001146 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений муниципального концертного зала органной и камерно музыки" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
ООО "Юг-Индустрия" считает, что документация электронного аукциона не соответствует Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе): в аукционной документации указан срок выполнения работ 15 дней после подписания контракта, который не соответствует приложенному сметному расчету.
Представители уполномоченного органа, заказчика с доводами жалобы не согласились. Документация разработана с учетом положений Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - управлением закупок администрации МО г. Краснодар на официальном сайте ЕИС размещено извещение и документация электронного аукциона N 0318300119418001146 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений муниципального концертного зала органной и камерно музыки" с начальной (максимальной) ценой контракта - 2 995 000,00 рублей. Заказчик - МКУ МО г. Краснодар "Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО г. Краснодар".
В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом, и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п.2) ст.42 Закона о контрактной системе извещение о проведении закупки должно содержать: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно извещению о проведении закупки, п.9 раздела I Информационная карта, п.2.1 проекта контракта - срок выполнения работ - в течение 15 дней с момента заключения муниципального контракта.
Закон о контрактной системе не регламентирует порядок установления сроков выполнения работ.
Представитель заказчика пояснил, что срок выполнения работ установлен из расчета выполнения работ бригадой не менее 12 человек и с учетом выполнения работ в две смены, включая праздничные и выходные дни, что оговорено в п.6 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью контракта. При расчете срока выполнения работ было учтено, что работы по текущему ремонту потолка и стен могут выполняться параллельно, а также с учетом технических характеристик материалов, примененных при расчете сметной стоимости работ и технологии работы с ними.
На участие подано 4 заявки, которые допущены к участию в электронном аукционе.
С запросом о разъяснении положений документации Заявитель не обращался. Документы, подтверждающие обоснованность доводов, к жалобе не приложены.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Юг-Индустрия" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещениеN 0318300119418001146).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 августа 2018 г. N ЭА-1425/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.08.2018