Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "ФАРМ-ИНВЕСТ" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области" (далее - Заказчик), Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку установок плазменно-дуговых хирургических для лечения ран - лот 52 (извещение N0348200081018000128 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок- www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)в части доводов жалобы Заявителя и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном
сайте - 18.06.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 45 000 000,00 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 06.08.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 13.08.2018;
5) дата проведения Аукциона - 16.08.2018;
6) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущена 1 заявка от участников закупки;
8) Аукцион признан несостоявшимся;
9) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявка единственного участника закупки признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
10) победителем Аукциона признано ООО "Прогресс Медикал".
Согласно доводу жалобы Заявителя, при рассмотрении заявок на участие в Аукционе комиссия неправомерно отклонила заявку Заявителя.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 07.08.2018 N0348200081018000128-1-1 (далее - Протокол) Заявителю (порядковый номер 3) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)
пункт 1.1 заявки "Предназначение установки по ТУ (для лечения ран)". Значениее, указанное участником - соответствие. Фактическое значение - несоответствие.
пункт 1.8 заявки "Разрядность процессора". Значение указанное участником - 32 бит. Фактическое значение - 8 бит.
Пункт 1.14 заявки "Возможность функционирования в пользовательском (штатном) и сервисном (для проведения технического обслуживания) режимах". Значение, указанное участником - наличие. Фактическое значение - отсутствие.
Пункт 1.22 заявки "Отображение на панели управления информации о продолжительности возможной работы с учетом остатка газа в баллоне и выбранного режима работы". Значение указанное участником - наличие. Фактическое значение - отсутствие.
Пункт 1.30 заявки "Система охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с принудительным обдувом радиатора системы воздухом". Значение , указанное участником - наличие. Фактическое значение - отсутствие.
Пункт 1.34 заявки "Все элементы конструкции системы охлаждения изготовлены из коррозионностойких материалов". Значение, указанное участником - наличие. Фактическое значение - отсутствие.
Пункт 1.35 заявки "Возможность быстрого отсоединения плазмотрона от соединительного шланга ". Значение, указанное участником - наличие. Фактическое значение - отсутствие.
Пункт 1.41 заявки "Два задних колеса с блокировкой движения и поворота". Значение, указанное участником - наличие. Фактическое значение - отсутствие."
В пункте 1.1 Технического задания документации об Аукционе установлен товар "Установка плазменно-дуговая хирургическая для лечения ран (1171, 1172, 1187, 1188, 1189, 1190, 1191, 1192, 1193)" с показателем "Предназначение установки по ТУ (для лечения ран)" и значением показателя "соответствие" в графе "Значения показателей, которые не могут изменяться.".
В заявке Заявителя предложен товар "Установка плазменно-дуговая для рассечения и коагуляции мягких тканей "Скальпель плазменный СП "ЦПТ"", Россия РУ NРЗН 2014/1771, в пункте 1.1 по товару "Установка плазменно-дуговая хирургическая для лечения ран (1171, 1172, 1187, 1188, 1189, 1190, 1191, 1192, 1193)" по показателю "Предназначение установки по ТУ (для лечения ран)" указано значение показателя "соответствие" в графе "Значения показателей, которые не могут изменяться.", что соответствует требованиям документации об Аукционе.
Вместе с тем, Заказчиком на заседании Комиссии представлены технические условия ТУ 9444-001-54512593-2003, в соответствии с которыми "Установка плазменно-дуговая для рассечения и коагуляции мягких тканей "Скальпель плазменный СП "ЦПТ"" предназначена для коагуляции и стерилизации раневых поверхностей, деструкции и испарения нежизнеспособных тканей и патологических образований, рассечения биологических тканей высокотемпературным плазменным потоком.
Таким образом, в составе заявке Заявителя представлена недостоверная информация, что противоречит Закону о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ФАРМ-ИНВЕСТ" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 15 августа 2018 г. N 07-24-22005эп/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.08.2018