Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере государственного оборонного заказа (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
|
- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
|
- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии. |
в отсутствие представителей заказчика - ФКУ УК УФСИН России по Забайкальскому краю, уведомлено надлежащим образом,
в присутствии представителя ПАО "Нефтемаркет": Анкехва Петра Константиновича (по доверенности),
рассмотрев жалобу ПАО "Нефтемаркет" на действия заказчика ФКУ УК УФСИН России по Забайкальскому краю при проведении электронного аукциона N 0391100001518000010 на поставку горюче-смазочных материалов, начальная (максимальная) цена контракта 243 519, 60 руб,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ПАО "Нефтемаркет" на действия заказчика ФКУ УК УФСИН России по Забайкальскому краю при проведении электронного аукциона N 0391100001518000010 на поставку горюче-смазочных материалов.
Суть жалобы заключается в следующем.
ПАО "Нефтемаркет" сообщило, что заказчиком принято решение об уклонении победителя от заключения государственного контракта по итогам аукциона в электронной форме.
Податель жалобы сообщил, что не подписание государственного контракта в срок до 08.08.2018 г. произошло по причине технического сбоя локальных компьютеров. Однако ПАО "Нефтемаркет" в целях обеспечения обязательств по контракту внесло на счет заказчика денежные средства в размере 12 175, 98 руб.
Также заявитель сообщил, что 10.08.2018 г. в адрес заказчика было направлено письмо о том, что ПАО "Нефтемаркет" не уклонялось от подписания государственного контракта.
На жалобу ПАО "Нефтемаркет" от заказчика поступили возражения следующего содержания.
Заказчик сообщил, что в установленные законом сроки оператором электронной площадки (ЗАО "Сбербанк-АСТ") было направлено уведомление о том, что победителем электронного аукциона в установленные законом сроки не направлен подписанный электронной подписью проект государственного контракта, а также протокол разногласий.
Заказчик просит признать жалобу ПАО "Нефтемаркет" необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 2 ст. 83.2 ФЗ N 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта.
В соответствии с ч. 3 ст. 83.2 ФЗ N 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 ст. 83.2 ФЗ N 44-ФЗ .
В соответствии с ч. 24 ст. 83.2 ФЗ N 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в определенные законом сроки победителем электронного аукциона проект контракта не был подписан усиленной электронной подписью, также протокол разногласий не был размещен на электронной площадке.
Однако комиссией Новосибирского УФАС России также установлено, что согласно платежному поручению N 6283 от 07.08.2018 г. ПАО "Нефтемаркет" внесло на счет заказчика обеспечение исполнения контракта. Также подтвердился факт сбоя работы локально-вычислительной сети, произошедший 08.08.2018 г. в обществе.
Вместе с тем, Комиссией Новосибирского УФАС России в действиях аукционной комиссии заказчика нарушений ФЗ N 44-ФЗ не усматривается.
На основании вышеизложенного, комиссия Новосибирского УФАС России считает, что довод подателя жалобы является необоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь п. 1 ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона N 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ПАО "Нефтемаркет" на действия заказчика ФКУ УК УФСИН России по Забайкальскому краю при проведении электронного аукциона N 0391100001518000010 на поставку горюче-смазочных материалов необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 28 августа 2018 г. N 10-01-49
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2018