Резолютивная часть решения объявлена 20 августа 2018 года
В полном объеме решение изготовлено 23 августа 2018 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии: Р.В. Евлоев - заместитель руководителя Управления;
Члены комиссии: К.Х. Бекбузаров - главный специалист-эксперт Управления; М.М. Халмурзиев - государственный инспектор Управления;
в присутствии представителей:
уполномоченного органа - отдела государственных закупок Министерства финансов Республики Ингушетия (далее - Уполномоченный орган) - З.С. Хаутиева (по доверенности); заказчика - Комитета Республики Ингушетия по туризму (далее - Заказчик) - Р.О. Батаева (по доверенности),
в отсутствии представителей общества с ограниченной ответственностью "ВМВ-Сервис ТТ" (далее - Заявитель),
все стороны дела о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, до начала рассмотрения заявлений и ходатайств не поступало;
рассмотрев жалобу Заявителя на действия (бездействие) Заказчика при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона N0114200000118001250 на выполнение строительно-монтажных работ на объекте государственного заказа "Реконструкция канализационных очистных сооружений (5000 м3) в г. Магас Республики Ингушетия для объектов всесезонного туристического центра Ингушетия: "Башня Согласия", "Дом торжеств", Аква-Парк"" Остаточные работы (далее - Закупка, ЭАN0114200000118001250), выразившиеся в нарушении норм Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и проведя внеплановую проверку в соответствии со статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены извещение и документация о проведении Закупки.
Согласно жалобе, при осуществлении закупки допущены следующие нарушения требований Закона о контрактной системе к содержанию аукционной документации:
1. В нарушении части 3 статьи 7, части 12 статьи 21 Закона о контрактной системе, аукционная документация и проект контракта содержит разночтения и несоответствующею план-графику информацию.
2. В аукционной документации имеются разночтения требований к участнику закупки.
3.В аукционной документации не установлены возможные объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление Правительства N570), которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному контракту.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Уполномоченный орган действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Заседание по рассмотрению жалобы Заявителя назначено на 16:00 17.08.2018 г. В соответствии с пунктом 3.32 административного регламента Комиссией объявлен перерыв до 12:00 12.08.2018 в связи с необходимостью выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 26.07.2018.
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 14 211 912,00 рублей;
4) дата и время окончания подачи заявок - 13.08.2018 г. 09:00;
5) дата проведения аукциона в электронной форме - 17.08.2018 г.
По доводам жалобы Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. Согласно части 12 статьи 21 Закона о контрактной системе, не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.
Частью 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами в соответствии с частью 2 статьи 4 Закона о контрактной системе обеспечивает, в том числе контроль за соответствием информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках.
Согласно части 2 статьи 4 Закона о контрактной системе порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Подпунктом "б" пункта 2 Правил функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 N1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок" (далее - Правила) единая информационная система во взаимодействии с иными информационными системами обеспечивает контроль за соответствием информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок и в документации о закупках, - информации, содержащейся в планах-графиках закупок.
В соответствии с пунктом 6 Правил Министерство экономического развития Российской Федерации и Федеральное казначейство осуществляют свои полномочия в отношении единой информационной системы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N996 "О распределении полномочий между Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральным казначейством при создании единой информационной системы в сфере закупок" (далее - Постановление правительства N 996). Согласно подпункту "б" пункта 1 Постановления Правительства N 996 Федеральное казначейство определено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции, в том числе по ведению единой информационной системы в сфере закупок (за исключением поддержки ее пользователей).
В соответствии с частью 2 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок.
В связи с тем, что контроль за соответствием информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках осуществляется ЕИС, функции по ведению которой принадлежат Федеральному казначейству, а Федеральное казначейство не является субъектом контроля в сфере закупок, довод Заявителя о том, что Заказчиком, Уполномоченным органом Аукцион объявлен неправомерно, поскольку дата размещения Аукциона не соответствует информации, содержащейся в плане-графике, Комиссией не рассматривается.
Вместе с тем Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в пункте 19 "Дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N44-ФЗ" информационной карты аукционной документации установлено следующее.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 года N 99 установлено следующее требование: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих* работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
* Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Следовательно, подтверждающие документы в составе второй части заявки должны быть следующие:
копия исполненного контракта (договора);
копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе, в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 ФЗ "О контрактной системе" дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены Постановлением N99. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 и N 2 к Постановлению N99.
В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются в числе прочего требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления пришла к выводу о нарушении Заказчиком пункта 5 части 6 статьи 63 Закона о контрактной системе ввиду того, что в извещении не установлены требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
При этом в соответствии с частью 1 статьей 69 Закона о контрактной системе Комиссия Уполномоченного органа рассматривает вторые части заявок в соответствии с требованиями аукционной документации, соответственно не указание требований в извещении о проведение аукциона не может привести к допущению участника без учета требований Постановления N99.
2. В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки.
Частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе также установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
Согласно извещению и документации объектом Закупки является выполнение строительно-монтажных работ. Код ОКПД2 42.99.29.000.
Согласно общей части документации в пп. 2 п. 12.2.3. вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
При этом в информационной карте аукционной документации Заказчик уточняет, какие документы необходимо предоставить во второй части заявки:
в пункте 12.2.3.2 "Документы, предоставляемые в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона (лицензии, допуски, разрешения и т.п.) "установлено следующее:
Выписка из реестра членов саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, членом которой является участник закупки, по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58 "Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации".
Указанная выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, которая указана в извещении и документации настоящей закупки.
Требование о предоставлении вышеуказанной выписки не распространяется:
- на участников, которые предложат цену контракта 3 млн. руб. и менее. Такие участники не обязаны быть членами СРО в силу ч. 2.1 ст. 52 ГрК РФ;
- на унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, юридические лица с государственным участием в случаях, которые перечислены в ч. 2.2 ст. 52 ГрК РФ.
в пункте 19 "Дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N44-ФЗ" информационной карты аукционной документации Закупки установлено следующее:
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 года N 99 установлено следующее требование: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих* работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
* Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Следовательно, подтверждающие документы в составе второй части заявки должны быть следующие:
копия исполненного контракта (договора);
копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Исходя из вышеизложенного довод жалобы Заявителя о том, что установление требований к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе вводит в заблуждение участников закупки и приводит к ограничению конкуренции Комиссией Управления признан необоснованным.
Заявитель на рассмотрение жалобы по существу не явился, иных документов и информацию подтверждающих обоснованность довода жалобы не предоставил.
3. Согласно части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
Постановление Правительства N 570 установлены виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.
Пунктом 2 Постановления N 570 установлено:
а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;
б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 Постановления N 570, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:
- не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;
- не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.
Согласно извещению о проведении Закупки предметом закупки является выполнение строительно-монтажных работ на объекте государственного заказа "Реконструкция канализационных очистных сооружений (5000 м3) в г. Магас Республики Ингушетия для объектов всесезонного туристического центра Ингушетия: "Башня Согласия", "Дом торжеств", Аква-Парк"" Остаточные работы.
Пунктом 5.1.20 проекта контракта установлено, что в соответствии с частью 2 статьи 110.2 Федерального закона N 44-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 г. N570 (далее по тексту - Постановление N570) Генподрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному контракту работы из перечня видов работ, утвержденных постановлением N570 и указанных в приложении N3 к настоящему контракту, которые должны составлять с учетом требований пункта 2 постановления N570 не менее 25 процентов цены Контракта в совокупном стоимостном выражении, и определены в Приложении N3 к настоящему Контракту.
В Приложении N3 содержится информация о видах и объемах работ, выполняемых Генподрядчиком самостоятельно.
Вместе с тем, в нарушении части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, заказчиком в документацию о закупке не включены возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.
Сторона Заказчика представила разъяснение по доводу жалобы Заявителя, согласно которому перечень возможных видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам был ранее определен, но в силу технической ошибки ответственного должностного лица Заказчика, приложение с указанной информацией не был прикреплен отдельным файлом к проекту приложение, что доказывает факт указание в проекте контракта на приложение N3.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления пришла к выводу об обоснованности довода жалобы Заявителя ввиду того, что Заказчиком в аукционную документацию не включены возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановление N570 которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному контракту, при этом в проекте контракта Заказчик установил требования Постановление N570.
На основании вышеизложенного, учитывая, что выявленные нарушения не повлияли на результат определения поставщика и руководствуясь статьей 99 и статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу заявителя - общества с ограниченной ответственностью "ВМВ-Сервис ТТ" частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 5 части 6 статьи 63, части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное для исполнения предписание.
4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
5. В соответствии со статьи 106 Закона о контрактной системе направить настоящее решение Заявителю, Заказчику.
Председатель Комиссии: Р.В. Евлоев
Члены комиссии: К.Х. Бекбузаров
М.М. Халмурзиев
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ, ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель:
Общество с ограниченной ответственностью "ВМВ-Сервис ТТ"
443068, г. Самара, ул. Мичурина, 118А, оф. 6
Заказчик:
Комитет республики Ингушетия по туризму
РИ, г. Назрань, ул. С. Евлоева, 53
Уполномоченный орган:
Отдела государственных закупок
Министерства финансов Республики Ингушетия
386001, РИ, г. Магас, пр. И.Б. Зязикова, д. 12
Электронная торговая площадка:
АО "ЕЭТП" (http://roseltorg.ru)
ПРЕДПИСАНИЕ N168-З/18
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
23.08.2018 г. г. Назрань
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере осуществления закупок в составе (далее - Комиссии):
Председатель комиссии: Р.В. Евлоев - заместитель руководителя Управления;
Члены комиссии: К.Х. Бекбузаров - главный специалист-эксперт Управления; М.М. Халмурзиев - государственный инспектор Управления;
на основании решения N168-З/18, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью "ВМВ-Сервис ТТ" (далее- Заявитель) на действия (бездействие) заказчика - Комитета Республики Ингушетия по туризму (далее - Заказчик) при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона N0114200000118001250 на выполнение строительно-монтажных работ на объекте государственного заказа "Реконструкция канализационных очистных сооружений (5000 м3) в г. Магас Республики Ингушетия для объектов всесезонного туристического центра Ингушетия: "Башня Согласия", "Дом торжеств", Аква-Парк"" Остаточные работы (далее - Закупка, ЭАN0114200000118001250), выразившиеся в нарушении норм Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и проведя внеплановую проверку в соответствии со статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1) Заказчику устранить нарушение части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе при проведении Закупки.
2) Во исполнение пункта 1 настоящего предписания Заказчику в срок до заключения контракта внести изменения в проект контракта Закупки при направлении победителю Закупки, в соответствии с частью 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе с учетом положений решения N168-3/18 от 20.08.2018 г., в части прикрепление приложения N3 с указанием видов работ, утвержденных Постановлением Правительства N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному контракту.
3) Заказчику в течение трех дней после заключения контракта по итогам Закупки представить в Управление (to06@fas.gov.ru; т/ф:8(8732)22-87-28) подтверждение исполнения настоящего предписания.
4) Оператору электронной торговой площадки, Уполномоченному органу обеспечить исполнение настоящего предписания Заказчиком.
В целях своевременного исполнения предписания, информацию необходимо предварительно направить на адрес электронной почты (to06@fas.gov.ru) или посредством факсимильной связи (8732 22-87-28), при этом досылка почтой обязательна.
Председатель Комиссии: Р.В. Евлоев
Члены комиссии: К.Х. Бекбузаров
М.М. Халмурзиев
Примечание:
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 20 августа 2018 г. N 168-З/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.08.2018