Резолютивная часть решения оглашена 23.08.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
<_>,
членов Комиссии:
<_>,
<_>,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Контракт" (г. Сочи) на положения документации при проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на строительство автономной котельной детского сада N21 по адресу: Владимирская область, Меленковский район, с. Дмитриевы Горы, ул. Первомайская, д.82А (N0328300015618000151) в присутствии:
представителя заказчика, уполномоченного органа - администрации муниципального образования Меленковского района, комитета по управлению имуществом Меленковского района <_>, <_>.
Заявитель, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г 777-04/2018 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
16 августа во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Контракт" (далее - Заявитель, Общество) на положения документации при проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на строительство автономной котельной детского сада N21 по адресу: Владимирская область, Меленковский район, с.Дмитриевы Горы, ул. Первомайская, д.82А (N0328300015618000151).
Заявитель в своей жалобе указал, что размещенная документация (N0328300015618000151) содержит следующие положения, нарушающие требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Довод N 1.
1. Заказчик нарушил требования статьи 65 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 32 Информационной карты даты начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации об электронном аукционе:
Дата окончания срока предоставления 14.08.2018 разъяснений
Дата и время окончания подачи заявок 17.08.2018 09:00
Довод N2.
Нарушение части 1 статьи 2, части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, статьи 191 ГК РФ в части сроков подачи заявок на участие.
Дата и время начала подачи заявок 02.08.2018 13:59
Дата и время окончания подачи заявок 17.08.2018 09:00
Срок подачи начинается на следующий день, т.е. 02.08.2018 +15 дней = 17.08.2018 (включительно).
Срок окончания подачи заявки на участие в Аукционе согласно положениям статьи 194 Гражданского Кодекса Российской Федерации должен быть установлен не ранее 17.08.2018 23:59.
Довод N3.
Заказчик незаконно установил требование к декларированию участниками пункта 11 статьи 31 Закона о контрактной системе, тем самым оставляя возможность недопуска участников, не предоставивших такую декларацию.
Довод N4.
Описание объекта не соответствует принципу объективности и создает препятствия для участников закупки в процессе формирования заявок на участие в аукционе:
Показатели товара
- Электропривод ESBE 96 или эквивалент
Крутящий момент - 15 Нм
Время срабатывания - 240 сек
Допустимое потребление энергии - 5 BA
- Дизель генератор TSS SDG 7000EH3 или эквивалент
Мощность номинальная, кВт - 6.5
Мощность номинальная, кВА- 8.1
Мощность максимальная, кВт- 7
Мощность максимальная, кВА - 8.7
Номинальный ток (А)- 12
Объём топливного бака (л) -18
Количество розеток 230В- 1
Довод N5.
Заказчик неправомерно устанавливает незаконную причину увеличения сроков исполнения обязательств, чем нарушает части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.
12. Обстоятельства непреодолимой силы
12.2. При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение Контракта в срок.
На основании изложенного, заявитель просит провести внеплановую проверку и признать жалобу обоснованной.
В обоснование действий заказчика, уполномоченного органа представитель пояснил следующее.
Касаемо довода N1.
Заказчик, полагает, что информация в части даты окончания срока предоставления разъяснений является корректной и не нарушает требований Закона о контрактной системе.
В соответствии с аукционной документацией:
- дата публикации извещения и начала срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 02.08.2018;
- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе: 17.08.2018 09:00.
Исходя из указанной информации, датой окончания срока предоставления участникам
электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе является 14.08.2018.
Касаемо довода N2.
Заказчиком правильно определен срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе:
Сроки подачи заявки начинаются с момента публикации извещения электронного аукциона на сайте ЕИС. Возможность подачи заявок на участие в аукционе у участников закупки возникает с момента отображения закупки на электронной торговой площадке.
Учитывая то, что данная аукционная документация и извещение о проведении электронного аукциона опубликовано на сайте ЕИС и электронной торговой площадке ЕЭТП ( https://etp.roseltorg.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 02.08.2018, следовательно, установленный срок подачи заявок с 02.08.2018 по 17.08.2018 не противоречат нормам действующего законодательства.
Касаемо довода N 3.
Заказчик, уполномоченный орган не согласны с данным доводом в виду следующего.
Так, раздел 22 аукционной документации содержит информацию о том, что участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае непредставления информации, предусмотренной пунктом 13.2. настоящей документации документов.
При этом п. 13.2 аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
- согласие участника электронного аукциона выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе;
- наименование страны происхождения товара;
- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
Кроме того, частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе законодатель установил требование о содержании в документации об электронном аукционе о соответствии участника аукциона требованиям ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (в т.ч. и требованиям установленным п.11).
При этом, в силу требования п.2 ч.б ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия обязана признать заявку несоответствующей требованиям аукционной документации в том числе и по основаниям несоответствия участника закупки требованиям ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
По мнению заказчика, он не устанавливал в аукционной документации положения, позволяющие незаконно отказать участнику закупки в допуске к участию в аукционе.
Касаемо довода N4.
С доводом заказчик не согласен.
При формировании объекта закупки - строительство автономной котельной детского сада N21 по адресу: Владимирская область, Меленковский район, с.Дмитриевы Горы, ул. Первомайская, Д.82А, была разработана проектная документация, в которой содержалось требование к оборудованию устанавливаемому на объекте строительства, в том числе и к электроприводу и дизель генератору.
Заказчик отметил, что проектная документация получила положительное заключение Государственного автономного учреждения Владимирской области "Владимирское территориальное управление государственной вневедомственной экспертизы".
Касаемо довода N5, что в п.12.2 проекта муниципального контракта установлена "незаконная причина увеличения сроков исполнения обязательств" уполномоченный орган, заказчик полагают несостоятельным по следующим основаниям.
Продление сроков исполнения условий муниципального контракта не предусмотрено ни одной из норм Закона о контрактной системе, в том числе и статьей 95 Закона о контрактной системе.
Однако спорным пунктом проекта муниципального контракта не продлеваются сроки исполнения условий данного контракта, а лишь обращается внимание на тот факт, что наступление чрезвычайной ситуации, обстоятельств непреодолимой силы само по себе не прекращает обязательство подрядчика выполнить работы, предусмотренные контрактом, если исполнение остается возможным после того, как данные обстоятельства отпали. Данное положение определено Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N7.
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
02.08.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на строительство автономной котельной детского сада N21 по адресу: Владимирская область, Меленковский район, с.Дмитриевы Горы, ул. Первомайская, д.82А (N0328300015618000151).
Начальная (максимальная) цена контракта: 6 466 040,00 рублей
Рассмотрев документацию данного электронного аукциона, Комиссия Владимирского УФАС установила следующее.
Касаемо довода N1.
В извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, указанная в статье 42 Закона о контрактной системе (часть 5 статьи 63 Закона о контрактной системе).
Пунктом 6 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что в извещении об осуществлении закупки должен содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, срок, место и порядок подачи заявок участников закупки.
Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (пункт 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе).
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона N0328300015618000151, дата и время окончания подачи заявок на участие в аукционе: 17.08.2018 09:00.
Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно пункту 32 Информационной карты дата начала (с момента публикации извещения- 02.08.2018) и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации об электронном аукционе - 14.08.2018.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно статье 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Таким образом, довод заявителя нашел свое подтверждение.
Касаемо довода N2.
В соответствии с частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
02.08.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0328300015618000151.
Дата и время окончания подачи заявок: 17.08.2018 09:00.
Согласно статье 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Таким образом, довод заявителя в части сокращения срока подачи заявок нашел свое подтверждение.
Касаемо довода N3.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
На основании подпункта 3 пункта 46 Информационной карты электронного аукциона одним из документов и информацией, необходимой для подтверждения соответствия второй части заявки требованиям, установленным п.1,2,3,4,5,6,7 части 5 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ установлена декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленными пунктами 3-5, 7-9, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона N44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Таким образом, довод заявителя в части незаконного установления требования к декларированию участниками пункта 11 статьи 31 Закона о контрактной системе нашел свое подтверждение.
Касаемо доводаN4.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при составлении описания объекта закупки требуется использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Доводы Заявителя о том, что требования к объекту закупки установлены некорректно, создают препятствия для участников закупки, в целом нарушают требования статьи 33 Закона о контрактной системе подтверждения не нашли.
Как указано выше, согласно требованиям Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы, в том числе, товара, предлагаемого для использования при выполнении работ, установленным Заказчиком требованиям (максимальные и (или) минимальные значения, значения показателей, которые не могут изменяться.
Из приведенных выше норм следует, что действующее законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование Заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и потребностей последнего.
Заказчик вправе включить в документацию о проведении электронного аукциона такой товар, который отвечает именно его потребностям. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет электронного аукциона. Законом о контрактной системе не предусмотрены ограничения по включению в документацию электронного аукциона требований к товару, являющихся значимыми для заказчика, равно как и не предусмотрена обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к товарам и их характеристикам.
Заказчиком при описании объекта закупки учитывалась необходимость конечного результата - строительство автономной котельной детского сада N21, при описании объекта закупки использовались объективные характеристики, соответствующие указанной потребности заказчика.
Каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что сформулированные заказчиком требования не являются объективными, а равно привели к нарушению принципов проведения закупок товаров для государственных (муниципальных) нужд, снизили потенциальную эффективность проводимых торгов вследствие необоснованного устранения потенциальных участников, в материалах жалобы отсутствуют.
Комиссия принимает во внимание то, что установление заказчиком любых параметров, характеристик, требований к товару может повлечь невозможность принятия участия того или иного юридического, физического лица в определении поставщика, ограничить число участников закупки, поскольку не все поставщики имеют возможность поставить товар, соответствующий всем условиям документации об электронном аукционе. Однако отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключение контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также ограничение заказчиком числа участников закупки.
Касаемо довода N5.
Согласно пункту 39 Информационной карты аукционной документации срок выполнения работ - в течение 1 месяца с даты заключения контракта.
Согласно пункту 2.1 Муниципального контракта срок выполнения работ- в течение 1 месяца с даты заключения контракта.
Согласно пункту 9.1 Муниципального контракта настоящий контракт вступает в силу со дня его заключения Сторонами, в порядке Федерального закона N44-ФЗ, и действует до 31.12.2018, а в части взаимозачетов и гарантийных обязательств-до полного их исполнения.
Раздел 12 Муниципального контракта- Обстоятельства непреодолимой силы
Согласно пункту 12.2. "при наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение Контракта в срок".
Учитывая позицию заказчика о том, что спорный пункт проекта муниципального контракта не продлевает сроки исполнения условий данного контракта, а лишь обращается внимание на тот факт, что наступление чрезвычайной ситуации, обстоятельств непреодолимой силы само по себе не прекращает обязательство подрядчика выполнить работы, предусмотренные контрактом, если исполнение остается возможным после того, как данные обстоятельства отпали, Комиссия Владимирского УФАС приходит к выводу об необоснованности данного довода.
Таким образом, с учетом изложенного, рассматриваемая аукционная документация требует внесения соответствующих изменений в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Контракт" (г. Сочи) на положения документации при проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на строительство автономной котельной детского сада N21 по адресу: Владимирская область, Меленковский район, с. Дмитриевы Горы, ул. Первомайская, д.82А (N0328300015618000151) частично обоснованной (в части неверного установления срока окончания предоставления разъяснений, а также в части сокращения срока подачи заявок, в части незаконного требования к декларированию участниками пункта 11 статьи 31 Закона о контрактной системе).
2. Признать заказчика нарушившим требования части 4 статьи 65, пункта 2 части 1 статьи 64, Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Признать уполномоченный орган нарушившим требования части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
4. Вынести в отношении заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
5. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
по делу Г 777-04/2018
23 августа 2018 года г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 23.08.2018
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
<_>,
членов Комиссии:
<_>,
<_>,
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и решения по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 777-04/2018 от 23.08.2018,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - администрации муниципального образования Меленковского района, уполномоченному органу - комитету по управлению имуществом Меленковского района по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на строительство автономной котельной детского сада N21 по адресу: Владимирская область, Меленковский район, с. Дмитриевы Горы, ул. Первомайская, д.82А (N0328300015618000151) устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе в соответствии с выводами, изложенными в решении по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 777-04/2018 от 23.08.2018;
- продления срока подачи заявок в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
- обеспечения участникам закупок, ранее подавшим свои заявки, отозвать их, либо внести соответствующие изменения и дополнения.
2. Аукционной комиссии по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на строительство автономной котельной детского сада N21 по адресу: Владимирская область, Меленковский район, с. Дмитриевы Горы, ул. Первомайская, д.82А (N0328300015618000151) устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем отмены всех процедур осуществления данной закупки и соответствующих протоколов заседаний аукционной комиссии.
3. Оператору электронной торговой площадки - АО "Единая электронная торговая площадка" по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на право заключить муниципальный контракт на строительство автономной котельной детского сада N21 по адресу: Владимирская область, Меленковский район, с. Дмитриевы Горы, ул. Первомайская, д.82А (N0328300015618000151) обеспечить устранение нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- обеспечения внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе;
- обеспечения продления срока подачи заявок в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
- обеспечения отмены всех процедур осуществления данной закупки и соответствующих протоколов заседаний аукционной комиссии;
- обеспечения участникам закупок, ранее подавшим свои заявки, отозвать их, либо внести соответствующие изменения и дополнения.
Настоящее предписание необходимо исполнить не позднее 06.09.2018.
Доказательства надлежащего исполнения предписания (в документарном виде) необходимо представить во Владимирское УФАС России не позднее 07.09.2018.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 23 августа 2018 г. N Г 777-04/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.08.2018