Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Солонина К.В. - начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Членов Комиссии:
Дубровиной С.А.-главного государственного инспектора отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Осиповой Е.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
в присутствии представителей:
от заявителя - не явился, извещен надлежащим образом;
от заказчика - Минеевой О.О., доверенность от 20.08.2018, Селютиной А.В., доверенность от 20.08.2018, Карташовой А.В., доверенность от 20.08.2018;
от уполномоченного органа - не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев жалобуобщества с ограниченной ответственностью "Контракт" (ИНН 2366004339) (далее - Заявитель) на положения аукционной документации, утвержденной МКУ "Управление капитального строительства Корсаковского городского округа" (ИНН 6504033768) (далее - Заказчик) по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Капитальный ремонт дворовой территории многоквартирного дома и проездов к дворовой территории многоквартирного дома в г. Корсакове по адресу: ул. Парковая, д.5" (извещение N 0161300001118000287) (далее - аукцион),
УСТАНОВИЛА:
14.08.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба Заявителя на положения аукционной документации, по мнению которого при утверждении аукционной документации нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), нарушения выразились в следующем:
1. Документация об электронном аукционе подготовлена с нарушением части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе. Данные нарушения ведут к необоснованному ограничению числа участников закупки, так как для предоставления надлежащего предложения и согласия на участие в аукционе, участнику необходимо приобрести и испытать всю партию товара.
2. Документация составлена с нарушением пункта 5 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе ввиду того, что неверно определен срок выдачи банковской гарантии.
3. В документации об электронном аукционе неправомерно установлена причина увеличения срока исполнения контракта, в связи с чем, нарушены положения части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, заявитель проситприостановить определение поставщика до рассмотрения жалобы по существу, провести проверку закупки на соответствие требованиям действующего законодательства, признать положения документации несоответствующие Закону о контрактной системе, в связи с чем, обязать заказчика внести соответствующие изменения в документацию об электронном аукционе.
Уведомлением-требованием от 15.08.2018 N 05-2431 рассмотрение жалобы по существу назначено на 20.08.2018 16 часов 45 минут.
Заявитель и уполномоченный орган явкой своих представителей не обеспечили, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы по существу извещены надлежащим образом.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв. При объявлении перерыва лицам, присутствующим на заседании Комиссии, объявляется о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. Письменное уведомление о месте, дате и времени рассмотрения жалобы после перерыва не направляется.
Таким образом, для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия законного и обоснованного решения, а также для истребования необходимых доказательств, рассмотрение жалобы по существу перенесено на 21.08.2018 16 часов 15 минут.
Представитель заказчика на заседание Комиссии представила письменные и устные пояснения, согласно которым просит признать жалобу необоснованной. Также вместе с письменные возражениями на жалобу, во исполнение части 5 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчиком представлены запрашиваемые документы и информация.
Комиссия, заслушав представителя заказчика, проанализировав имеющиеся в деле документы, а также информацию, размещенную на сайте Единой информационной системе в сфере закупок, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
30.07.2018 на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ruуполномоченным органом- Управлением экономического развития администрации Корсаковского городского округаопубликовано извещение о проведении электронного аукциона по объекту: "Капитальный ремонт дворовой территории многоквартирного дома и проездов к дворовой территории многоквартирного дома в г. Корсакове по адресу: ул. Парковая, д.5." (извещениеN 0161300001118000287).
Начальная (максимальная) цена контракта - 15 904 911 рублей 00 копеек.
Дата и время окончания подачи заявок - 15.08.2018 09 часов 00 минут.
Рассмотрев жалобу по существу заявленных доводов, Комиссия Сахалинского УФАС России пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с пунктом 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу приведенных положений Закона о контрактной системе при описании объекта закупки заказчик самостоятельно устанавливает в документации о закупке показатели товара, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.
При этом заказчик вправе включить в документацию о закупке только те требования к товарам, которые, по мнению заказчика, являются значимыми, а также при условии, что такие требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Вместе с тем, согласно письму ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" в целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок при это необходимо сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
Кроме этого, необходимо учитывать, что при установлении в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров, Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем, требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так исохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.
Из пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона контрактной системе следует, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33указанно выше Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Заявитель полагает, что установленные в Техническом задании требования к компонентам товара и его показателям, становятся известными только после испытания определенной партии товара, при этом Заявитель указывает на конкретные пункты Технического задания которые, по его мнению, не отвечают требованиям Закона о контрактной системе:
Асфальтобетон - Предел прочности при сжатии, при температуре 50°С - не менее 0,9 МПа, водостойкость, не менее 0,75;
Тротуарное покрытие - Прочность на изгиб - 60 кг/см2;
Резиновое покрытие - Прочность при разрыве - 1,5 МПа , относительное удлинение при разрыве - 0,6%, восстанавливаемость при деформации - не менее 85%*, водопоглощение - 18%, потеря массы - 5%.
Разделом 2 Технического задания заказчиком установлены основные технические характеристики товаров, используемых при выполнении работ, а и именно:
1. Асфальтобетон:
- Плотный из горячей мелкозернистой щебеночной смеси тип Б, марки III по ГОСТ 9128-2013;
- Предел прочности при сжатии, при температуре 50°С - не менее 0,9 МПа;
- Водостойкость, не менее 0,75;
- Толщина - не менее 5,0 см.
2. Тротуарное покрытие:
- Прочность на сжатие - 400 кг/см2;
- Истираемость - 0,4 г/см2;
-Прочность на изгиб - 60 кг/см2.
3. Резиновое покрытие:
- Плотность - 900 кг/м3;
- Прочность при разрыве - 1,5 МПа;
- Относительное удлинение при разрыве - 0,6%;
- Восстанавливаемость при деформации - не менее 85%*;
- Истираемость - 0,7 г/см2;
- Водопоглощение - 18%;
- Морозостойкость - 100 циклов;
- Потеря массы - 5%;
- Прочность сцепления с основанием - 0,1 Мпа.
Проанализировав указанные пункты технического задания, а также действующие ГОСТы, Комиссия пришла к следующим выводам.
1) В Техническом задании в пункте 1, установлены технические характеристики к асфальтобетону, при этом в данном пункте содержится указание наГОСТ 9128-2013 "Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов".
В таблице N 4 названного ГОСТа установлены показатели физико-механических свойств высокоплотных и плотных асфальтобетонов из горячих смесей различных марок, применяемых в конкретных дорожно-климатических зонах.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что технические характеристики асфальтобетона, указанные в Техническом задании полностью соответствуют требованиям, установленным в ГОСТе 9128-2013.
2) Пунктом 5 Технического задания установлены функциональные характеристики к тротуарному покрытию, а именно "Прочность на изгиб - 60 кг/см2".
В соответствии с Примечанием к Техническому заданию, если значение показателя технического или функционального параметра не содержит максимального и/или минимального значения, т.е. такое значение является конкретным (точным) - указать соответствующее значение без изменений.
Учитывая указанную формулировку, показатель "Прочность на изгиб" определен Заказчиком, как конкретный (неизменный), а именно 60 кг/см2.
Согласно ГОСТу 17608-2017 "Межгосударственный стандарт плиты бетонные тротуарные" настоящий стандарт распространяется на бетонные тротуарные плиты,изготовленные из тяжелого и мелкозернистого бетонов (далее - бетоны) по ГОСТ 26633, предназначенные для устройства сборных покрытий тротуаров, пешеходных и садово-парковых дорожек, эксплуатируемых кровель зданий и сооружений, газонов, пешеходных площадей и посадочных площадок общественного транспорта, территорий для стоянки автотранспорта, велосипедных дорожек, улиц с малоинтенсивным движением, территорий АЗС, портов и доков. В отдельных случаях плиты могут применяться в качестве декоративных элементов.
При этом в разделе приведен перечень стандартов, в том числе на ГОСТ 10180-2012 "Бетоны. Методы определения прочности по контрольным образцам".
Согласно ГОСТ 10180-2012 настоящий стандарт распространяется на бетоны всех видов по ГОСТ 25192, применяемые во всех областях строительства, и устанавливает методы определения предела прочности (далее - прочность) бетонов на сжатие, осевое растяжение, растяжение при раскалывании и растяжение при изгибе путем разрушающих кратковременных статических испытаний специально изготовленных контрольных образцов бетона.
В пункте 3 названного ГОСТа установлено, что определение прочности бетона состоит в измерении минимальных усилий, разрушающих специально изготовленные контрольные образцы бетона при их статическом нагружении с постоянной скоростью нарастания нагрузки, и последующем вычислении напряжений при этих усилиях.
Пунктами 7.2 и 7.3 ГОСТа установлен порядок проведения испытаний на сжатие и на растяжение при изгибе.
Вместе с тем, представителем Заказчика, в подтверждение обоснованности установленных в Техническом задании требований к "Тротуарному покрытию" на заседание Комиссии представлена распечатка с сайта поставщика "РКТ" в которой указаны свойства брусчатки:
прочность на сжатие: 400-1000 кг/см2;
прочность на изгиб: 40-150 кг/см2.
Указанные показатели установлены в диапазонном значении, при этом сам производитель не гарантирует точный показатель, указывая его в диапазонном значении.
Изложенные выше положения ГОСТов, а также выписки с сайтов поставщиков, представленные Заказчиком, позволяют Комиссии прийти к выводу, что требования к показателю "Прочность на изгиб" установленные Заказчиком возможно указать только при наличии у участника товара в момент подачи заявки, поскольку такой показатель становится известным только по результатам испытаний, что противоречит положениям Закона о контрактной системе, в связи с чем, Заказчиком допущены нарушения пункта 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3) В пункте 6 Технического задания установлены требования к резиновому покрытию, а именно:
- Прочность при разрыве - 1,5 МПа;
- Относительное удлинение при разрыве - 0,6%;
- Восстанавливаемость при деформации - не менее 85%*;
- Водопоглощение - 18%;
- Потеря массы - 5%.
Заявитель полагает, что указанные функциональные характеристики становятся известны после проведения испытаний определенной партии товара, однако Комиссия с данным доводом не может согласиться, ввиду следующего.
В силу положений статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки заказчик самостоятельно устанавливает в документации о закупке показатели товара, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.
При этом, заказчик вправе включить в документацию о закупке только те требования к товарам, которые, по мнению заказчика, являются значимыми, а также при условии, что такие требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В ходе проверки аукционной документации Комиссией установлено, что в пункте 6 Технического заданияуказаны требования к материалам, применяемые при выполнении работ, которые установлены в соответствии с ГОСТами.
Следовательно, на основании изложенного, необходимость в проведении испытаний отсутствует. Данные требования установлены заказчиком не к составу заявки, и обязанность представлять их при подаче заявки на участие в электронном аукционе отсутствует. Вместе с тем, при поставке продукции необходимо представить соответствующие документы для подтверждения качества поставленного товара.
На основании изложенного первый довод Заявителя признается Комиссией Сахалинского УФАС России обоснованным в части, а заказчик нарушившим пункт 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
2. Рассмотрев второй довод Общества о нарушении заказчиком положений Закона о контрактной систем, Комиссия Сахалинского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона.
Частью 4 статьи 44 Закона о контрактной системе установлено, что банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Согласно пункту 8 Информационной карты срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В пункте 9.8. Проекта муниципального контракта установлено, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта (срок выполнения работ, установленный в п. 1.3.Контракта) не менее чем на один месяца.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу, что в настоящее время дополнительные требования к банковской гарантии утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005 "О банковских гарантия, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и не содержат каких-либо ограничений срока действий банковских гарантий.
Таким образом, Законом о контрактной системе предусмотрен институт банковской гарантии как один из видов обеспечения обязательств по государственным контрактам. При этом Закон устанавливает обязательное условие банковской гарантии - превышение срока действия банковской гарантии на срок контракта минимум на один месяц.
С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу, что требования установленные заказчиком к банковской гарантии не нарушают требования Закона о контрактной системе, в связи с чем, второй довод Общества признается необоснованным.
3. Комиссия Сахалинского УФАС России, рассмотрев третий довод Заявителя, установила следующее.
Согласно части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;
2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;
3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;
5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;
6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;
7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.
В соответствии с частью 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств
Пунктом 11.2 Проекта контракта установлено, что при наступлении обстоятельств непреодолимой силы, срок исполнения обязательств по настоящему Контракту увеличивается на срок существования таких обстоятельств. Наличие и длительность форс-мажорных обстоятельств оформляется двусторонним актом, который подписывается Сторонами.
Комиссия, проанализировав положения пункта 11.2 Проекта контракта приходит к выводу, что установленные данным пунктом обстоятельства не относятся к изменениям и расторжению контракта, а описывают действия заказчика и подрядчика при наступлении обстоятельств непреодолимой силы, при этом информация об изменении существенных условий контракта, а так же о возможности и порядке расторжения контракта установлена разделом 12 "Порядок изменения и расторжения контракта" Проекта контракта.
Учитывая изложенное, Комиссия Сахалинского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушения положений части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в связи, с чем третий довод Заявителя признается необоснованным.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3.35 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Несмотря на выявленные нарушения, Комиссия приходит к выводу, что такие нарушение не повлияли на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в связи с чем, Комиссией принято решение обязательное для исполнения предписание не выдавать.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Контракт" (ИНН 2366004339) на положения аукционной документации, утвержденной Муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства Корсаковского городского округа" (ИНН 6504033768) по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Капитальный ремонт дворовой территории многоквартирного дома и проездов к дворовой территории многоквартирного дома в г. Корсакове по адресу: ул. Парковая, д.5" (извещение N 0161300001118000287) - частично обоснованной.
2. Признать заказчика - Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства Корсаковского городского округа" утвердившего аукционную документацию, нарушившим положения пункта 1, 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.
4. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении лиц допустивших нарушения, указанные в пункте 2 настоящего Решения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
К.В. Солонин |
Члены комиссии |
С.А. Дубровина |
|
Е.А. Осипова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 21 августа 2018 г. N 308/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.08.2018