Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р. Хасанов,
члены Комиссии:
начальник отдела контроля закупок Крымского УФАС России Л.Р. Губаева,
специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России Э.К. Карпенко,
при участии представителей интересов:
- Межрегиональный филиал Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России " в г.Симферополе (далее - Заказчик) - Осипов А.В. (по доверенности);
- Общество с ограниченной ответственностью "ГЛОБУС-АЛЬЯНС" (далее - Заявитель) - на заседание Комиссии не явились,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика (Уполномоченного органа, комиссии Заказчика) при проведении закупки "Услуги найма (аутсорсинга) транспортных средств для нужд УФК по г. Севастополю" (извещение N0875100003018000093) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, выразившимися в необоснованном отказе Заявителю в допуске к участию в Закупке по результатам рассмотрения первой части заявки Заявителя.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.08.2018 N0875100003018000093-1 заявка Заявителя была отклонена на следующем основании:
"Участником, в нарушение требований подпункта "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Федерального Закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в Заявке на участие в аукционе:
- в пункте N3 "Максимальная мощность, кВт" в "Требуемых параметрах" автомобиля Hyundai Solaris, предоставлен показатель параметра, не являющийся достоверным на основании официальных данных производителя, указан конкретный показатель "100", официальные данные - "90,2";
- в пункте N15 "Расход топлива л/100 км, городской цикл" в "Требуемых параметрах" автомобиля Hyundai Solaris, предоставлен показатель параметра, не являющийся достоверным на основании официальных данных производителя, указан конкретный показатель "8,5", официальные данные - "8,9" (указанный участником показатель соответствует автомобилю с объемом двигателя 1,4 АКПП);
- в пункте N16 "Расход топлива л/100 км, загородный цикл" в "Требуемых параметрах" автомобиля Hyundai Solaris, предоставлен показатель параметра, не являющийся достоверным на основании официальных данных производителя, указан конкретный показатель "5,1", официальные данные - "5,3" (указанный участником показатель соответствует автомобилю с объемом двигателя 1,4 АКПП);
- в пункте N17 "Расход топлива л/100 км, смешанный цикл" в "Требуемых параметрах" автомобиля Hyundai Solaris, предоставлен показатель параметра, не являющийся достоверным на основании официальных данных производителя, указан конкретный показатель "6,4", официальные данные - "6,6" (указанный участником показатель соответствует автомобилю с объемом двигателя 1,4 АКПП);" (Выписка из Протокола).
Комиссия, изучив положения документации о Закупке, первую часть заявки пришла к выводу о правомерном отклонении Заявителя в допуске к участию в Закупке, поскольку указанная заявка не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о Закупке.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Р. Хасанов
Члены Комиссии: Л.Р. Губаева
Э.К. Карпенко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 24 августа 2018 г. N 06/2862-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.08.2018