Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителя:
ГБОУ СОШ N 385 Красносельского района Санкт-Петербурга(далее - Заказчик):по доверенности;
ООО "СВ"(далее - Заявитель): ;
рассмотрев жалобуЗаявителя(вх. N 21094/18 от 17.08.2018) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона напоставку зеркал настенных для нужд ГБОУ "Средняя общеобразовательная школа N385 Красносельского района Санкт-Петербурга"(далее-аукцион), а также в результате проведения внеплановойпроверкинаоснованиип.1 ч. 15 ст. 99 Федерального законаот05.04.2013N 44-ФЗ"Оконтрактнойсистемевсферезакупоктоваров,работ, услугдля обеспечениягосударственныхимуниципальныхнужд"(далее-Законоконтрактнойсист еме),АдминистративногорегламентаФедеральной антимонопольнойслужбыпо исполнению государственной функциипо рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственныхи муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС Россииот 19.11.2014 N 727/14(далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 03.08.2018 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200062918000021. Начальная (максимальная) цена контракта - 375 930,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссииЗаказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения Заказчика, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Законао контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Законао контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Законао контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок, на участие в электронном аукционе от 14.08.2018первой части заявки Заявителяотказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
"на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ (Несоответствие ГОСТ 17716-91 в позициях N 2,3,5,6,7 (Согласно ГОСТ 17716-91 при толщине стекла до 5 мм и видом отражающего покрытия - серебряное Коэффициент отражения должен быть не менее 0,87) Заявка участника Коэффициент отражения - 0,75. Согласно Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме В случае указания на то, что товар должен соответствовать государственным стандартам, указанные участником конкретные показатели предложенного для поставки товара, должны соответствовать государственным стандартам и заданному диапазону значений характеристик товара, согласно технической части документации об аукционе. В случае установления требований о соответствии товара взаимоисключающими ГОСТ, товар должен соответствовать тому ГОСТ, который распространяется на товар, в соответствии с конкретными значениями показателей товара, выбранными участником, в таком случае участник обязан указать какому именно ГОСТ соответствует предлагаемый им товар, в остальных случаях требование о соответствии ГОСТ является лишь условием, но не показателем товара, и может не указываться в составе заявки, исключением является требование о соответствии какого-либо материала в составе товара, в таком случае требование является показателем и в обязательном порядке указывается в составе заявки. В случае, если, на момент подачи заявки участником закупки указанные в аукционной документации документы о техническом регулировании утратили силу, соответствие товаров таким документам не требуется.)".
Заказчиком, в Приложении N 2 к Техническому заданию к товару "Зеркало настенное" установлено требование: "Коэффициент отражения - не менее 0,75. Толщина зеркала не менее 4 мм", а так же установлено требование соответствия товара ГОСТ 17716-91.
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару "Зеркало настенное" представлено значение: "Коэффициент отражения -0,75. Толщина зеркала 4 мм", а так же подтверждено соответствие ГОСТ 17716-91.
Вместе с тем, согласноп. 2.2.2. ГОСТ 17716-91, толщина зеркала до 5 мм характеризуется коэффициентом отражения не ниже 0,77.
Следовательно, в действиях аукционной комиссии Заказчика не усматривается нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 66, 67, 70, 99, 106 Законао контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СВ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 августа 2018 г. N 44-4078/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.08.2018