Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителя:
ГБУ ДППО центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Невского района Санкт-Петербурга(далее - Заказчик):по доверенности;
в отсутствие представителей:
ООО "АрхГарант"(далее - Заявитель): представитель не явился;
рассмотрев жалобуЗаявителя(вх. N 21177-ЭП/18 от 17.08.2018) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона навыполнение работ по ремонту помещений(далее-аукцион), а также в результате проведения внеплановойпроверкинаоснованиип.1 ч. 15 ст. 99 Федерального законаот05.04.2013N 44-ФЗ"Оконтрактнойсистемевсферезакупоктоваров,работ, услугдля обеспечениягосударственныхимуниципальныхнужд"(далее-Законоконтрактнойсист еме),АдминистративногорегламентаФедеральной антимонопольнойслужбыпо исполнению государственной функциипо рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственныхи муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС Россииот 19.11.2014 N 727/14(далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 27.07.2018 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200245818000001. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 429 527,96 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссииЗаказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения Заказчика, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Законао контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Законао контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Законао контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок, на участие в электронном аукционе от 06.08.2018первой части заявки Заявителяотказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
"на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ (Заявка участника не соответствует Части II Информационная карта аукциона "Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию", а также пункту 3.5 Раздела 3. Части I. Общие условия проведения аукциона в электронной форме "Инструкция по заполнению первой части заявок". В заявке участника не представлены показатели, соответствующие требованиям, установленным в Приложении N 2 к Техническому заданию, например: - в пункте 7 заявки "ГЕРМЕТИК в соответствии с П.30 ВЕДОМОСТИ МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ К ЛОКАЛЬНОМУ СМЕТНОМУ РАСЧЕТУ N 2" указано "ВЫХОД ПЕНЫ 60 Л.", заказчиком установлено "ВЫХОД ПЕНЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТ 65 Л.". Согласно инструкции по заполнению первой части заявок "Конкретное значение показателя должно быть указано в сторону, увеличения значения показателя или/и может быть идентично значению, в случае установления показателей со словами "не ниже", "не менее", "не хуже", "от" _". Представлен показатель, не соответствующий установленным требованиям. Основание для отклонения - п. 2) ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".)".
Заказчиком, в Приложении N 2 к Техническому заданию к товару "Герметик" установлено требование: "Выход пены должен быть от 65 л".
Заказчиком в Разделе 3.5 Общей части документации о закупке установлено:
"Конкретное значение показателя должно быть указано в сторону, увеличения значения показателя или/и может быть идентично значению, в случае установления показателей со словами "не ниже", "не менее", "не хуже", "от" или должно быть выше установленного значения и должно исключать установленное значение, в случае установления показателей со словами (знаками) "свыше", ">", "более", "выше"".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару "Герметик" представлено значение: "Выход пены 60 л", что не соответствует требованиям документации о закупке.
Следовательно, в действиях аукционной комиссии Заказчика не усматривается нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 66, 67, 70, 99, 106 Законао контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АрхГарант" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 августа 2018 г. N 44-4077/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.08.2018