Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия), в составе:
<_>
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ" (далее- ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ", заявитель):не явились, уведомлены надлежащим образом;
от аукционной комиссии, уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее- Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган, аукционная комиссия): <_>(представитель по доверенности);
от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Республиканская больница N 2 - Центр экстренной медицинской помощи" (далее -ГБУ РС(Я) "РБN2-ЦЭМП", заказчик):<_>(представитель по доверенности),
рассмотревжалобу ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я), заказчика ГБУ РС(Я) "РБ N 2 - ЦЭМП" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для нужд ГБУ РС(Я) "РБ N 2 - ЦЭМП" на 2018 год (Гепарин натрия) (извещение N 0116200007918003386), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по подведомственности от Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступилажалобаООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ".
Из текста жалобы заявителя следует, что:
1) заявителю неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе;
2) заказчик неправомерно установил требование к температурному режиму, поскольку данная характеристика товара не является терапевтически значимой и заказчик, имея лицензию на медицинскую деятельность, обязан осуществлять хранение лекарственных препаратов в соответствии с условиями хранения, установленными Правилами хранения, утвержденными Приказам Минздрава РФ от 23.08.2018 года N70 б/н.
В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного органас жалобой не согласилась и поддержала позицию, изложенную в письменных пояснениях.
В ходе рассмотрения дела представитель заказчика с жалобой не согласилась поддержала позицию, изложенную в письменных пояснениях.
Комиссия, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле материалы, установила следующее:
1) извещение N 0116200007918003386 о проведении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки АО "ЕЭТП" - 21.05.2018 года;
2) в извещение о проведении электронного аукциона внесены изменения: 23.07.2018;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
4) начальная (максимальная) цена контракта -305 151, 00 руб.;
5) на участие в закупке подано2 заявки от участников закупки;
6) 1 участник закупки допущенк участию в электронном аукционе;
7) единственная заявка участника закупки признана соответствующей требованиям аукционной документации;
8) на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)считает жалобу заявителя необоснованной, а довод в части обжалования положений аукционной документации - не подлежащим рассмотрению на основании следующего.
Довод в части неправомерного отказа заявителю в допуске к участию в электронном аукционе признан необоснованным в силу следующего.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0116200007918003386-1 от 02.08.2018 годаучастнику закупки с номером 8(ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ") отказано в допуске к участию в электронном аукционена основании следующего:
"Не допустить участника осуществления закупок на основании п. 2 ч. 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ в связи с несоответствием требованиям, установленным документации ЭА.
Предлагаемый участником осуществления закупок товар не соответствует части 2 "Описание объекта закупки" документации об ЭА ("режим хранения" части 2 документации об электронном аукционе. Положения заявки по пункту "Режим хранения: при температуре не выше 25 °C в защищенном от света месте..." не соответствуют требованиям, установленным в документации об электронном аукционе "Режим хранения: при температуре 2 - 25 °C в условиях не требующих искусственного затемнения")".
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
N |
Характеристика товара/МНН |
Неизменяемое значение |
Значение на выбор |
Ед. изм. значения характеристики (согласно ГОСТ 8.417-2002 или ОКЕИ) |
Ед. изм. товара |
Кол-во товара |
1 |
Гепарин натрия |
|
|
|
мл |
10500 |
|
Лекарственная форма |
раствор для внутривенного и подкожного введения |
|
|
|
|
|
Дозировка |
5000 |
|
МЕ/мл |
|
|
|
Остаточный срок годности на момент поставки |
не менее 18 месяцев |
|
|
|
|
|
Обязательные характеристики |
Возможность разведения в следующих растворах для инфузий: - раствор натрия хлорида 0,9%; - раствор глюкозы 5%, 10% - раствор Рингера*. Режим хранения: при температуре 2 - 25 °C в условиях не требующих искусственного затемнения**, после разведения до 24 часов при температуре от 2 до 8 °С***. Требуется поставка лекарственного препарата в определённой упаковке - во флаконе или ином эквиваленте, позволяющем обеспечить герметичность упаковки после вскрытия* |
|
|
|
|
Предметом данной закупки является поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУ РС(Я) "РБ N 2 - ЦЭМП" на 2018 год (Гепарин натрия).
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Таблицей "Требования к товарам", приведенной в части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации,установлено следующее:
Также частью 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлено следующее:
"Обоснование характеристик:
*Указанные растворы используются в ежедневной клинической практике МО заказчика, что оптимизирует схемы использования препарата.
**Хранение при данных условиях не требует холодильной камеры, закрывающихся шкафов, т.е создания дополнительных условий для закупки препарата, поскольку Гепарин натрия будет храниться не только в оборудованной аптеке, но и в отделениях лечебного учреждения, в процедурных кабинетах"
*** Стабильность препарата в растворе на протяжении не менее 24 часов определяет и терапевтическую эффективность действия препарата в указанный период, и безопасность проводимой терапии. Возможность использования готового раствора экономит расход лекарственного препарата и время лечебного персонала без снижения эффективности и безопасности лечебного процесса. Это оптимизирует алгоритм действий среднего медицинского персонала во всех случаях работы с готовым раствором Гепарина натрия - если требуется его постоянная инфузия или дискретное введение в течение суток в различных клинических ситуациях.
**** Необходимость поставки лекарственного препарата во флаконе обусловлено спецификой назначения и способа его применения:
- вскрытая ампула не позволит сохранить препарат в герметичном состоянии в течение необходимого времени применения, и он будет не пригоден к использованию, поэтому закупка препарата в ампулах приведет к неоправданному расходу лекарственных средств;
- флакон после вскрытия позволяет использовать и хранить лекарственное средство в течение необходимого периода времени".
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Пунктом 1.12 раздела 1 "Общие условия" части 1.1 "ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ" аукционной документации установлено, что Комиссией по осуществлению закупок при рассмотрении заявки в части характеристик предлагаемого товара учитываются только те характеристики товара, которые указаны в таблице "Требования к товару". При этом часть 2 Описание объекта закупки может содержать иные требования, в отношении которых участник закупки подачей заявки соглашается безусловно.
Следовательно, в отношении характеристик "Возможность разведения в следующих растворах для инфузий:
- раствор натрия хлорида 0,9%;
- раствор глюкозы 5%, 10%
- раствор Рингера*.
Режим хранения: при температуре 2 - 25 °C в условиях не требующих искусственного затемнения**, после разведения до 24 часов при температуре от 2 до 8 °С***.
Требуется поставка лекарственного препарата в определённой упаковке - во флаконе или ином эквиваленте, позволяющем обеспечить герметичность упаковки после вскрытия*" применяются положения пункта 1.12 раздела 1 "Общие условия" части 1.1 "ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ" аукционной документации.
Из анализа первых частей заявок на участие в электронном аукционе следует, что в составе первой части заявки (номер 8) заявителемуказано, в том числе следующее:
N п/п |
Международное непатентованное наименование лекарственного средства |
Предложение участника размещения заказа: Торговое наименование |
Технические, функциональные, качественные и другие характеристики товара |
Производитель / Страна происхождения/код страны |
Ед. изм. |
Кол-во |
Остаточный срок годности на момент поставки |
1 |
21.20.10.131 Гепарин натрия |
Гепарин Дж |
раствор для внутривенного и подкожного введения 5000 МЕ/мл, 5 мл - флаконы (5) - пачки картонные. Возможность разведения в следующих растворах для инфузий: Режим хранения: при температуре 2-25 °C в защищенном от света месте, после разведения до 24 часов при температуре от 2 до 8 °С***. |
НоваЛекФармасьютикалсПвт. Лтд., Индия 356 |
уп |
420 |
не менее 18 месяцев |
Следовательно,заявителем представлены значения показателя "режим хранения", не соответствующие установленным в аукционной документации.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционной комиссией правомерно отказано заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.
Довод в части обжалования положений аукционной документации признан не подлежащим рассмотрению в силу следующего.
В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.
Извещением о проведении электронного аукциона N 0116200007918003386 установлены дата и время окончания подачи заявок - 01.08.2018 11:00.
Между тем, жалоба заявителя поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу 07.08.2018 года, то есть по истечении срока обжалования, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.
Таким образом, довод заявителя в части обжалования положений аукционной документации не подлежит рассмотрению в связи с истечением срока обжалования.
Жалоба заявителя подлежит признанию необоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки выявлено следующее.
1. Предметом данной закупки является поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУ РС(Я) "РБ N 2 - ЦЭМП" на 2018 год (Гепарин натрия).
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
В соответствии с частью 5 статьи 33 Закона о контрактной системе особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 года N 1380 "Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утверждены прилагаемые особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - особенности описания лекарственных препаратов).
Согласно подпункту "а" пункта 5особенностей описания лекарственных препаратовписание объекта закупки может содержать указание на характеристики, предусмотренные подпунктами "в"- "и" пункта 5 настоящего документа, в случае, если не имеется иной возможности описать лекарственные препараты. При этом документация о закупке должна содержать:обоснование необходимости указания таких характеристик.
Как приведено выше, таблицей "Требования к товарам", приведенной в части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации, установлены требования к товару подлежащему к поставке, в том числе к его режиму хранения: При температуре 2 - 25 °C в условиях не требующих искусственного затемнения. Хранение при данных условиях не требует холодильной камеры, закрывающихся шкафов, т.е создания дополнительных условий для закупки препарата, поскольку Гепарин натрия будет храниться не только в оборудованной аптеке, но и в отделениях лечебного учреждения, в процедурных кабинетах.
В ходе рассмотрения представитель ГБУ РС(Я) "РБ N 2 - ЦЭМП" пояснила, указанное требование установлено в связи с тем, что у заказчика отсутствует достаточное количество оборудования/мебели для хранения лекарственного препарата в надлежащих условиях.
Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н "Об утверждении Правил хранения лекарственных средств" (далее - Правила) устанавливают требования к помещениям для хранения лекарственных средств для медицинского применения (далее - лекарственные средства), регламентируют условия хранения указанных лекарственных средств и распространяются на производителей лекарственных средств, организации оптовой торговли лекарственными средствами, аптечные организации, медицинские и иные организации, осуществляющие деятельность при обращении лекарственных средств, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность или лицензию на медицинскую деятельность (далее соответственно - организации, индивидуальные предприниматели).
Как установлено в пункте 24 Правил лекарственные средства, требующие защиты от действия света, хранятся в помещениях или специально оборудованных местах, обеспечивающих защиту от естественного и искусственного освещения.
Пунктом 26 Правил установлено, что лекарственные препараты для медицинского применения, требующие защиты от действия света, упакованные в первичную и вторичную (потребительскую) упаковку, следует хранить в шкафах или на стеллажах при условии принятия мер для предотвращения попадания на указанные лекарственные препараты прямого солнечного света или иного яркого направленного света (использование светоотражающей пленки, жалюзи, козырьков и др.).
Согласно пунктам 32, 33 Правил, хранение лекарственных средств, требующих защиты от воздействия повышенной температуры (термолабильные лекарственные средства), организации и индивидуальные предприниматели должны осуществлять в соответствии с температурным режимом, указанным на первичной и вторичной (потребительской) упаковке лекарственного средства в соответствии с требованиями нормативной документации. Хранение лекарственных средств, требующих защиты от воздействия пониженной температуры (лекарственные средства, физико-химическое состояние которых после замерзания изменяется и при последующем согревании до комнатной температуры не восстанавливается (40% раствор формальдегида, растворы инсулина)), организации и индивидуальные предприниматели должны осуществлять в соответствии с температурным режимом, указанным на первичной и вторичной (потребительской) упаковке лекарственного средства в соответствии с требованиями нормативной документации.
Следовательно, поскольку заказчик является медицинским учреждением, то должен обеспечить хранение лекарственного препарат в соответствии с указанными условиями хранения.
По мнению антимонопольного органа, аукционная документацияне содержит надлежащего обоснования к характеристике товара "при температуре 2 - 25 °C в условиях не требующих искусственного затемнения", в материалы дела такое обоснование также не представлено.
Таким образом, нарушены часть 5 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки)
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Между тем, согласно пункту 3.5 инструкции по заполнению заявки вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с п.п. 3, 4, 5, 7, 7.1, 8, 9, 11 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Таким образом, нарушена часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
3. На основании пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
Согласно пункту 4 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, в том числе указывается размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 44 Закона о контрактной системе заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах при условии, что начальная (максимальная) цена контракта превышает пять миллионов рублей, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 N 439 "Об утверждении значения начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах", вступающим в силу с 01.07.2018, заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах при превышении значения начальной (максимальной) цены контракта 1 млн. рублей.
В пункте 21, 35 Информационной карты аукционной документации установлен размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе (1.00% от начальной (максимальной) цены контракта (договора): 3 051,51 руб), а также порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Между тем, начальная (максимальная) цена контракта составила 305 151,00 руб., следовательно, требование о необходимости внесения обеспечения заявки на участие в электронном аукционе установлено неправомерно.
Таким образом, нарушены пункта 1 части 1 статьи 63, часть 1 статьи 44 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобуООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ" необоснованной. Довод в части обжалования положений аукционной документации не подлежит рассмотрению в связи с истечением срока обжалования.
2. Признать заказчикаГосударственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Республиканская больница N 2 - Центр экстренной медицинской помощи", уполномоченный орган Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушившимипункт 1 части 1, часть 5 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66, пункт 1 части 1 статьи 63, часть 1 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику Государственному бюджетному учреждению Республики Саха (Якутия) "Республиканская больница N 2 - Центр экстренной медицинской помощи", уполномоченному органу Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупокпредписание об устранении допущенных нарушений.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: М.Н. Петухова
Д.Ю. Былачаева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 21 августа 2018 г. N 06-906/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.08.2018