Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: |
И.С. Шестаковой |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
|
членов Комиссии:
с участием представителей: |
М.В. Мельникова
А.Г. Киселёвой |
заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
|
заказчика - МКУ "Калининградская служба заказчика"
уполномоченного органа - Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград"
заявителя - ООО "Балтийская строительная компания" |
Н.П. Гапоненко А.Ю. Цоколовой В.Г. Глазовой
М.А. Кириенко И.Б. Русиной И.К. Шлапуновой
А.В. Белоногова |
представителя по доверенности; представителя по доверенности; представителя по доверенности,
представителя по доверенности; представителя по доверенности; представителя по доверенности,
представителя по доверенности, |
рассмотрев жалобу ООО "Балтийская строительная компания" (вх. N 5408 от 15.08.2018) (далее - Заявитель) на действия единой комиссии уполномоченного органа - Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (управление муниципальных закупок) (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона (извещение N 0335300000218000365) на выполнение работ по благоустройству территории, прилегающей к озеру Летнему в г. Калининграде, в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды городского округа "Город Калининград" в 2018 году (далее - Аукцион) и в результате проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 15.08.2018 поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Уполномоченного органа (далее - Аукционная комиссия) в части принятия необоснованного, по мнению Заявителя, решения об отказе в допуске к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Заявителем подана заявка на участие в Аукционе.
По итогам рассмотрения первых частей заявок Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с непредоставлением конкретного показателя товара, используемого при выполнении работ, указанного участником в пункте 30 "Втулка" заявки в части диаметра втулки.
Заявитель считает, что представленная им заявка на участие в Аукционе в полной мере отвечает требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе, поскольку участник закупки представил требуемое значение диаметра втулки в диапазоне конкретным показателем: "диаметр втулки в диапазоне 300 мм - 315 мм".
Вывод о необходимости предоставления по данному значению показателя, выраженного диапазоном, который в данном случае будет являться конкретным, сделан Заявителем на основании совокупного анализа предъявляемых Заказчиком требований к товарам, в том числе установленных в пунктах 109, 117 Требований к товарам.
По своему строению втулка имеет три разных диаметра, каждый из которых имеет конкретное значение. При этом, Заказчиком не конкретизировано является ли установленное требование "диаметр втулки в диапазоне от 300 мм до 315 мм" требованием к одному из диаметров либо требованием к совокупности трех диаметров втулки, чем, в том числе продиктовано указание в составе заявки характеристики диаметра втулки в диапазонном значении.
По мнению Заявителя, действия Единой комиссии по отклонению его заявки не обоснованы, противоречат положениям Закона о контрактной системе и нарушают его законные права и интересы.
Вместе с тем, Заявитель просит провести внеплановую проверку в части действий Заказчика по описанию объекта закупки (требований к товару), которые, по его мнению, не позволяют в должной мере и в соответствии с требованиями технических регламентов оформить заявку на участие в Аукционе.
Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Представители Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Единая комиссия действовали в соответствии с положениями действующего законодательства.
По результатам рассмотрения первых частей заявок участникам с порядковыми номерами 1, 2 отказано в допуске к участию в Аукционе по причине отсутствия конкретного показателя (в части диаметра втулки) товара, используемого при выполнении работ.
Заявитель при описании конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, не учел установленные Заказчиком требования к товарам и положения пункта 14 "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" раздела 1 документации об Аукционе, согласно которому участник закупки должен указать конкретные (точные) значения показателей, для которых в описании товара указаны минимальные и (или) максимальные значения (либо значения, выраженные диапазоном). Также в инструкции по заполнению заявки определено, что указание значений без изменений возможно только в случае если в описании товаров значение выражено конкретным числом (или конкретным описанием), либо прямо содержится указание, что значение показателя является неизменным, либо в случае, если значение не может быть выражено конкретным (определенным) числом, т. е. конкретным значением показателя может являться диапазон значений в случае, если такие показатели имеют интервальное значение или обозначены так производителем.
Заказчиком указаны минимальные и максимальные значения диаметра втулки, выраженные диапазоном и нет указания на то, что данное значение показателя является неизменным.
Кроме того, производители данного товара указывают, что втулка под фланец выпускается размерами 25, 32, 40, 50_280, 315, 355_710 мм.
Таким образом, членами Единой комиссии определено, что показатель "диаметр втулки" имеет точный (конкретный) показатель, выраженный конкретным числом, неуказание которого явилось основанием для отклонения заявки Заявителя.
Учитывая изложенное, Уполномоченный орган считает действия Единой комиссии законными, а жалобу Заявителя необоснованной.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Документация об Аукционе сформирована Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе исходя из потребности Заказчика в значимом для него товаре, характеристики которых указаны, в том числе в пункте 30 и иных пунктах Технического задания документации об Аукционе.
Заказчиком установлены требования к диаметру втулки в диапазоне от 300 мм до 315 мм, т. е. указаны минимальные и максимальные размеры втулки, что обязывает участника указывать конкретный показатель диаметра втулки.
Претендент на контракт не обязан иметь товар на складе, следовательно, формировать свое предложение и приобретать товар будет, в том числе из представленного в сети интернет ассортимента.
В сети "Интернет" товар представлен как втулка под фланец 315 мм, что соответствует потребности Заказчика.
Вместе с тем, участникам закупок статьей 65 Закона о контрактной системе предоставлено право получения разъяснений положений документации об аукционе, что может быть использовано, в частности, при неясности установления Заказчиком требований к товарам в документации об аукционе. Заявитель таким правом не воспользовался.
Заказчик поддерживает позицию Уполномоченного органа, считает жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
24.07.2018 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона (N 0335300000218000365) и документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 55 071 428,00 рублей.
До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе поступило три заявки.
По результатам рассмотрения первых частей заявок участникам с порядковыми номерами 1, 2 отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине отсутствия в п. 30 (втулка) заявок участников закупки конкретного показателя (в части диаметра втулки) товара, используемого при выполнении работ (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14.08.2018).
В соответствии с частью 8 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся.
1. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пунктом 13 раздела I "Сведения о проводимом электронном аукционе" документации об Аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) конкретные показатели товара, используемого для выполнения работ, соответствующие значениям, установленным в разделе II "Техническое задание" настоящей документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
Пунктом 4.2 раздела I документации об Аукционе установлено, что описание объекта закупки содержится в разделе II "Техническое задание" настоящей документации об аукционе.
В пункте 30 раздела II "Техническое задание" документации об Аукционе (далее - ТЗ) Заказчиком установлены требования к характеристикам втулки, в том числе "диаметр втулки в диапазоне от 300 мм до 315 мм".
Таким образом, значение диаметра втулки выражено диапазоном.
Пунктом 14 "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" раздела I "Сведения о проводимом электронном аукционе" документации об Аукционе установлено следующее: "Представление участниками закупки таких сведений, представление которых предусмотрено пунктом 13 настоящего раздела документации, осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в описании объекта закупки (см. пункт 4.2 настоящего раздела документации) или в документе, содержащем описание предмета закупки, на который имеется ссылка в пункте 4.2 настоящего раздела документации.
При описании в первой части заявки на участие в аукционе товара, используемого для выполнения работ, являющихся предметом контракта), участник закупки указывает конкретные (точные) значения показателей, для которых в описании товара указаны минимальные и (или) максимальные значения (либо значения, выраженные диапазоном).
Если в описании товаров, используемых для выполнения работ, значение показателя выражено конкретным числом (или конкретным описанием), либо прямо содержится указание на то, что значение показателя является неизменным, то данное значение является конкретным (точным), не подлежит изменению и указывается в первой части заявки на участие в аукционе без изменения.
В первой части заявки на участие в аукционе участник закупки вправе указать минимальные и (или) максимальные значения показателей товара (либо значения, выраженные диапазоном) при условии, что значения таких показателей не могут быть выражены конкретным (определённым) числом, т. е. конкретным значением показателя может являться диапазон значений в случае, если такие показатели по своей сути имеют интервальное значение или обозначены так производителем товара".
Таким образом, инструкция по заполнению заявки участника определяет каким образом должны быть представлены конкретные показатели используемого товара, в том числе показатели, выраженные диапазоном.
Изучив заявки участников закупки, Комиссия установила, что в первых частях заявок, отклоненных от участия в Аукционе, по позиции 30 "Втулка" участники предлагают к использованию втулку с диаметром "в диапазоне 300 мм - 315 мм", что, согласно инструкции по заполнению заявки, не является конкретным показателем диаметра втулки, а также не является соблюдением требований Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14.08.2018 участникам с порядковыми номерами 1, 2 на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием: "в п. 30 (втулка) заявки участника закупки отсутствует конкретный показатель (в части диаметра втулки) товара, используемого при выполнении работ".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что Единая комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участникам закупки с порядковыми номерами 1, 2 на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта.
Описание объекта закупки - это фиксация различных характеристик (качественных, технических и т.д.), позволяющая идентифицировать объект закупки. Сведения, обосновывающие закупку, позволяют достичь поставленных целей и удовлетворить потребности заказчика. Удовлетворенность заказчика результатом закупки будет зависеть от обстоятельств, в которых он используется. Такого рода информация дает понятие о том, что необходимо принять во внимание при исполнении контракта, описывает использование результата закупки и требуемые показатели исходя из фактических данных, объясняет, как закупка определяется и используется, какие обстоятельства имеют значение при ее проведении.
Объект закупки описывается с учетом правил, установленных статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В пункте 30 ТЗ Заказчиком установлено требование к показателю диаметра втулки, выраженного диапазоном: "диаметр втулки в диапазоне от 300 мм до 315 мм", что подразумевает указание участниками закупки конкретного показателя диаметра в указанном диапазоне, в том числе 301 мм, 302 мм, 303 мм_311 мм, 312 мм, 313 мм и т.д.
Представитель Заявителя указал, что согласно ТУ 6-49-22-90 "Детали соединительные из полиэтилена низкого давления для напорных труб", а также согласно сведениям с сайтов поставщиков данного товара втулка под фланец имеет три диаметра (d, D2, D1), значения которых находятся в зависимости друг от друга. При этом втулка под фланец выпускается с размерами диаметра d (мм) 25, 32, 40, 50, 63, 75, 90, 110, 125, 140, 160, 180, 200, 225, 250, 280, 315, 355, 400, 450, 500, 560, 630, 710.
Из письменных пояснений Уполномоченного органа также следует, что данные сведения использовались Единой комиссией для определения значения показателя диаметра втулки и принятия решения о несоответствии заявок участников с порядковыми номерами 1, 2 требованиям документации об Аукционе.
Заявленных Заказчиком значений показателя диаметра втулки, входящих в диапазон 300-315 мм (в частности 300 мм, 301 мм, 302 мм, 303 мм_311мм, 312 мм, 313 мм, 314 мм) ни для одного из диаметров, кроме 315 мм, не предусмотрено.
Представителями Заказчика даны пояснения о том, что при формировании требований к товарам, учитывая также, что показатели втулки не регулируются техническими регламентами, принятых в установленном порядке и применяемых в национальной системе стандартизации, в связи с чем Заказчик использовал нестандартные показатели, при этом ориентировался и руководствовался описанием данного товара с сайтов заводов-производителей, а также поставщиков продукции, согласно которым выпускается товар "Втулка-315" с характеристиками размера диаметра втулки 300-315 мм.
Заказчик также в своих письменных и устных пояснениях указывает на то, что в условиях указанной закупки им установлены требования к характеристикам втулки, которая приваривается к трубопроводу установленного диаметра для соединения с запорной арматурой (задвижка со штоком и штурвалом).
Таким образом, диаметр втулки должен соответствовать размеру, эквивалентному размеру трубопровода в точке их соединения (сварки).
В ходе заседания Комиссии представителями Заказчика даны пояснения о том, что с учетом размера стыковочной части трубопровода, который представляет собой конкретный неизменяющийся размер, Заказчиком определена потребность конкретного диаметра втулки в размере 315 мм, который также не подлежит изменению.
Вместе с тем, установленный Заказчиком показатель диаметра втулки "в диапазоне от 300 мм до 315 мм", который с одной стороны позволяет представить участниками закупки конкретный показатель диаметра в указанном диапазоне, в том числе 301 мм, 302 мм, 303 мм_311 мм, 312 мм, 313 мм и т.д., что будет соответствовать требованиям документации об Аукционе, а с другой стороны не будет соответствовать, в частности ТУ 6-49-22-90 "Детали соединительные из полиэтилена низкого давления для напорных труб", на который ссылаются стороны, и не позволит достичь поставленных целей и удовлетворить потребность Заказчика.
Кроме того, Заказчик не конкретизирует указание какого из трех диаметров фактически имеющихся у втулки им предусмотрено в ТЗ.
Вместе с тем, пунктом 26 ТЗ определены характеристики задвижки, служащей составной частью запорной арматуры.
Пунктом 29 ТЗ определены характеристики штока телескопического для задвижек.
При этом Заказчик устанавливает требования к условному проходу задвижки и штоку: DN 300 мм.
DN - стандарт, обозначающий условный внутренний диаметр.
Согласно ГОСТ 28338-89 под номинальным диаметром понимают параметр, применяемый для трубопроводных систем в качестве характеристики присоединяемых частей, например соединений трубопроводов, фитингов и арматуры. Номинальный диаметр приблизительно равен внутреннему диаметру присоединяемого трубопровода, выраженному в миллиметрах и соответствующему ближайшему значению из ряда чисел, принятых в установленном порядке.
Пояснений о том, каким образом будут соединяться задвижка диаметром 300 мм и, как указывает Заказчик, необходимая ему втулка диаметром 315 мм, а также о возможности соединения задвижки диаметром 300 мм с втулкой, которая может быть представлена в диаметре от 300 до 315 мм (а это и 301 мм, 302 мм, 303 мм_311 мм, 312 мм, 313 мм и т.д.), Заказчиком не представлено.
Таким образом, недонесение до участников закупки сведений, обосновывающих потребность Заказчика, не является надлежащим соблюдением Заказчиком правил описания объекта закупки, что в итоге привело к непониманию участниками закупки объективной потребности Заказчика и однозначного определения соответствия закупаемого товара установленным Заказчиком требованиям, что послужило основанием отклонения двух заявок участников закупки.
Комиссия приходит к выводу о том, что данные действия Заказчика нарушают часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В пунктах 1, 2 ТЗ Заказчиком установлены требования к бетону, а именно:
1. 1. |
Бетон |
Тяжелый для гидротехнических сооружений. Класс прочности на сжатие В 7,5. Наибольшая крупность заполнителя 40 мм, средней плотностью более 2000 до 2500 кг/м3 Марка бетона по морозостойкости - F150; Водонепроницаемость - не менее W8. СП 41.13330.2012 |
2. 2 |
Бетон |
Тяжелый для гидротехнических сооружений. Класс прочности на сжатие В 25. Наибольшая крупность заполнителя 40 мм, средней плотностью более 2000 до 2500 кг/м3 Марка бетона по морозостойкости - F150; Водонепроницаемость - не менее W8. СП 41.13330.2012 |
Согласно ГОСТ 26633-2015 "Бетоны тяжелые и мелкозернистые" бетон тяжелый: бетон плотной структуры средней плотностью более 2000 до 2500 кг/м3 включительно на цементном вяжущем и плотных крупном и мелком заполнителях (п. 3.2).
Пунктом 4.7.5 ГОСТ 26633-2015 установлено, что в качестве крупных заполнителей для бетонов следует применять щебень, щебень из гравия и гравий из плотных горных пород по ГОСТ 8267, щебень из отсевов дробления плотных горных пород по ГОСТ 31424, щебень из доменных и ферросплавных шлаков черной металлургии по ГОСТ 5578, щебень из дробленого бетона и железобетона по ГОСТ 32495, щебень из шлаков ТЭЦ по ГОСТ 26644. Средняя плотность крупного заполнителя должна быть в пределах от 2000 до 3000 кг/м3 включительно.
Представителями Заказчика даны пояснения о том, что устанавливая характеристику средней плотности, указанную величину относил к характеристикам бетона - более 2000 до 2500 кг/м3 включительно, а не к характеристикам заполнителя для бетона, плотность которого варьируется в пределах от 2000 до 3000 кг/м3 включительно.
Вместе с тем, при подобном указании требований к показателям товара сделать вывод об отнесении характеристик показателя средней плотности к характеристикам именно бетона, а не к характеристикам заполнителя бетона, однозначно нельзя.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком, в нарушение требований части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе указана неполная информация, в части характеристик товара, используемого при выполнении работ.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос ведущего заседание Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Балтийская строительная компания" необоснованной.
2. Признать заказчика - муниципальное казенное учреждение "Калининградская служба заказчика" (236040, г. Калининград, ул. Подполковника Иванникова, д. 1, ИНН 3904072156, КПП 390601001) нарушившим часть 3 статьи 7, часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - муниципальному казенному учреждению "Калининградская служба заказчика" (236040, г. Калининград, ул. Подполковника Иванникова, д. 1, ИНН 3904072156, КПП 390601001), единой комиссии уполномоченного органа - Комитету экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (236000, г. Калининград, пл. Победы, д. 1, ИНН 3905015619, КПП 390601001), оператору электронной площадки АО "ЭТС" (в части имеющихся полномочий) выдать предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
Ведущий заседание Комиссии: |
|
И.С. Шестакова |
Члены Комиссии: |
|
М.В. Мельников
А.Г. Киселёва |
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 22 августа 2018 г. N КС-263/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.08.2018